Dude Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 лужи перед домом уже замёрзли-вчера отзвонил в ближний к дому Shell, где обычно заправляюсь, уточнил насчёт зимнего топлива. Сказали заправляют переходным евро4 до -7 градусов. Поскольку в баке плескалось литров 20 летнего, то залил под завязку, дабы не запарафиниться ненароком. Я так полагаю, что немало мест в городе по-прежнему заправляют летним. Может кому из трактористов уже попадалось полноценное зимнее? Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 В свое время, когда катался на дизелях, то для профилактики раз в 3-4 заправки зимой, заливал присадки. Название уже не моиню, рекомендовал ОД лендроверовский. Проблем не было, хотя попадал в межсезонье и на - 15. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) За три зимы эксплуатации дизеля, не было проблем с соляркой. Никогда никаких присадок не заливал. Залил лишь один единственный раз, когда встречали Новый Год в Рязанской области. Залил для собственного самоуспокоения, поскольку ожидались большие морозы. Диз. топливо Лукойл. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 До -7 это простое топливо, проверено опытным путем оно и при -14 не парафинится. А так в продаже куча антигелей, перед ожидаемым сильным морозом заливай и все будет гуд. Есть еще размораживатель, но с ним гемора много и он применяется когда ДТ уже запарафинилось. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Dude, на АЗС BP с 14 октября дизель до -15С Евро 4. Schaeffer Arctic Shield + Ultra Low Sulfur Winter Concentrate - популярный в Штатах зимний антигель блокирующий парафин и воду в дизтопливе. У нас его я пока не встречал. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 На Шелле обычно с ноября полноценное зимнее заливают, надо будет прозвониться. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Инфа для тех, кто хочет пережить надвигающуюся самую лютую зиму за последние 20 лет http://maslenka.net/category/power-service-toplivnue-prisadki/ Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Заправлялся в прошлые выходные на Шелле - зимнее до -24. Гут. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 интересно, это только мне так показалось, что на зимней соляре машина едва заметно тупит по сравнению с летом? Не может из-за присадок такой эффект быть? Или может просто приелось и галлюцинации начались... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 приглядитесь к температуре ОЖ. Если на 0 - не то чтобы подтупливает, но не дает крутить . к сожалению, на DS5 не показывет температуру масла, на С5 (есть градусник на приборке) более наглядно: температура масла быстро поднимается до нормы, но пока ОЖ не прогреется хоть до половины тоже не дает крутить. может быть я ошибаюсь, но это так по моим наблюдениям. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 приглядитесь к температуре ОЖ. Если на 0 - не то чтобы подтупливает, но не дает крутить . к сожалению, на DS5 не показывет температуру масла, на С5 (есть градусник на приборке) более наглядно: температура масла быстро поднимается до нормы, но пока ОЖ не прогреется хоть до половины тоже не дает крутить. может быть я ошибаюсь, но это так по моим наблюдениям. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вопрос к дизелистам. на 2.0HDI у ДС-ки какая топливная система? Delphi или все же Bosch? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Sir_Alex, разная. бывает бош, бывает сименс было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ну вот сименс и бош уже поинтереснее. просто присматриваюсь пока к дске дизельной, желательно конечно с механикой, которая вроде не поставляется в россию в комплекте с дизелем и интересуюсь, ибо на пикассах с 2.0 дизелем топливная система дэлфи, а это тот еще хлам. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 прошу прощения, на дс5 дельфи и на 136 на 163 сильном было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 блин, плохо однако. будем собирать статистику значит. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) лучше не бери... С5 новый скоро выдет... Нас и так много.. Изменено 13 марта, 2013 пользователем DrHapper Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 блин, плохо однако. будем собирать статистику значит. а что у PSA в дизелями проблемы неожиданно появились? В Европе одними из самых неубиваемых считаются, у тамошних таксистов на спидометре 200-250 тысяч не редкость. По словам ветерана-сервисмена из Аарона, дизели у С5/DS5 беспроблемные. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ну по словам нашего сервисмена, а дизелей PSAшных у нас в городе будет поболее, чем бензиновых, они часто, очень часто сталкиваются с проблемами у 2.0HDI из за того, что там стоит оборудование Delphi. У самого дизель 1.6, в котором стоит Bosch и эти движки миллионники. к нам в калининград приходят такси с пробегом по пол миллиона и вроде еще живые. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ну тогда ждите пока владельцы тракторных DS5 столкнутся с проблемами с двигателем. Пока таких не было, боюсь долго ждять придётся :) Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ага пока ждать будет статистику собирать уже с производства снимут))) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Нормально, к нас DS ки бэушные с европы как раз в конце 14го года пойдут)) есть время. а там и комплектация как раз будет ,которая меня интересует Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 а тракторные комплектации в европе и у нас разве чем-то отличаются? Моя, например, куплена в москве, но пришла из Латвии. Да и растаможка на цену "слегка" повлияет... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Меня интересует 2.0 дизель на механике. А у нас их нет. Растаможка: + 5000 евро к цене, н ои машина то будет не новая не по цене новой машины соответственно Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Меня интересует 2.0 дизель на механике. Вчера смотрел европейские варианты. Там такой есть))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти