Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятный стук впереди-слева в Пикассо.


Рекомендуемые сообщения

Описываю свою проблему. После осмотра на СТО выяснилось что нужно ремонтировать заднюю балку, менять правую шаровую и рулевые наконечники. Заменили - при этом поставив вместо литых рычагов разборные. Заодно заменил тяги стабилизаторов, ну и тормозные колодки до кучи. После данной процедуры впереди слева появился непонятный металлический стук, который возникает при заезде колесом на скорости от 20 км/ч в ямку, или на кочку. То есть, наехал на препятствие - стук, дальше тихо до следующей ямки. Поехал опять на СТО - сказали что дело в лопнувшей левая пружинеа - заменил. Но стук никуда не исчез. Такое ощущение что словно какая=-то жестянка об жестянку цепляет на ямках. Амортизаторы в норме. Уже объехал три СТО - никто не может выявить в чём дело. Говорят - катайтесь и оно само вылезет. Что же может стучать?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вы поменяли тяги стабилизаторов а про сам стабилизатор забыли?На нем находятся две втулки которые при увеличенной выработке позволяют стабилизатору бится о кузов.Оттуда и звуки.Стоимость втулок среднего качества 5-6 долларов штука.Но это по украинским ценам.

Ссылка на комментарий

Dimos1,

В свое время вспомнил ваш пост. Пробовал и ломиком на вывешенной, и отсоединял рычаг от ступицы и снимал весь рычаг с осмотром. Без толку.

А напомните, как стучит?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Та же песня: при проезде, что-то, вроде, лежащих полицейский, (не под 90 градусов, когда кузов "переламывается") слышится одиночное не громкое "клац-клац". Поменял многое - рычаги, шаровые(шаровые и задние сайлентблоки даже дважды), опорные подшипники, передние амортизаторы - клацанье осталось. Такое ощущение, что это кузов где-то клацает, но визуально пока ничего не обнаружил.

Ссылка на комментарий

Если одиночный удар при наезде на большую кочку/яму - большая вероятность, что опора мортера стучит об опорную чашку(опоре хана + могла чашка выгнуться... привет хранцузским инжынеграм).

Когда снимали, видели потертости на опоре/чашке?

 

Стоит смотреть тогда уже все подушки движка.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы! Правда, не совсем понятно про опоры, если это те, что вверху, которые прорезиненные, в которых рассположены поворотные подшипники - они в самом деле были сильно потерты и их заменили. Сам не видел: в цех у нас не пускают, но в багажнике лежали 2 штуки, одна сильно была подношенна. Посмотрю подушки, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Такая же история. После наезда на ледяной бордюр произошел удар с металлическим звуком. После этого при проезде неровностей стали раздаваться стуки, причем разные. Сегодня заехал на яму, посмотрел - стабилизатор сдвинулся во втулках налево на 1,5 см. и задевал левый лонжерон. Монтажкой задвинул его назад, металлический стук вроде прошел, остальные остались. По осени менял рычаги, стойки и втулки стабилизатора, причем старые были вроде неплохие (только одна стойка была явно разбита). При этом никаких звуков подвеска не издавала. Вот теперь ломаю голову, что там может быть?

Ссылка на комментарий

У меня стук слева.Чашки заказывал новые, уже лежат давно,но зимой не ставил. Менял и стойки и втулки рычага стабилизатора.До лампочки... Мучает вопрос - почему молчит правая сторона? Все детали ведь менялись по парам.

Ссылка на комментарий

Кстати, купил и поставил год назад рычаги TRW(ковка). Вчера менял ступичный подшипник, заметил, что шаровая довольно вольготно гуляет. Вот вам и фирма(брал через посредника из Шатэ-М).

Ссылка на комментарий

Во блин и я купил TRW кованые. Потом знакомого встретил, у которого тоже Пикассо. Он так же TRW покупал и поставил. Пробег 30 тыс. и говорит что все уже на замену....

