AHDREW Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Сразу напишу, что поиск курил, и аналогичные темы были связаны либо с катушкой, либо свечами, либо моторчиком ХХ, либо нижней подушкой двигателя - все это кроме подушки отметаем сразу. Машина Xsara 1.4 бензин 8 кл., 98 год. Обороты двигателя не прыгают, все показатели систем в норме, что подтверждено комп.диагностикой. Но есть одно НО, на холостых идет вибрация, кода сидиш в салоне весьма ощутимо, если стоять на улице - слышен какой-то не ровный ритм работы двигателя (все цилиндры и катушка работают). При разгоне и когда чуть поддаш газу вибрация пропадает. Диагност сказал "что-то механическое", пока нет возможности проверить нижнюю подушку двигателя. Кто может что сказать по этому поводу? Прошу не ругать сильно, если не нашел похожую тему. Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Забыл написать, при прогревочых оборотах нормально все, как прогреется - вибрация есть. Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 вентилятор когда охлождения включается лабая вибрация идет. Его не заклинило? Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не, не вентилятор, именно двигатель видно немного колбасит, сегодня проверю на не заведенную подергать его Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не, не вентилятор, именно двигатель видно немного колбасит, сегодня проверю на не заведенную подергать его когда у меня машина нагревается,включается вентилятор, и слабая вибрация идет на холотых, так как появляется нагрузка. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 AHDREW, многие на это жалуются, у меня такая же фигня, видимо "фирменное" и бороться бессмысленно, я забил на это. Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Незнаю,езжу уже почти два года,никакой вибрации нет ни на холодной ни после прогрева!!! АНДРЮХА привет,я думаю ты дог.кто я ? Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 "Фирменное" звучит как приговор :)))) Дима, привет, узнал конечно! Пытался подергать вчера двигатель :) Ничего не получилось, как вкопаный :) Есть один заглушенный патрубок (сфоткаю сегодня), с которого если достать заглушку (болт, видимо прошлый владелец что-то намудрил) двигатель работает ровно, но с повышением оборотов. После обеда сфоткаю - выложу, может кто даст дельный совет Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 dimazub, а движок какой у вас, мы тут про 1,4.AHDREW, я даже догадываюсь о чем вы, в ситроене очень хитрая система, завязанная на вакуум впускного коллектора, продувка адсорбера, продувка картера, ВУТ, все это хитро соединено, давно руки чешутся убрать лишние трубки. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 AHDREW, многие на это жалуются, у меня такая же фигня, видимо "фирменное" и бороться бессмысленно, я забил на это. dimazub, а движок какой у вас, мы тут про 1,4.AHDREW, я даже догадываюсь о чем вы, в ситроене очень хитрая система, завязанная на вакуум впускного коллектора, продувка адсорбера, продувка картера, ВУТ, все это хитро соединено, давно руки чешутся убрать лишние трубки. Вот вот, хитрое, мне так тоже говорили :)) Вобщем вот Вам всем фото и схема:под номером 1/1 как мне объясняли на пальцах система вентиляции картерных газов (извиняюсь если не правильно что :)) вот под номером 1 на схеме у меня и непонятка, шланг на моей фотке подсоединен в номер 1 и заглушен болтом, это не правильно, собственно вот и вопрос, а как должно быть правильно? Может есть тут владелец такого же мотора и он может сфоткать у себя как должно быть? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Фотки подкапотного пространства по ходу трубки. Это трубка продувки адсорбера, который вероятно, у вас удален. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) А что это значит и чем это грозит? Вот эта трубка у меня заглушеная если выдернуть болт сосет воздух внутрь, причем сильно довольно-таки, что она должна туда сосать изначально?:)(палец подставляеш - присасывает неплохо). Можете объяснить, так ездить можно? :dntknw: Да, спасибо за отзывчивость! :tnx_smile: Изменено 29 октября, 2012 пользователем AHDREW Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А верхняя подушка в норме?Она резиновая.У меня она сплюснутая была из-за этого двигатель на пару сантиметров в наклон смотрел.Была сильная вибрация.А вообще неровность работы двигателя присутствует у меня на двух машинах.Забила так и продолжаю ездить.На одной 100 000 пробега на другой 600 тысяч.Разница только в стуке пальцев Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А верхняя подушка в норме?Она резиновая.У меня она сплюснутая была из-за этого двигатель на пару сантиметров в наклон смотрел.Была сильная вибрация.А вообще неровность работы двигателя присутствует у меня на двух машинах.Забила так и продолжаю ездить.На одной 100 000 пробега на другой 600 тысяч.Разница только в стуке пальцев Не, подушка верхняя в норме, вибрация не сильная, она ощущается только когда сидиш в авто, когда трогаешся все пропадает. Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Если убрать болт, будет подсос воздуха мимо воздушного фильтра со всеми вытекающими, с болтом ничего страшного, адсорбер это просто для экологии. Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Может есть тут владелец такого же мотора и он может сфоткать у себя как должно быть? Если еще актуально, могу завтра сфоткать как у меня. Двигатель такой же и проблема такая же =/ Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Если еще актуально, могу завтра сфоткать как у меня. Двигатель такой же и проблема такая же =/ Давайте, посмотрим как у Вас там :) Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Vensum Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Качество не очень, фоткал на телефон Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну в общем понятно, буду как нибудь на разборке - поищу БУ, что б все по науке было, а то с болтом как-то не по себе :) Вопрос с "дрожью" на холостых остается открытым, как разберусь (надеюсь на это) - отпишусь :) Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Поменяли сегодня ГРМ. Заодно посмотрели нижнюю подушку двигателя - она оказалась уже подгулявшей. Заменили, благо захватил на всякий случай. Проблемка так и осталась, хотя, субъективно, уже меньше идет дрожь. Далее померяли компрессию в цилиндрах, оказалось, что в третьем она ниже (10,5 вроде), нежели в остальных (13,5). До замеров думали зазоры клапанов отрегулировать, но решили пока не лезть в двигатель, ибо это уже на крайний случай. Посоветовали при следующей замене масла сделать раскоксовку двигателя, т.к. сделали вывод, что именно из-за разной компрессии двигатель немного подколбашивает. Собственно пока всё, как придет время менять масло - сделаем, а там отпишусь о результатах. Zerg 1 Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Мне перебирали голову и регулировали клапана, причем 2 раза, один раз по уму, второй раз по мануалу. На вибрацию это никак не повлияло. А раскоксовка это мысль. Долго еще до замены масла? AHDREW, Есть ли в вас небольшое погуливание оборотов? Как здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3741&view=findpost&p=610005 а от них подрагивание мотора и корпуса. Видел на форуме тему про неисправный датчик абсолютного давления, так вот, я его отсоединяю и не меняется ничего вообще. Менять не менял, т.к. по данным интернета поломка его дело очень редкое да и уже почти полная коллекция поменянных датчиков, на большее жаба не дает добро) Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Мне перебирали голову и регулировали клапана, причем 2 раза, один раз по уму, второй раз по мануалу. На вибрацию это никак не повлияло. А раскоксовка это мысль. Долго еще до замены масла? AHDREW, Есть ли в вас небольшое погуливание оборотов? Как здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3741&view=findpost&p=610005 а от них подрагивание мотора и корпуса. Видел на форуме тему про неисправный датчик абсолютного давления, так вот, я его отсоединяю и не меняется ничего вообще. Менять не менял, т.к. по данным интернета поломка его дело очень редкое да и уже почти полная коллекция поменянных датчиков, на большее жаба не дает добро) Ну замена масла через 5 000, стрелка тахометра не гуляет. А датчик абсолютного давления диагностируется лексией, мне во всяком случае сказали, что у меня вроде как стоит не оригинальный, но показатели в норме. Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну значит ждем вас с результатами раскоксовки, т.к у меня через 7000 и катать я их буду год наверно) Ссылка на комментарий
pilat Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Не заметил тутошнего обсуждения написал в соседней ветке про "check engine": "кто-нибудь сталкивался с ошибкой двигателя - достигнут нижний предел обогащения смеси (согласно лексии). Проблема: стала плохо ехать и сильно троить, вибрация чувствовалась конкретно по салону. Поменял свечи - без изменений, почистил форсунки и поменял резинки на них - стало троить меньше, но все равно есть троение. При этом обороты держит/не плавают. Компьютерная диагностика показал устранимую ошибку (см. выше), также форсунки открываются на 3.6 милисек (согласно мануала должно быть - 3,1 милисек). Вроде как под капотом слышу подсос воздуха, но не могу выяснить точно ли и где место. То есть вполне возможно из-за подсоса воздуха идет не обогащенная смесь, что заставляет форсунки дополнительно раскрываться. Но это не факт. Вопрос - у кого была такая ошибка или проблема с подсосом воздуха на бензиновом двигателе. З.Ы. Движок 1.6и 8 клапанов." Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 pilat, ответил в личку Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти