Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу C2!


6o6ax

Рекомендуемые сообщения

Очень понравился C2, просто влюбились и я и супруга.

Хочется версию VTR с роботом на 1.6 л.

Рассматривая Питерские предложения (сам тут) вижу что продают машинки с пробегом от 60 до 130 тысяч.

Подскажите 130 - это уже совсем плохо для этой машинки, на что стоит обратить внимание при покупке, с чем могу столкнуться после покупки?

Предложений совсем мало, выбирать почти не из чего, а купить и потом мучатся тоже не хочется...((

Ссылка на комментарий

130 это небольшой пробег, если за машиной смотрели

смотреть рулевую рейку, кондиционер чтоб работал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

130 это небольшой пробег, если за машиной смотрели

смотреть рулевую рейку, кондиционер чтоб работал.

 

Ясно! А рейку почитал, что теоретически можно не менять (за 50000), а починить или нет?

Кондиционер просто должен греть и холодить как положено?

А проблему с коробкой или сцеплением можно как-то распознать?

Ссылка на комментарий

На диагностику загнать. Там скажут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

6o6ax, с коробкой надо смотреть, есть ли какие документы, когда меняли активатор и сцепление. Если тысяч 70 назад - то скоро предстоит замена. Хотя тоже не факт. Продиагностировать, насколько я знаю, это нереально.

 

По рейке и кондеру как раз у меня была история.

 

Я купила С2, перед покупкой продиагностировала у официалов, ничего критичного не нашли, а уже когда я стала ездить, как раз вылезла рейка и неисправный климат. Ремонт рейки дешевле новой, но тоже стоит денег. Поэтому лучше сразу отдельно посмотреть, стучит ли.

 

А вот по кондеру все куда печальней. Я где-то месяц ездила без него, потому что у меня поочередно текла то одна трубка (поменяли), то вторая (поменяли), то радиатор (тоже поменяли).

 

Узнала я об этом после заправки, суть в том, что все эти детали примерно на 5-6 году эксплуатации начинают гнить (или что-то такое), при заправке диагностика показывает, что все ок. Потом загоняется фреон (а там высокое давление), и через пару дней в трубке (или радиаторе) образуется дырочка, там где сгнило. В итоге, фреон утекает. Сразу во всех деталях это не проявляется, т.к. фреон выходит через самое уязвимое место. Когда одну трубку меняешь - фреон ищет себе новую дырку, в других подгнивших деталях.

 

Сори, объясняю, как блондинка, ибо все это по рассказам тех, кто мне систему кондиционирования чинил. Сама-то я девушка, да к тому же гумманитарий :biggrin: Но смысл в том, что я 4 раза была в сервисе. И растянулось это на целый жаркий месяц. Зато, новые владельцы моего С2 купили у меня машинку с полностью исправной системой.

 

Пробег у меня, кстати, был в районе 130. Подтверждаю: если за машиной ухаживать, то ничего страшного. Вполне нормальный пробег.

 

Кондер лучше проверять на подземной парковке, где тепло. А то в холодное время будет не понятно, это кондер холодит, или воздух с улицы. И не надо верить. если владельцы скажут, мол, кондер исправный, его надо просто дозаправить - это как раз первый сигнал, что он неисправен. Лето было совсем недавно, и весь фреон вытечь не мог.

 

Удачи с покупкой :greeting:

Ссылка на комментарий

Спасибо!

В сервисе сказали что рейку посмотреть могут, чтобы понять живая она или нет.

Кондей буду проверять обязательно!

Значит 130 тыс. боятся не стоит, надо только внимательно отнестись к критичным перечисленным узлам.

Про сцепление в сервисе говорят что определить невозможно, но я посмотрел что не оригинальное (типа Valeo) можно взять тысяч за 5, значит уж как повезет, сломается - починю.

Ссылка на комментарий

Кол-во хозяев по ПТС:

3 и более :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

с таким пробегом 3 хозяина имхо нормаль. Я была третьей хозяйкой у своего С2, когда покупала при пробеге 50 тыс. Продала в 95 тыс. Часто такие небольшие машины покупают девушкам, покаталась пару лет и купили новую. Ничего страшного не вижу честно говоря.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати, я тоже продавала свой С2, будучи 3 владелицей. Так что не вижу ничего страшного:))

2004 год это же 8 лет.. сейчас редко кто столько времени катается на одной машине....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а я вот все больше подумываю пригнать дизельный VTS с европы, ибо движка та же ,что и на моем пикассе, несложная и вполне надежная. + в том ,что там механика + также ,что это дизель, а значит и кушает он немного. еще 1 + это крутящий момент дизельного двигателя для такой крохи.

 

так что пока ищу неспешно, собираю денежки.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...