Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen zx 1.4 i 97г


roru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Я делал так! В нормальном радиаторе, в низу есть пластиковый краник, открутив который можно слить старый антифриз. Ели радиатор «китайский», то краника может и не быть, тогда слив можно сделать через нижний патрубок, отсоединив его от радиатора. Будь аккуратен, если будешь отсоединять его, там находится две резиновые прокладки, не потеряй их!

 

Затем собираешь все обратно. Заливаешь новый антифриз в расширительный бачек.

 

Заводишь двигатель, включаешь печку в салоне на обдув горячим вздохом. По мере нагрева двигателя нужно откручивать краник, расположенный в верхней части радиатора (находится возле верхнего патрубка). При его откручивании будет выходить воздух. Двигатель прогревал до включения вентилятора радиатора! Это нужно для того чтобы новая охлаждающая жидкость пошла по «большому кругу» и прокачка была более качественной.

Прокачка будет закончена, когда в салоне начнет дуть горячий воздух, а из верхнего краника вместо воздуха начнет выливаться охлаждающая жидкость. Можешь кстати, периодически жмякать патрубки, должно способствовать прокачке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...