Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про C5 III в целом


Bumblebee

Рекомендуемые сообщения

Изначально движок планировался турбированым или потом, не так важно. Статистика говорит сама за себя: ресурс турбодвигателей в среднем всегда значительно меньше обычных + повышенные расходы/внимание при эксплуатации. Другое дело, что первым, а может и вторым владельцам его чаще всего хватит, а там уже не так важно.

 

Не по теме, у жены опель, так там вообще пишут что хуже машины нет....

 

Не по теме и отвечу, у отца Опель вектра 08 года, пробег тысяч 70, не меньше, точно не помню. Маханика 1,8. Двигатель и подвеску не делал вообще ниразу, обслуживается у официалов, недавно делал ТО, всё ок, машина едет как по рельсам. При этом всётаки D класса, хоть и не такая тёжёлая как наши, но двигатель 140 кабыл, а расход по городу как на десятке, меньше 10 л. летом. Вот вам и Опель, на худшую машину не смахивает никак....
Ссылка на комментарий

При этом всётаки D класса,

 

удивительно: фокус 3 С класса на 4см шире вектры Д класса :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Евгеник, Вот на атомате чаще всего и получается внатяг,если не на спортрежиме.

 

Ну это если совсем на газ не давить. Любому движку надо давать крутиться, не только ТНР.

Ссылка на комментарий

удивительно: фокус 3 С класса на 4см шире вектры Д класса :blink:/>

 

У фокуса вообще зад широкий, слашал от людей не раз. Вектра по размерам одна из меньших в D классе. Колёсная база у вектры всё равно больше и длинее она 10 см. И тогда уж не на 4 шире, а на 2,3 см))) фокус 1823 мм, вектра 1800 мм. Данные брал с автомаркета.

 

Так то и С5 не сильно шире, хотя вроде нет в D классе больше 1860 мм.

Ссылка на комментарий

на атомате чаще всего и получается внатяг,если не на спортрежиме.

 

езда на моменте совсем не означает внатяг. Автомат сразу переключит на пониженную, как только перестанет хватать момента,т.е. сравнив кол-во поданного топлива и прирост оборотов.

У фокуса вообще зад широкий, слашал от людей не раз.

 

достаточно заглянуть в мизерный узкий багажник, чтобы развеять миф о широком заде фокуса. У фф3 только торпеда широкая :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
С_Г, ручной режим придумали для ручного управления переключением, а спортрежим- для управления мощностью. Если правильно все понимать, то никакие идиоты мерещиться не будут ;)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...