6o6ax Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Очень понравился C2, просто влюбились и я и супруга. Хочется версию VTR с роботом на 1.6 л. Рассматривая Питерские предложения (сам тут) вижу что продают машинки с пробегом от 60 до 130 тысяч. Подскажите 130 - это уже совсем плохо для этой машинки, на что стоит обратить внимание при покупке, с чем могу столкнуться после покупки? Предложений совсем мало, выбирать почти не из чего, а купить и потом мучатся тоже не хочется...(( Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 130 это небольшой пробег, если за машиной смотрели смотреть рулевую рейку, кондиционер чтоб работал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
6o6ax Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 130 это небольшой пробег, если за машиной смотрели смотреть рулевую рейку, кондиционер чтоб работал. Ясно! А рейку почитал, что теоретически можно не менять (за 50000), а починить или нет? Кондиционер просто должен греть и холодить как положено? А проблему с коробкой или сцеплением можно как-то распознать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 На диагностику загнать. Там скажут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 6o6ax, с коробкой надо смотреть, есть ли какие документы, когда меняли активатор и сцепление. Если тысяч 70 назад - то скоро предстоит замена. Хотя тоже не факт. Продиагностировать, насколько я знаю, это нереально. По рейке и кондеру как раз у меня была история. Я купила С2, перед покупкой продиагностировала у официалов, ничего критичного не нашли, а уже когда я стала ездить, как раз вылезла рейка и неисправный климат. Ремонт рейки дешевле новой, но тоже стоит денег. Поэтому лучше сразу отдельно посмотреть, стучит ли. А вот по кондеру все куда печальней. Я где-то месяц ездила без него, потому что у меня поочередно текла то одна трубка (поменяли), то вторая (поменяли), то радиатор (тоже поменяли). Узнала я об этом после заправки, суть в том, что все эти детали примерно на 5-6 году эксплуатации начинают гнить (или что-то такое), при заправке диагностика показывает, что все ок. Потом загоняется фреон (а там высокое давление), и через пару дней в трубке (или радиаторе) образуется дырочка, там где сгнило. В итоге, фреон утекает. Сразу во всех деталях это не проявляется, т.к. фреон выходит через самое уязвимое место. Когда одну трубку меняешь - фреон ищет себе новую дырку, в других подгнивших деталях. Сори, объясняю, как блондинка, ибо все это по рассказам тех, кто мне систему кондиционирования чинил. Сама-то я девушка, да к тому же гумманитарий :biggrin: Но смысл в том, что я 4 раза была в сервисе. И растянулось это на целый жаркий месяц. Зато, новые владельцы моего С2 купили у меня машинку с полностью исправной системой. Пробег у меня, кстати, был в районе 130. Подтверждаю: если за машиной ухаживать, то ничего страшного. Вполне нормальный пробег. Кондер лучше проверять на подземной парковке, где тепло. А то в холодное время будет не понятно, это кондер холодит, или воздух с улицы. И не надо верить. если владельцы скажут, мол, кондер исправный, его надо просто дозаправить - это как раз первый сигнал, что он неисправен. Лето было совсем недавно, и весь фреон вытечь не мог. Удачи с покупкой :greeting: Бес 1 Ссылка на комментарий
6o6ax Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо! В сервисе сказали что рейку посмотреть могут, чтобы понять живая она или нет. Кондей буду проверять обязательно! Значит 130 тыс. боятся не стоит, надо только внимательно отнестись к критичным перечисленным узлам. Про сцепление в сервисе говорят что определить невозможно, но я посмотрел что не оригинальное (типа Valeo) можно взять тысяч за 5, значит уж как повезет, сломается - починю. Ссылка на комментарий
6o6ax Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Как думаете такое предложение заслуживает внимания: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30261600-6ac7e6.html Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
6o6ax Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более Это очень плохо, что было много владельцев? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 с таким пробегом 3 хозяина имхо нормаль. Я была третьей хозяйкой у своего С2, когда покупала при пробеге 50 тыс. Продала в 95 тыс. Часто такие небольшие машины покупают девушкам, покаталась пару лет и купили новую. Ничего страшного не вижу честно говоря. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Кстати, я тоже продавала свой С2, будучи 3 владелицей. Так что не вижу ничего страшного:)) 2004 год это же 8 лет.. сейчас редко кто столько времени катается на одной машине.... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а я вот все больше подумываю пригнать дизельный VTS с европы, ибо движка та же ,что и на моем пикассе, несложная и вполне надежная. + в том ,что там механика + также ,что это дизель, а значит и кушает он немного. еще 1 + это крутящий момент дизельного двигателя для такой крохи. так что пока ищу неспешно, собираю денежки. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти