Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Vistaracer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Руки растут откуда надо, сам в свое время работал в сервисе по ремонту авто. Вот скажите пожалуйста, на ситроене с 4 I поколение (2006 год, купе, автомат) смогу ли я сам поменять шаровые, рулевые тяги с наконечниками? Стойки стабилизатора поменять самому сложности не предоставляет. А вот остальное… Может кто сам производил такие работы в гараже, очень интересно узнать особенности и трудности. Не хочется ехать официалам (потому как в Рязани только они).

Ссылка на комментарий

дабы не плодить темы, просто скажите есть ли тут тема по тому кто на что меня передние стойки? чот я обыскался. у мя все грохочет и булькат, на стошку ездил все подергали ,сказали все хорошо (шаровые, наконечники, стойки стаба) значит пора менять стойки) или может кто подскажет, что еще может бухать, брякать и булькать на кочках?)

Ссылка на комментарий

Как же может быть все хорошо, если грохочет и булькает? Чудес не бывает.... У меня тоже, так сказать "булькало". В итоге были заменены две стойки стабилизатора т.к именно они издают не приятный звук при переезде неровностей. Ну и заодно поменяли два рулевых наконечника. Все звуки пропали. :biggrin:

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

стойкам уже дохера тыщ) может они?) ваще как проявляют себя "мертвые" стойки?

По идее они должны быть мягими и комфортными) но они же могут еще и бухать?) у кого на ситре передняя подвеска помирала, опишите что слышно в это время?

Изменено пользователем Defrozen
Ссылка на комментарий

Жуткий грохот. :grin: :grin: Но у меня было совсем все плохо - оборвал шток от "стакана"... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шток № 1 оборвался от крепления в "стакане" № 2 и болтался как чайная ложка в чашке. И когда открутили болты хомута № 3 - "стакан" № 2 просто грохнулся на землю.

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Открутился. По крайней мере я так понял. Может резьбу оборвало. Просто потом, глядя на шток, сложно было понять. Я же километров 400 до сервиса ехал. Этот шток в "стакане" пошмурыгал знатно. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну это вообще клиника)

а у меня прям на мелких кочках брякает будто что то не затянуто. 2 диагностики делал, все чотко. чуть люфт опоры говорят и все.

стойки жесткие, машина не раскачивается. всю голову сломал! куда еще глядеть!? помогите!

Изменено пользователем Defrozen
Ссылка на комментарий

сегодня обнаружил что верзняя часть опры, которая держит стойку что бы она не отвалилась почему то приелгает не плотно Оо, это чо так и должно быть?? поглядите у себя плиз?

Изображение

 

это водительская сторона, у пассажира все то же самое!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Руки растут откуда надо, сам в свое время работал в сервисе по ремонту авто. Вот скажите пожалуйста, на ситроене с 4 I поколение (2006 год, купе, автомат) смогу ли я сам поменять шаровые, рулевые тяги с наконечниками? Стойки стабилизатора поменять самому сложности не предоставляет. А вот остальное… Может кто сам производил такие работы в гараже, очень интересно узнать особенности и трудности. Не хочется ехать официалам (потому как в Рязани только они).

 

подвеска проста. рулевые наконечники и тяги меняются элементарно. А вот для замены шаровой вам придется снять весь поворотный кулак, и понадобиться либо удлиненная головка либо хороший рожковый ключ на 41. так как шаровая вкручена по резьбе в кулак
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Почитал много тем по поводу той самой опоры стойки и решил их поменять (ибо тоже булькает на мелких неровностях), но вот незадача, отверстие для шестигранника на торце штока , которое от прокручивания последнего при откручивании гайки (верхней), превратилось в круглое и шестигранник проворачивает (видимо после операций предыдущего хозяина). Внимание вопрос: что делать?

Ссылка на комментарий

Забить туда что-нибудь, наварить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальный сварщик всё сделает хорошо. войлоком прикроет, асбестом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это единственно возможный вариант? Было предложение на одном из форумов сделать сверху надрез аккуратно и можно будет придержать чем-то вроде большой отвертки. Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий

Почему нет? Можно попробовать.

Я просто не помню на сколько там удобно подлезть с маленькой болгаркой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется на штоке сталь такая, что полотно от ножовки её не возьмет. Амортизатор наверное все равно под замену? Тогда можно попробовать зажать сам шток трубным ключом. 

ab275038.gif

Ссылка на комментарий

не не, амортизатор не под замену! он еще совсем свеж, просто видимо когда ставили стойку, дворник и жабо не снимали, подлазить неудобно, вот похоже шестигранник не до конца в отверстие засунули он и провернулся. А стоечка хороша, это мне и на сервисе подтвердили 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...