Ссылка на комментарий

У меня стук слева.Чашки заказывал новые, уже лежат давно,но зимой не ставил. Менял и стойки и втулки рычага стабилизатора.До лампочки... Мучает вопрос - почему молчит правая сторона? Все детали ведь менялись по парам.

 

Та же фигня справа - поменял всё остались тока пружины с амортизаторами, Думается стук выдаёт именно амортизатор на плавных перепадах и на разовых тихо, а вот при частом ("стиральноя доска") гремит так что.... какойто.
Ссылка на комментарий

Misha Picasso 1.8,

А как определить, хана мортеру али нет? Я в конце лета снимал, смотрел. Система вроде работает(сжимал-разжимал). Ходит без рывков. Никаких стуков не слышно. У нас же не спортивная машина, где мортер нужно проверять на установке.

 

Slawa,

Видать, чистый кхетай.

Ссылка на комментарий

Да никак на глаз не определишь, там внутри какие-то клапана (как мне объясняли) вот они со временем изнашиваются и на частых скачках происходит стук. Обьясняю непрофессионально, но на гольфе 4м такая фигня была, сначало "болт" забил, а потом когда амортизаторы поменял (потекли) обратил внимание, что и стук пропал - на СТО объяснили вот так как-то. У нас то газовые, но думаю что где-то тоже самое наверно.

Ссылка на комментарий

Dimos1,

В свое время вспомнил ваш пост. Пробовал и ломиком на вывешенной, и отсоединял рычаг от ступицы и снимал весь рычаг с осмотром. Без толку.

А напомните, как стучит?

 

Извиняюсь, последнее время чего-то редко сюда захожу, про что мой пост был?

Кстати, купил и поставил год назад рычаги TRW(ковка). Вчера менял ступичный подшипник, заметил, что шаровая довольно вольготно гуляет. Вот вам и фирма(брал через посредника из Шатэ-М).

Тут как повезет, первый раз поменял рычаги на OCAPовские, хватило на год. Разбило шаровые и сайлентблоки. Поставил опять OCAP. Левый уже два года ходит без проблем, правый накрылся сайлентблок передний, хотя шаровая и задний сайлент целы. Заменил перед зимой на TRW. Походу и здесь сайлентблок накрылся передний. ИМХО либо наши дороги, либо такое качество, либо и то и другое. Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня стук тоже спереди, но справа. Когда менял колеса на зимние, то при шатания правого колеса услышал тук-тук в шаровой опоре. Зиму проездил, теперь хочу менять. Что характерно, когда едешь прямо или поворачиваешь направо, то тишина, а вот когда поворачиваешь налево, да еще на не очень ровной дороге, то слышишь этот звук... Если менять шаровые, то парой? Пробег у меня 60 т. км. Все родное стоит еще. И какие брать то, то столько мнений...

Ссылка на комментарий

@Archer, дело в том, что я сам это видел, люфт именно в правой шаровой, шатал стойку и за колесо и за тормозной диск (когда снял колесо)и звук шел именно из люфта. Хотел проверить затяжку гаек, да там какой то хитрый размер, то ли 15, то ли 16, такого ключа на тот момент не было. Теперь проверю все и попробую подтянуть при весенней смене колес...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вы поменяли тяги стабилизаторов, а про сам стабилизатор забыли? На нем находятся две втулки которые при увеличенной выработке позволяют стабилизатору бится о кузов. Оттуда и звуки. Стоимость втулок среднего качества 5-6 долларов штука. Но это по украинским ценам.

По РБ примерно такие же цены. Делал ещё так - снимаешь втулку, на месте разреза увеличиваешь зазор (обрезаешь края резинки) и под хомут подкладываешь кусок старого ремня ГРМ - 3 года отездил никаких проблем
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, Гремит на кочках, открыл капот и начал раскачивать вверх вниз, стук как при нажатии вниз, так и при подьеме вверх, это левое колесо...  правое вроде норм... Недавно в сервисе заменил опорные подшипники которые сгнили на прочь, хрустели года 2, при замене не участвовал..., также заменил сайлентблоки все, рулевые тяги... Нужен совет... 

Изменено пользователем saninspektor
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...