С_Г Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Евгеник, Вот на атомате чаще всего и получается внатяг,если не на спортрежиме. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Изначально движок планировался турбированым или потом, не так важно. Статистика говорит сама за себя: ресурс турбодвигателей в среднем всегда значительно меньше обычных + повышенные расходы/внимание при эксплуатации. Другое дело, что первым, а может и вторым владельцам его чаще всего хватит, а там уже не так важно. Не по теме, у жены опель, так там вообще пишут что хуже машины нет.... Не по теме и отвечу, у отца Опель вектра 08 года, пробег тысяч 70, не меньше, точно не помню. Маханика 1,8. Двигатель и подвеску не делал вообще ниразу, обслуживается у официалов, недавно делал ТО, всё ок, машина едет как по рельсам. При этом всётаки D класса, хоть и не такая тёжёлая как наши, но двигатель 140 кабыл, а расход по городу как на десятке, меньше 10 л. летом. Вот вам и Опель, на худшую машину не смахивает никак.... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 При этом всётаки D класса, удивительно: фокус 3 С класса на 4см шире вектры Д класса :blink: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Евгеник, Вот на атомате чаще всего и получается внатяг,если не на спортрежиме. Ну это если совсем на газ не давить. Любому движку надо давать крутиться, не только ТНР. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 удивительно: фокус 3 С класса на 4см шире вектры Д класса :blink:/> У фокуса вообще зад широкий, слашал от людей не раз. Вектра по размерам одна из меньших в D классе. Колёсная база у вектры всё равно больше и длинее она 10 см. И тогда уж не на 4 шире, а на 2,3 см))) фокус 1823 мм, вектра 1800 мм. Данные брал с автомаркета. Так то и С5 не сильно шире, хотя вроде нет в D классе больше 1860 мм. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 на атомате чаще всего и получается внатяг,если не на спортрежиме. езда на моменте совсем не означает внатяг. Автомат сразу переключит на пониженную, как только перестанет хватать момента,т.е. сравнив кол-во поданного топлива и прирост оборотов. У фокуса вообще зад широкий, слашал от людей не раз. достаточно заглянуть в мизерный узкий багажник, чтобы развеять миф о широком заде фокуса. У фф3 только торпеда широкая :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ortoped, Пральна,и ручной режим,и спортрежим не нужны и их придумали идиоты. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 С_Г, ручной режим придумали для ручного управления переключением, а спортрежим- для управления мощностью. Если правильно все понимать, то никакие идиоты мерещиться не будут ;) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти