alek_fil Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Описываю свою проблему. После осмотра на СТО выяснилось что нужно ремонтировать заднюю балку, менять правую шаровую и рулевые наконечники. Заменили - при этом поставив вместо литых рычагов разборные. Заодно заменил тяги стабилизаторов, ну и тормозные колодки до кучи. После данной процедуры впереди слева появился непонятный металлический стук, который возникает при заезде колесом на скорости от 20 км/ч в ямку, или на кочку. То есть, наехал на препятствие - стук, дальше тихо до следующей ямки. Поехал опять на СТО - сказали что дело в лопнувшей левая пружинеа - заменил. Но стук никуда не исчез. Такое ощущение что словно какая=-то жестянка об жестянку цепляет на ямках. Амортизаторы в норме. Уже объехал три СТО - никто не может выявить в чём дело. Говорят - катайтесь и оно само вылезет. Что же может стучать? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23715 Ссылка на комментарий
alek_fil Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Всё бы хорошо. Да только в этой ветке форума полная тишина Ссылка на комментарий
alexandrit07 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вы поменяли тяги стабилизаторов а про сам стабилизатор забыли?На нем находятся две втулки которые при увеличенной выработке позволяют стабилизатору бится о кузов.Оттуда и звуки.Стоимость втулок среднего качества 5-6 долларов штука.Но это по украинским ценам. валерка 1 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Проверьте передние сайлентблоки рычагов. Бывает там металлическая втулка от резины отслаиватеся, на вид вроде и все цело и ломиком не всегда определишь, а стучать будет. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Dimos1, В свое время вспомнил ваш пост. Пробовал и ломиком на вывешенной, и отсоединял рычаг от ступицы и снимал весь рычаг с осмотром. Без толку. А напомните, как стучит? Изменено 11 марта, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Та же песня: при проезде, что-то, вроде, лежащих полицейский, (не под 90 градусов, когда кузов "переламывается") слышится одиночное не громкое "клац-клац". Поменял многое - рычаги, шаровые(шаровые и задние сайлентблоки даже дважды), опорные подшипники, передние амортизаторы - клацанье осталось. Такое ощущение, что это кузов где-то клацает, но визуально пока ничего не обнаружил. Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 посмотри нижнюю подушку двигателя Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Если одиночный удар при наезде на большую кочку/яму - большая вероятность, что опора мортера стучит об опорную чашку(опоре хана + могла чашка выгнуться... привет хранцузским инжынеграм). Когда снимали, видели потертости на опоре/чашке? Стоит смотреть тогда уже все подушки движка. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Спасибо за советы! Правда, не совсем понятно про опоры, если это те, что вверху, которые прорезиненные, в которых рассположены поворотные подшипники - они в самом деле были сильно потерты и их заменили. Сам не видел: в цех у нас не пускают, но в багажнике лежали 2 штуки, одна сильно была подношенна. Посмотрю подушки, отпишусь. Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Такая же история. После наезда на ледяной бордюр произошел удар с металлическим звуком. После этого при проезде неровностей стали раздаваться стуки, причем разные. Сегодня заехал на яму, посмотрел - стабилизатор сдвинулся во втулках налево на 1,5 см. и задевал левый лонжерон. Монтажкой задвинул его назад, металлический стук вроде прошел, остальные остались. По осени менял рычаги, стойки и втулки стабилизатора, причем старые были вроде неплохие (только одна стойка была явно разбита). При этом никаких звуков подвеска не издавала. Вот теперь ломаю голову, что там может быть? Ссылка на комментарий
76_vlad Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 У меня стук слева.Чашки заказывал новые, уже лежат давно,но зимой не ставил. Менял и стойки и втулки рычага стабилизатора.До лампочки... Мучает вопрос - почему молчит правая сторона? Все детали ведь менялись по парам. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати, купил и поставил год назад рычаги TRW(ковка). Вчера менял ступичный подшипник, заметил, что шаровая довольно вольготно гуляет. Вот вам и фирма(брал через посредника из Шатэ-М). Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Во блин и я купил TRW кованые. Потом знакомого встретил, у которого тоже Пикассо. Он так же TRW покупал и поставил. Пробег 30 тыс. и говорит что все уже на замену.... Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У меня стук слева.Чашки заказывал новые, уже лежат давно,но зимой не ставил. Менял и стойки и втулки рычага стабилизатора.До лампочки... Мучает вопрос - почему молчит правая сторона? Все детали ведь менялись по парам. Та же фигня справа - поменял всё остались тока пружины с амортизаторами, Думается стук выдаёт именно амортизатор на плавных перепадах и на разовых тихо, а вот при частом ("стиральноя доска") гремит так что.... какойто. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Misha Picasso 1.8, А как определить, хана мортеру али нет? Я в конце лета снимал, смотрел. Система вроде работает(сжимал-разжимал). Ходит без рывков. Никаких стуков не слышно. У нас же не спортивная машина, где мортер нужно проверять на установке. Slawa, Видать, чистый кхетай. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да никак на глаз не определишь, там внутри какие-то клапана (как мне объясняли) вот они со временем изнашиваются и на частых скачках происходит стук. Обьясняю непрофессионально, но на гольфе 4м такая фигня была, сначало "болт" забил, а потом когда амортизаторы поменял (потекли) обратил внимание, что и стук пропал - на СТО объяснили вот так как-то. У нас то газовые, но думаю что где-то тоже самое наверно. Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Скоре газо-гидравлические, т.е. жижа там тоже имеет место. Изменено 19 марта, 2013 пользователем LSergey Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Dimos1, В свое время вспомнил ваш пост. Пробовал и ломиком на вывешенной, и отсоединял рычаг от ступицы и снимал весь рычаг с осмотром. Без толку. А напомните, как стучит? Извиняюсь, последнее время чего-то редко сюда захожу, про что мой пост был?Кстати, купил и поставил год назад рычаги TRW(ковка). Вчера менял ступичный подшипник, заметил, что шаровая довольно вольготно гуляет. Вот вам и фирма(брал через посредника из Шатэ-М).Тут как повезет, первый раз поменял рычаги на OCAPовские, хватило на год. Разбило шаровые и сайлентблоки. Поставил опять OCAP. Левый уже два года ходит без проблем, правый накрылся сайлентблок передний, хотя шаровая и задний сайлент целы. Заменил перед зимой на TRW. Походу и здесь сайлентблок накрылся передний. ИМХО либо наши дороги, либо такое качество, либо и то и другое. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А у меня стук тоже спереди, но справа. Когда менял колеса на зимние, то при шатания правого колеса услышал тук-тук в шаровой опоре. Зиму проездил, теперь хочу менять. Что характерно, когда едешь прямо или поворачиваешь направо, то тишина, а вот когда поворачиваешь налево, да еще на не очень ровной дороге, то слышишь этот звук... Если менять шаровые, то парой? Пробег у меня 60 т. км. Все родное стоит еще. И какие брать то, то столько мнений... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @nordmike, а точно ли это шаровая? Потому что общая симптоматика кончины ШРУСа. Шаровая стучит при любом положении руля. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @Archer, дело в том, что я сам это видел, люфт именно в правой шаровой, шатал стойку и за колесо и за тормозной диск (когда снял колесо)и звук шел именно из люфта. Хотел проверить затяжку гаек, да там какой то хитрый размер, то ли 15, то ли 16, такого ключа на тот момент не было. Теперь проверю все и попробую подтянуть при весенней смене колес... Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вы поменяли тяги стабилизаторов, а про сам стабилизатор забыли? На нем находятся две втулки которые при увеличенной выработке позволяют стабилизатору бится о кузов. Оттуда и звуки. Стоимость втулок среднего качества 5-6 долларов штука. Но это по украинским ценам.По РБ примерно такие же цены. Делал ещё так - снимаешь втулку, на месте разреза увеличиваешь зазор (обрезаешь края резинки) и под хомут подкладываешь кусок старого ремня ГРМ - 3 года отездил никаких проблем Ссылка на комментарий
dikiybill Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 У меня стучала опора стойки. Ссылка на комментарий
saninspektor Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Добрый вечер, Гремит на кочках, открыл капот и начал раскачивать вверх вниз, стук как при нажатии вниз, так и при подьеме вверх, это левое колесо... правое вроде норм... Недавно в сервисе заменил опорные подшипники которые сгнили на прочь, хрустели года 2, при замене не участвовал..., также заменил сайлентблоки все, рулевые тяги... Нужен совет... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем saninspektor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти