Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя заглушка на DS 5


Filco

Рекомендуемые сообщения

Да с родными куда прикольней. Проехал с километр и сразу почувствовал что машина пошла мягче - это факт.post-51025-0-36036100-1351322688_thumb.jpg

Еще господа подскажите когда желательно ставить заглушку на передний бампер которая шла с авто.

 

Что за заглушка? у меня ничего не шло с машиной
Ссылка на комментарий

Filko Упс! Зажилили тебе заглушку :punish:

Ботанику2 Не мое, скопировал с одного сайта "Звонил сегодня к ОД, спросил когда ставить заглушку. В инструкции вроде написано что снимать когда температура выше +10, либо при скорости свыше 120, либо при буксире. Соответсвтенно была мысль что ставить надо когда температура меньше +10.

В примечании написано, что защищает радиатор от снега. Но снега то еще нет) Поэтому возник вопрос когда ставить в итоге.

Дилер говорит при -2 . -3 можно смело ставить) Так что не спешим)!

Изменено пользователем Dr. Gans
Ссылка на комментарий

Уже сейчас очень много грязи на дороге- листья, ветки, болото и т.д., что может сказаться на чистоте радиатора. Я уже поставил и нижнюю и верхнюю

Изменено пользователем Василий Теркин
Ссылка на комментарий

Filko Упс! Зажилили тебе заглушку :punish:

Ботанику2 Не мое, скопировал с одного сайта "Звонил сегодня к ОД, спросил когда ставить заглушку. В инструкции вроде написано что снимать когда температура выше +10, либо при скорости свыше 120, либо при буксире. Соответсвтенно была мысль что ставить надо когда температура меньше +10.

В примечании написано, что защищает радиатор от снега. Но снега то еще нет) Поэтому возник вопрос когда ставить в итоге.

Дилер говорит при -2 . -3 можно смело ставить) Так что не спешим)!

 

либо при скорости свыше 120 хаха это чтоже мне всегда с заглушкой кататься?

 

Можешь сфоткать заглушку поеду к офам, и буду кому-то, за что-то, и почему-то :lol:

Ссылка на комментарий

Второй день смотрю из окна на авто и ловлю себя на мысли что у соседей и такие редкость. Просто по отношению к родным их трудно заменить - целее за зиму будут. У меня бензин заглушки две одна маленькая другая большая. Только куда маленькую ставить не пойму. Кто подскажет а лучше на фото.

post-51025-0-81933100-1351421865_thumb.jpg

post-51025-0-30210400-1351421875_thumb.jpg

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Только куда маленькую ставить не пойму

 

Если смотреть на машину в лицо то справа в верхнюю решетку, где идет забор воздуха. Обратите внимание, там все видно - слева там все залито пластиком, справа дырка, её и нужно прикрыть. Фотки выложу попозже.

Есть шанс ее вместе с бампером оторвать, при её то креплениях?

 

Снимается она также элементарно, как и ставится. В отверстия самой защиты пропихиваете отвертку и отжимаете защелки - и всё...

 

P.S. Может модераторы вынесут тему зимней заглушки из резины в отдельную

Изменено пользователем Василий Теркин
Ссылка на комментарий

Вы уже поставили? Или это только примерка?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

ботаник2, пятью постами выше я писал

Уже сейчас очень много грязи на дороге- листья, ветки, болото и т.д., что может сказаться на чистоте радиатора. Я уже поставил и нижнюю и верхнюю

 

Здесь нигде в мануале нет инфы об установке. Когда у меня был С5(Х7), там было конкретно прописано, что ставить при температуре воздуха +5+7

Изменено пользователем Василий Теркин
Ссылка на комментарий

Лет двадцать назад в жигули четвертой модели запихивал картонку между решоткой и радиатором при морозах -15, для того чтоб в машине было хоть както тепло. А сейчас в основном защита от снега?)))

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
Василий Теркин, чтобы наледь на лопастях вентилятора не появилась и радиатор от грязи защитить. С установленными заглушками, при температуре выше +5С и скорости более 130 км/ч увеличивается температура масла, но не критично. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Позвонил официалам, за нижнюю переборочку 1935р. Однако))))

 

Василий Теркин, чтобы наледь на лопастях вентилятора не появилась и радиатор от грязи защитить. С установленными заглушками, при температуре выше +5С и скорости более 130 км/ч увеличивается температура масла, но не критично.

 

Я раньше ездил на пежо 307 на лансер Х и чтото заглушек небыло и никаких проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На другом сайте про заглушку мне ответили так:

"Там дело не столько в холодах, сколько в дебильной конструкции вентилятора радиатора, который стоит не как у нормальных машин ЗА НИМ, А ПЕРЕД и все гуано включая реагенты и зимнюю гразь и слякоть летит туда, убивая его за один сезон, а ОД надоело их по гарантии менять в прошлом году, вот с этого года идут в базе и даже дают тем у кого нет:"

Ссылка на комментарий

На другом сайте про заглушку мне ответили так:

"Там дело не столько в холодах, сколько в дебильной конструкции вентилятора радиатора, который стоит не как у нормальных машин ЗА НИМ, А ПЕРЕД и все гуано включая реагенты и зимнюю гразь и слякоть летит туда, убивая его за один сезон, а ОД надоело их по гарантии менять в прошлом году, вот с этого года идут в базе и даже дают тем у кого нет:"

 

Бред. При чем тут наши ОД? - звать их никак. В скандинаские страны также идет - это комплектация "для стран с очень холодным климатом"
Ссылка на комментарий

конструкции вентилятора радиатора, который стоит не как у нормальных машин ЗА НИМ, А ПЕРЕД и все гуано включая реагенты и зимнюю гразь и слякоть летит туда, убивая его за один сезон,

 

это комплектация "для стран с очень холодным климатом"

 

Всё правильно сказано. Отсутствие заглушки прямой и быстрый путь к выходу из строя вентилятора системы охлаждения с вполне прогнозируемыми печальными последствиями.

 

К примеру на С5 (разные модификации), где по конструкции вентиляторы стоят перед радиатором рещётки в комплекте есть, а где позади радиатора рещёток в комплекте нет.

Ссылка на комментарий

Надо ставить , иначе действительно может на лопастях радиатора скопиться грязь. У меня была такая фигня, по началу не знал чего делать. Вибрации были жуткие. Потом пришлось тщательно протереть лопасти вентилятора .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Filko Упс! Зажилили тебе заглушку :punish: Ботанику2 Не мое, скопировал с одного сайта "Звонил сегодня к ОД, спросил когда ставить заглушку. В инструкции вроде написано что снимать когда температура выше +10, либо при скорости свыше 120, либо при буксире. Соответсвтенно была мысль что ставить надо когда температура меньше +10. В примечании написано, что защищает радиатор от снега. Но снега то еще нет) Поэтому возник вопрос когда ставить в итоге. Дилер говорит при -2 . -3 можно смело ставить) Так что не спешим)! Сообщение отредактировал Dr. Gans: 27 Октябрь 2012 - 20:04

 

Это ты с моего БЖ на драйве скопировал))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...