Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про C5 III в целом


Bumblebee

Рекомендуемые сообщения

И ещё, опять же человек знакомый, работет лет 6 уже у диллера рено/ситроен. Отзывается плохо о наших машинках :unsure: , говорит одини суды по ним. Хотя это может связано с политикой диллера/производителя. Буду надеятся вам (у кого пока есть гарантия) повезёт больше.

 

Все течет, все изменяется. А в провинции, как правило с запаздыванием в 2-а года. Поэтому всегда берите поправку на мнение провинциальных "специалистов". Они, как правило, отстают от жизни. Правильно будет читать форумы,свежие отчеты владельцев C5.

 

Вот пример. Еще до приобретения C5-го я спросил мнение одного профессионального водителя. О! Каких только ужасов он мне не порассказал о подвеске ситроена и про двигатель! Я его не послушался и таки купил. Поехали мы с ним в Калмыкию, он за рулем. В результате сказал- был неправ, лучше тачки для поездок на дальние расстояния он теперь не знает. А знает он тачки вполне шикарные, так как всегда работал и работает в VIP-заведениях.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Заинтересовался покупкой C5 2010-2011 года выпуска. Раньше ездил в своем время на Пежо 407 и знал все его слабые места, как при покупке, так и в эксплуатации. Сейчас езжу на автомобилях совсем другого класса, а Ситроен хочу купить вместо BMW 1 серии, так сказать запасная машина в семье. Иногда приходится в четвером ездить на BMW, а это неудобно, поэтому в Ситроене будет комфортнее:) Вопросов насчет C5 у меня имеется несколько:

1. Надежный ли новый двигеталь 1.6 150 л.с. в сравнении со старым 2.0 143 л.с.?

2. Хорошо ли себя ведут дизельные двигатели?

3. Что то изменилось, или как ставили АКПП AL4, так и ставят? Если ставят ZF, то на какие двигатели?

4. Гидроподвеска капризничает?

5. Я так понимаю что наиболее динамичный двигатель 1.6 150 л.с., если не брать в пример 2.7 и 3.0?

 

p.s. в целом для себя давно уяснил, что если покупать Пежо/Ситроен, то только на механике и без гидроподвески. Все ли осталось так по сей день?!

 

Если рассматривать пежо, то на них никогда гидроподвеска не ставилась, а если рассматривать ситроен без гидроподвески, то лучше действительно посмотреть в сторону пежо или, скажем, форда. По поводу 1.6 турбомотора - конечно он более требователен к качеству масла и бензина, чем старый 2.0 бензин. Кстати, 1.6 турбомотор как раз совместная разработка пежо/ситроен и БМВ, и такие двигатели ставят и на БМВ первой серии, и на мини. У меня машина 10 года выпуска, пока проблем с двигателем 1.6 турбо нет, пробег 43 тыс. км. Бензин лью ВР 98 и масло меняю раз в 10 тыс. км. А от возможных проблем с турбиной не застрахован ни один двигатель, даже 2.0 дизель, так как там тоже есть турбина и он турбодизель. На форуме проблем с турбиной у 2,0 турбодизеля ничего не слышно, но вот у 2,7 битурбодизеля проблемы были, причем именно с турбинами. От плохой соляры турбодизели так же не застрахованы. Да и вообще, при покупке б/у автомобиля можно нарваться на любой экземпляр. К сожалению, убить современную машину плохим маслом, бензином или дизтопливом очень легко. Так, что покупка б/у - всегда лотерея.

Ссылка на комментарий

если рассматривать ситроен без гидроподвески, то лучше действительно посмотреть в сторону пежо или, скажем, форда.

 

удивительно: неужели главное преимущество с5- это гидра? :) и так ли уж он плох на пружинах? :) Кто поедет мягче (по не идеальной дороге ессно)- топовый с5 на гидре и безальтернативных 18" или на пружинах с 16"?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

удивительно: неужели главное преимущество с5- это гидра? :) и так ли уж он плох на пружинах? :) Кто поедет мягче (по не идеальной дороге ессно)- топовый с5 на гидре и безальтернативных 18" или на пружинах с 16"?

 

И энергоёмкость у кого будет лучше?У меня пружинный С5.Не хочу сказать,что он должен быть только таким,но.В своё время,когда я не ездил на пружинных С5,я был не особо хорошего мнения о них.Думал,что будет ехать как Пежо 407.Жестковато,грубовато.Однако в действительности всё оказалось не так.В плане энергоёмкости и непробиваемости-не каждый внедорожник сравнится.Идёт мягко и тихо.Резина 225/60R16.

 

И ещё-кто там советует на Пежо или Форда смотреть.Я вот не хочу их.Меня и С5 с пружинами устраивает.

 

Косяк с пружинными С5 у нас,так это то что они как правило идут в базовых комплектациях.У меня совсем не такой.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

удивительно: неужели главное преимущество с5- это гидра? :) и так ли уж он плох на пружинах? :) Кто поедет мягче (по не идеальной дороге ессно)- топовый с5 на гидре и безальтернативных 18" или на пружинах с 16"?

 

Смотря какой тип не идельаной дороги будет, резкие обрывы вниз на гидре будет казаться что как будто пробил (если не очень медленно ехать). А так можно ведь на гидру (не в максималке, напрмер у меня) поставить 16 колёса, никто не мешает.

 

На счёт С5 без гидры - да, я считаю гидра это его главное преимущество. Если бы её не было, я бы на него внимания не обратил. Машину на рынке выбирал, увидел мельком С5 (был опущен, хозяин придурок, не поднял), ладе внимания на него не обратил вообще, мима прощёл, т.к. очень низким показался. Потом в объявлении эту машину видел, она на гидре, нужно было хозяину поднять её, как в салонах делают, смотрится уже как кроссовер, многие так говорят.

 

Ну ещё он очень красывый, как многие журналюги говортя самый красивый в D классе, но это уже на вкус и цвет. Даже тот же Кларксон из Топ-гир в своём кривом обзоре (больше половины рассказы про еду и прочую чушь не по теме (англиский юмор)) сказал, что С5 (2008+) среди конкурентов (BMV и FORD точно назвал, ещё кого не помню), это как Анджелина Джоли на какой то там их автобусной остановке, чем она примечательна, не знаю. Сказал что он очень красив и ездить на нём очень приятно. Докоплася до мелких конопок, что ничего смог в навигации настроить, но сам же написал что слепой и очки боиться носить/надевать.

 

Ну и шумка у него вроде одна из лучших, не знаю какая там в эксклюзиве за счёт толстых боковых стёкол, но в простом конфорте я с новым Мондео разницы разительной не заметил. Единственно что могу сказать, электрик, который ставил сигналку и мне и другу на Мондео, сказал что он первый раз видел, что бы все воздуховоды (на С5 так было) были обмотаны/обклеены паралоном. Вообще всё заделоно конкретно, добраться до нудного места в панел очень не легко. Наверное на очень крутых машинах не ставил, но всё-таки.

Ссылка на комментарий

резкие обрывы вниз на гидре

 

ну вообще-то это не баг, а фича- чем быстрее колесо войдет в контакт с дорогой, тем лучше. А что колесо большое и тяжелое, от паркетника- это другой разговор.

На счёт С5 без гидры - да, я считаю гидра это его главное преимущество. Если бы её не было, я бы на него внимания не обратил.

 

я лично на попеременном тестдрайве пружин и гидры по плохой дороге разницы не заметил, зато манагер мне продемострировал кивки на гидре. Пружины у с5 очень неплохи, подвеска как пишут от с6, я вот пока среди недешевых машин друзей равных по тихости хода не нашел (R16).

Основное преимущество гидры на мой взгляд- стабильный клиренс, вкупе с неплохим просветом позволит много где проехать с пассажирами даже без подъема. Ну и собсно сам подъем :) хотя сам живу можно сказать в сельской местности, и нужды в подъеме на природе пока не испытал, проезжаю нормально, если нет толстых пассажиров,колея у авто шире дорожной, не проваливается до конца. На природах другая беда- обдирание травой на обочинах, не жип однако.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Основное преимущество гидры на мой взгляд- стабильный клиренс, вкупе с неплохим просветом позволит много где проехать с пассажирами даже без подъема. Ну и собсно сам подъем :) хотя сам живу можно сказать в сельской местности, и нужды в подъеме на природе пока не испытал,...

 

Подьем клиренса до уровня джипа очень полезен даже в Москве, например, парковаться на газоне с высоким бордюром, объехать пробку через бордюр... исполняется не хуже круизера. Они даже удивляются. А в сельской местности бывают такие съезды на проселок или через бугры- только на джипе! А С5-ый идет нормально.

 

Про подкачку клиренса независимо от загрузки - это да, тоже полезно. Например, на астраханской трассе менты моментально отлавливают машины с просевшим задом и сразу лезут в багажник искать рыбу. А у нас все нормально! И рыба, и менты не пристают!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, круто! Наверное, еще удобно в пробке стрелять через соседей- поднялся над ними, пальнул, и сел пониже, спрятался :big_boss: Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped

 

Я серьезно про бордюры. У нас в Москве коммунальщики и менты высокими бордюрами борются с автовладельцами, нам негде парковаться, нельзя объехать пробку и все такое. С5-ый нихт капитулирен! Помню, когда проходил тест-драйв, менеджер по продажам мне специально показывал, как легко тачка взбирается на высокие бордюры. Очень убедительно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, я даже не сомневаюсь, что с большими колесами как у нивы или там тигуана и с гидрой можно легко залезть на бордюр :) Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

как легко тачка взбирается на высокие бордюры. Очень убедительно.

 

Действительно, здорово помогает. У нас в ЮАО сплошная реконструкция, все лето без проблем карабкался и по бордюрам и через небольшие раскопы. А с парковкой вообще нет проблем :rolleyes: Если вспомнить, то в Москве ручным управлением высотой подвески пользовался чаще чем в Карелии этим летом.
Ссылка на комментарий

ну вообще-то это не баг, а фича- чем быстрее колесо войдет в контакт с дорогой, тем лучше. А что колесо большое и тяжелое, от паркетника- это другой разговор.

 

я лично на попеременном тестдрайве пружин и гидры по плохой дороге разницы не заметил, зато манагер мне продемострировал кивки на гидре. Пружины у с5 очень неплохи"

 

 

Про фитчу, управление это конечно хорошо, но я бы предпочёл мягкое прохождение таких "мизерных" кочек, а то на десятке их не заметно почти, а тут бац, как пробой, народ по началу пугается и говорит что подвеска фигня, пробивает и т.д.

 

Про пружинную подвеску только за, не сомневаюсь что комфорта там придостаточно, я бы взял, если бы машина была высокой)))) Как многие писали, основная фишка в дорожном просвете и то, что он всегда такой, как поставил. Если бы было плевать на клиренс и свесы, я бы задумался о каком-нибудь мондео, он и ликвидней намного, не так падает в цене, рулится даже получше (просто низкий очень) и может немного пошустрее, но не такой красивый точно, хотя тоже не плох. Колёса у него меньше, а так нормально.

Ссылка на комментарий

У меня тоже пружины , просвет в раоне передних порогов маловат .Цеплял частенько . Приподнял примерно на 20 мм ,теперь красота ,в управляемости почти не потерял ,показалось что чуть больше кренится но не критично ,по ощущениям стало чуть более упруго .меньше пробивается подвеска .Ставил 10 мм проставку между выступами на стойке и тарелкой пружины .Удлинители штоков не понадобились ,работает нормально .Поднимал только перед .зад и так нормально . Должен заметить что характеристики амортов каябы гуано ,когда снимал стойки это почувствовал . Сжатие даже чуть туже чем отбой ,у хорошего амортизатора отбой к сжатию должен быть 4к одному . Поэтому так подпрыгивает кузов при выходе из пологой просадки или ямы . В общем надо искать альтернативу,перед еще ничего ,а задние мягковаты вообще ,есть некоторая склонность к раскачке.На пежо форуме на 407 мужики ставили бильштайн б 4 ,довольны ,идет плотнее и без раскачки .Лучше конечно бильштайн б6 но он в два раза дороже . А так машинка в целом неплоха ,заводится в мороз нормально ,прогревается довольно быстро ,очень хорошо держит дорогу и маневрирует летом ,и достойно зимой . Правда ЕСП странновата ,по сравнению с пассатом Б5 ,на котором ездил последние несколько лет . Там она букс колес по льду не допускала ,раньше включалась .здесь это позволяет ,но в целом работает достойно . Возможно это под россию так настроено ,система называется Snow motion типа допускает пробуксовку колес и лучше разгон по снегу и т.п.

Ссылка на комментарий

У меня тоже пружины , просвет в раоне передних порогов маловат .Цеплял частенько .

 

где цеплял, если не секрет? Мне единожды удалось, когда в лесу переезжал специально насыпанную волну, чтобы не ездили :ph34r:

На пежо форуме на 407 мужики ставили бильштайн б 4

 

интересно, разве не опасно ставить амортизаторы с характеристиками, отличными от штатных? Солярис вон на дороге разворачивало даже от неудачно подобранных заводских..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ну условия эксплуатации у всех разные .У меня заезд во двор как будто дорога жизни под питером во время блокады .Пробовали засыпать начинают вообще ездить все кому не лень ,мимо дома многим короче до некоторых учреждений ,чем обьезжать по односторонней дороге .Плюс унас район крайнего севера ,снега полно ,плюс наледи и всякое такое .Да и летом в лес выехать или на озеро тоже необходимо а дороги тут в основном каменистые поэтому лишние несколько сантимов просвета никак не лишние ,чем раздирать днище об камни .А насчет амортизаторов соори конечно ,но это бред ,сейчас практически все они имеют более менее одинаковые характеристики ,конструктивно все выполнены практически идентично ,не берем конечно во внимание элитные модели типа кони спорт или бильштайн б6 ,да и те я думаю имеют просто стабильную характеристики в широком диапазоне нагрузок и температур. Если амортизатор исправен то поведение машины будет предсказуемым ,даже если на одной оси будут стоять разные марки . Да и оптимальная характеристика должна быть отбой сжатие -4 к одному ,это признанный факт . Здесь же совсем не то что нужно . На пассате б5 я наигрался в свое время с амортами ,пробовал и каябу эксель г и бильштейн в4 и монро рефлекс ,но лучшими оказались как это ни странно амортизаторы непонятной фирмы BJS .А все потому что уних была правильная характеристика отбой туже раза в три-четыре .При этом сжатие не слишком тугое и машину на кочке не подбрасывает сильно . Машина вела себя как сказка ,плотно ,никаких раскачек и подпрыгиваний при этом и зимой при больших морозах не козлила . Вот так как-то ,но это конечно мой личный опыт ,каждый волен думать как ему хочется )))

Ссылка на комментарий

Читаю и ржу, особенно про нагар на клапанах на 1.6, подобного бреда на слышал ни где!!! Вас разводят как лохов простите)))))) Мотор супер, нужно держать уровень масла ближе к максимуму вот и вся проблема. У меня БМВ С мотором от миника, в принципе тоже самое, есть изменения со стороны немцев, перечислять не буду. Сам год гонял на С5 и бед незнал, кроме заменя гидронатяжителя в самом начале. Цепь в этом моторе не вытягивается!!! Бред! Причину не скажу, закидают помидорами, а ведь все банально, я благодаря этому и на ситре счастливо ездил, и на БМВ так же счатливо езжу(с практически таким же мотором), тьфу тьфу тьфу.Дерзайте!!!!))))))

Ссылка на комментарий

У меня вот цепь вытянулась.

По гарантии поменяли.

 

И знаете что? Похоже, что опять вытянулась.

Ибо симптомы те же - высвечивается ошибка на холостых и потом тяга пропадает.

 

Каждый год мотаюсь в Крым. По магистрали под 110-120. Потом в Крыму еще по серпантину.

В итоге мотор крутится хорошо.

Но такое впечатление, что каждый раз после такой поездки проблемы с цепью у меня.

Такое впечатление, что движок данный был изначально заточен под что-то не весом под 2 тонны, а поскромнее класса Мини или 308го.

И, кажется, я начинаю понимать, почему С5 стоит подешевле своих примерных сверстников - у движка ресурс низкий. Вот и цена ниже.

С уважением,

Ссылка на комментарий

И, кажется, я начинаю понимать, почему С5 стоит подешевле своих примерных сверстников - у движка ресурс низкий. Вот и цена ниже.

 

С5 стоит подешевле только с этим откровенно неудачным/неподходящим именно ему движком (моё мнение, просьба не кричать счастливых обладателей этих движков, проехаших на них 40-50К и пока обслуживающихся по гарантии), как говорят официалы в моём городе "кудрявый". С дизелями, а раньше и с нормальными бензиновыми движками (тот же V6), он стоил поримерно одинаково с конкурентами. Сейчас С5 в максималке c самым мощным дизелем стоит более 2КК (с копейками). Можете посчитать на сайте, поставив все возможные опции (торпеда в коже и т.д.)

Ссылка на комментарий

Причину не скажу, закидают помидорами

 

Нет-уж.Нет уж!Сказавши а говори и Б.

Помидорами кидать не будем.

Поделитесь,пожалуйста Вашим мнением..

 

что движок данный был изначально заточен под что-то не весом под 2 тонны

 

Если отдавать себе отчет в своих действиях и не полагаться на автомат,то масса нипричем.

Короче,не надо ездить внатяг.Пользуйтесь ручным режимом,держите масло на максимуме и не пытайтесь достигнуть максимальной теоретической скорости,особенно на 6 передаче.

Ссылка на комментарий

Ещё добавлю, по тому же мнению про ресурс: "И, кажется, я начинаю понимать, почему С5 стоит подешевле своих примерных сверстников - у движка ресурс низкий. Вот и цена ниже."

 

Турбирование двигателя, тоже форсирование, т.е увеличение мощности - любой механик по двигателям скажет к чему это ведёт - уменьшение ресурса двигателя. Другое дело, на сколько он уменьшится и может быть его хватит большинству владельцев.

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, мотор изначально конструировался турбированым. так что про ресурс сказки не надо рассказывать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Внатяг-это на пределе крутящего момента для данных оборотов.

По другому-должен оставаться запас крутящего иомента-добавил газку и машина РЕЗВО разгоняется-это не внатяг.

Ну или газ максимальный.но машина опятьже РЕЗВО разгоняется-это ей тоже не внатяг.

А вот если дал газ,а машина не разгоняется шустро,гудит(еще хуже того,гремит)-вот это и есть внатяг-движку тяжело.

Примерно так.

Ссылка на комментарий

Не надо хаить 1,6THP,у него не больше гемора чем у других моторов, вы любой форум почитайте, кто там пишет, у кого что то отвалилось или перестало работать. С турбой просто надо знать как жить, масло в них уж лет 10 как меняют раз в 5-6тыс.Да бензин получше надо,а то что компьютер пишет про детонацию, таку лучше он пусть сразу напишет, чем как на покемонских через 3-4 года от 92го бензина катализатор также умрёт.Масло тотал, тоже не самое г-но, его хоть не подделывают как другие.

Не по теме, у жены опель, так там вообще пишут что хуже машины нет....

Ссылка на комментарий

С_Г, это для механики и то если слабо крутить, а на автомате то как можно внатяг ездить? Автомат сам передачи выбирает.

 

Не надо хаить 1,6THP,у него не больше гемора чем у других моторов

 

Ну да не больше. Откроешь авто.ру ткнешь в любую тачку любого производителя и на тебе - пара машин в выборке с гарантийной заменой двигателя. Точно также как у С5 ТНР.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...