Workvolk Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Уважаемые друзья! Решил поделиться бедой, да и спросить совета. Зверек С4 с нетурбированным двиглом EP6, образца 2009 г.в., пробег 42000 км. Началось все еще прошлой зимой, двигатель на холодную глох, обороты скакали, пару раз взбесившийся вентилятор чего-то пытался охладить при -25С, регулярно горел antipollution system faulty. ОД отбрехивался качеством топлива и режимом езды работа-дом, к слову сказать заправляюсь только на Neste... К лету проблема стала не столь остра, но зверек регулярно выдавал ошибку по антиполлюшену. Самое забавное что мощность ни разу не падала после прогрева, глюканет на холодную, а потом как ни в чем не бывало. Потребление масла минимальное, грамм 300 на 3000 км. На последнем ТО выпала ошибка P0011- фазовое смещение впускного кулачкового вала, уехал домой слюнявить 80 т.р. на замену головы проклиная тот день когда сел за руль этого пылесоса, но ОД сняв клапанную крышку не обнаружил смещения распредвала, стружки и прочих признаков кончины головы, порекомендовали заменить цепь с натяжителем, но без гарантии, что проблема уйдет. Спецы с Волхонки (неофициалы, Питерские ситроводы в курсе) сказали, что ну не возьмутся цепь менять ибо стопудово не поможет т.к. причин подобного безобразия аж 14 штук. Теперь вопрос, с чего начать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Теперь вопрос, с чего начать? Спецы с Волхонки (неофициалы, Питерские ситроводы в курсе) сказали, ... причин подобного безобразия аж 14 штук. И неужели ни одной не сказали? Не подсказали с чего начать? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А можно побольше информации-Проходила машинка отзывные и какие? Как выглядят свечи и какой у них зазор? катушки свечей ОД смотрел? Чистоту форсунок при разборе головы ОД проверял? Первый лямбда-зонд исправен? Ссылка на комментарий
Workvolk Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 отзывная компания была только по свечам и мне их успешно поменяли еще в 2009. буквально позавчера их поменяли еще раз, проблема не ушла... свечи старые посмотрел внимательно, признаков залива не увидел, зазор на всех одинаковый, фотки могу скинуть, вещьдок не выкинул:-) ОД действует в рамках инструкции т.е. ошибка по распредвалу, зачем смотреть что-то другое?! ошибок по кислороду нет... движок не троит, мощность не падает. перелопатив кучу форумов я пока наметил такой план действий: таки проверить верхний лямбда, поменять электромагнитные клапаны местами и уж если проблема не уйдет менять цепь... нерабочую форсунку или катушку ОД бы увидел, да и по свечкам было бы видно. меня сильно волнует, что не нашел я подобной проблемы на форумах, обычно падает мощность, движок тупит и глохнет даже на горячую, например при старте со светофора или при переключении с первой на вторую, т.е. на переходных режимах. может есть еще какие идеи? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Может модераторам перенести ветку к Первому ситроену? в 2009 году не было второй генерациии. Ссылка на комментарий
Workvolk Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 пардон, мой косяк Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 у меня тоже, подобная ерунда была, троила, глохла) Ну заправку сменил , супер, ну у тебя, полно проблем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти