Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про C5 III в целом


Bumblebee

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заинтересовался покупкой C5 2010-2011 года выпуска. Раньше ездил в своем время на Пежо 407 и знал все его слабые места, как при покупке, так и в эксплуатации. Сейчас езжу на автомобилях совсем другого класса, а Ситроен хочу купить вместо BMW 1 серии, так сказать запасная машина в семье. Иногда приходится в четвером ездить на BMW, а это неудобно, поэтому в Ситроене будет комфортнее:) Вопросов насчет C5 у меня имеется несколько:

1. Надежный ли новый двигеталь 1.6 150 л.с. в сравнении со старым 2.0 143 л.с.?

2. Хорошо ли себя ведут дизельные двигатели?

3. Что то изменилось, или как ставили АКПП AL4, так и ставят? Если ставят ZF, то на какие двигатели?

4. Гидроподвеска капризничает?

5. Я так понимаю что наиболее динамичный двигатель 1.6 150 л.с., если не брать в пример 2.7 и 3.0?

 

p.s. в целом для себя давно уяснил, что если покупать Пежо/Ситроен, то только на механике и без гидроподвески. Все ли осталось так по сей день?!

Изменено пользователем Bumblebee
Ссылка на комментарий

Попробую ответить.

 

1.Двушка была надёжнее.

2.Хорошо.

3.AL-4 не ставят.ZF тоже нет.Есть Aisin-очень надёжный агрегат.

4.Гидро особых проблем не вызывает.Какие там капризы то могут быть?

5.Ну тут уж самому решать.Мой выбор дизель.

 

Так что можно теперь брать и с автоматом,и на гидравлике)))

Ссылка на комментарий

Спасибо! Ну раз так, то конечно АКПП удобнее, насчет гидроподвески, ну она не особо актуальна :)

Значит я могу найти Aisin только в сочетании с двигателем 1.6 и дизельными?! 2.0 и Aisin не идут в паре?

Изменено пользователем Bumblebee
Ссылка на комментарий
tranzit-48, как раз 2л атмобензин шёл с ал4, но проблем с ними уже давно нет. максимум это замена гидроклапана

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

>> 1. Надежный ли новый двигеталь 1.6 150 л.с.

 

не вздумай брать, иначе будешь ездить в основном на такси к ОД ситроена.

у меня С5 2010 года с таким движком, пробег за 50т.

последние полгода в сервис ездил каждые две-три недели именно по проблемам этого движка (отключение турбины)

Симптомы в движке всегда одни и те же, потеря тяги, в логе ошибки супердетонация и ошибка давления турбины.

причины ОД в порядке "объявления" после очередного визита (и каждое естественно после ругани): плохой бензин, плохие свечи, выставление фаз ГРМ (2 раза), механическая чистка ГБЦ.

 

В ситроене (по крайней мере в самарском дилере виват авто) отношение к клиентам как "к быдлу", постоянно динамят и откровенно врут.

вплоть до того, что стоял около их парковки наблюдая на нем свой авто и параллельно звонил о отдел ремонта, где мне утверждали, что моим авто вот "прям сейчас" занимаются механики.

 

P.S.

До чистки ГБЦ дошли только после моих писем по перечню топ менеджеров с сайта PSA. После этого мне звонили из московского представительства ситроена и приглашали на исправление проблемы.

 

p.p.s.

Сорри, за эмоции накипело.

Ссылка на комментарий

Спасибо! да, это неприятно конечно. Но я все свои авто сам лично обслуживаю, но геморроя из-за конструкторского просчета тоже не надо. Хорошо, тогда задам вопрос иначе. Какой двигатель взять, чтобы избежать таких проблем, но чтобы одновременно с этим на этот двигатель ставили нормальный автомат? Я все же побаиваюсь AL4...

Ссылка на комментарий

tranzit-48, как раз 2л атмобензин шёл с ал4, но проблем с ними уже давно нет. максимум это замена гидроклапана

 

 

Так речь про 2010-2011 год.Или в эти годы ещё 2-х литровые поставлялись?

Ссылка на комментарий

может быть на начало 2010 что-то и было

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

поводу конструктивного "недочета" там вроде как ясность вырисовывается, проблема в нагаре на клапанах

есть рекомендация часто-часто менять масло (на формах много обсуждений относительно того, какое подходит взамен тотала) и регулярно промывать впускной тракт химией от нагара (хотя сам ситроен признал эту процедуру не особо действенной).

обслуживание обслуживанием, но "если что", то фазы грм ты сам не выставишь, там нужна приспособа специальная. Чистка ГБЦ без гарантии более 25тр получается.

 

По поводу коробки.

т.к. мне давали на разное время подменки в виде с3 и с4 с коробкой AL4 могу высказать только "пользовательское" отношение.

Коробка достаточно "дерганная" при резких разгонах, но при плавном перемещении из точки "а в точку б" вполне сойдет, по надежности не скажу.

Ссылка на комментарий

На AL4 нареканий немного по надёжности и кстати коробка, как выше написано ремонтнопригодна и не очень обременительно по финансам. Эта коробка шла только в 2-литровым атмосферником с 08 года до середины 10. Более её не ставят, как и дрыгатель 2 литра бензин.

По 1,6 турбо именно на авто 10-11 годов очень частые нарекания. На коробку айсин жалоб немного. Но, если возникают проблемы с ней, то устранение их вылетает в очень немалую копеечку.

На гидру жалоб практически нет по машинам 10-11 гв. Основные жалобы были на авто 08-09 гв и решались гарантийной заменой гидростоек. Основной проблемой тогда видать было, что для авто стойки стала выпускать Каяба и они подтекали. Сейчас видать проблему в основном решили. Имейте в виду, если в постгарантийый период меняете стойку у ОД, то получаете на неё год гарантии.

 

Bumblebee, исходя из ваших заданных условий для вас оптимальным выглядит вариант 2 литра, дизель, автомат айсин.

Ссылка на комментарий

Проблемы с 1,6 THP турбовым уходят в прошлое. С турбиной тоже. На моем прошивали датчик масла, турбинку прошивали (выдала ошибку охлаждения) и все вроде, пробег 40 т. проблем нет, выпуск декабрь 2010 г. 1 раз меняли заднюю правую стойку по гарантии, потому что скрипело на кочках что-то, но после замены скрип остался и я забил. 2 раза меняли левый рулевой наконечник, и то второй раз меняли потому что первый оказался бракованный. Итого за полтора года 3 обращения к од.

 

P.S. Покатавшись на 1.6, решил для себя что если менять на новый С5, то только дизель 2.2 . - (Молодой, горячий :) )

Изменено пользователем ddrdiman
Ссылка на комментарий

>> Проблемы с 1,6 THP турбовым уходят в прошлое. С турбиной тоже.

желаю только радоваться, если они тебя обошли стороной...

про свой случай я писал в этой ветке выше.

когда последний раз забирал машину, у ОД стояло еще 2 машины с аналогичной проблемой с двигателем в ожидании чистки ГБЦ,

а гарантийщик "похвастался", что вот только неделю назад провели аналогичную операцию на аналогичной машине и она пока еще не вернулась.

p.s. у меня последний ремонт был 18.10, в эти выходные уже снова поймал пару раз супердетонацию.

Турбина пока не отключилась, но думаю что уже уже скоро... и снова к ОД, но в этот раз уже с независимым экспертом, т.к. гарантия кончилась и в этот раз пойдет все через суд. с ОЗПП уже консультировался по процедуре.

Ссылка на комментарий

Уже ответили, но я всётаки подведу итог и раскажу то, что знаю/слышал: Если собираетесь брать б/у 10-11 г/в, (я сам не так давно искал 09-10 года), то имейте в виду:

1) в 10 году был рестайлинг (кроме диодных ходовых огней и типа обшивки салона дешовым кожзамом (типа комбинированный, можно заказать как варинат, видемо) вроде ничего не менялось, кроме конечно коробок и движков

 

2) После рестайлинага, как я понял, нормальных бензиновых движков не осталось вообще, без обид ИМХО (думал хоть V6 остался, зашёл к официалам на сайт проверить, нет, странно...). Просто 1,6 для такого тяжолого авто не очём, турбированный может и был бы нормальный, но как мне скзали ремонтники у официалов "они "кудрявые" до безобразия", да и отзывов о них в интернете отрицательных уж больно много, не спроста это. И вообще для постоянной простой эксплуатации я бы тубину не взял (разве что на гарантии и машину после гарантии сразу продать), усложнение конструкции в любом случае надёжности не добавляет, более капризный движок (к качеству бензина, обслужевание сложнее (дороже) и т.д.). Мне менеджер по приёмке машин в сервис (диагностика, ремонт и т.д.) сказал в личной беседе: "Вам очень повезло, что купили 2.0 простой бензин, эти 1,6 задолбали уже, пока то гарантия, а как она кончится, будут попадать на такие деньги.... Говорил про турбину (я уже писал седать где-то, там типа она прикручена какой то гаечкой всего на 8, причём в сторону вращения турбины, короче много случаев откручивания или поломки, и сам по себе двигатель очень часто ломается, замета цепи или ГРМ, точно не знаю что там, тоже очень трудоёмкий процесс и намного дроже обычных движков (почему не знаю). Может что-то и напутал, но смысл такой был.) Про дизеля ничего не могу сказать конкретного, сам поболяся брать такой, все знакомые ремонтники и друзья кричат нах не нужен, качество топлива у нас может очень подвести (живу не в Москве, в регионах с этим может быть хуже), обслуга дороже, и главное, зимой не хочу обламываться даже в -35. Народ пишет вроде заводится ок, подогрев и т.д., экономичный, но и много кто зимой не заводился в большие минуса.Я пока поболяся брать. Тем более друг работаем у официалов БМВ, делает всё, так вот говорит топливные системы летят у всех БМВ пачками, особенно у X6, и бензин и дизель, по гарантии за 2 месяца с десяток-два машин (а город у нас примерно 600К населения всего).

3) Про коробки тоже все ответили, вроде после рейстайлинга пошли только 6 ступенчатые автоматы, и 6МКПП. Я когда выбирал, не хотел 4АКПП, но и движки 1,6 всяки тоже не хотел, потом понял, что не найду 2.0 бензин с автоматом 6АКПП, так и пришлось взять 2.0 с МКПП. (машина выпущена 8 декабря 09 года, продана владельцу в марте 10, так что купил как 10 г/в считай) Я только за механику, но она там устаревшая, гудит/подгуживает у многих потом, по гарантии не далают, типа конструктивная особенность, мне тоже не очень повезло с этим, но не критично, может заменю с гарантий на б/у из европпы (20-25К стоит, узнавал). Так бы очень хотел 6 ступку, на трассе после 110 очень не помешала бы, прям просится, движок то не очень оборотистый, на 5,5 уже отсечка, обычно на 6,5 у конкуретнов. Зато тянет просто супер, можно на трассе на четвёртую не переходить почти, с 65 км/ч спокойно набирает на пятой, так что в населённых сбрасываешь и набираешь после спокойно, как на автомати почти:)

 

4) По подвеске. Так многие думают, в том числе и я, да она сложнее и дороже в обслуге, но покупать С5 без неё неимеет никакого смысла, основная его фишка в ней. Купите тогда лучше Мондео, он чуть больше по габаритам (несколько сантиметров), хорошо управляется, в шумке различий особых не обнаружил, подвеска тоже комфортная, на сколько это возможно для пружинной, короче всё хорошо, но низки он очень, точнее свесы большие, база большая. У меня два друга на них ездят, одного (уже года 2-3) он достал (задолбался везде задевать), продаст и на зиму пока на Таз пересядет (купит), другой тоже уже назадевался, но пока не сильно, зимой в снег ходит пешком или у девушкии отжимает десятку и ездиет. Я так не хотел, поэтому и взял ситроен с гидрой. Прошлой зимой на стоянке насмотрелся на всякие ауди, супербы и т.д., когда я на приоре парковался, шёл домой, ел, выглядывал в окно, а их всё талкают.... Думаю С5 и без гидры повыше (свесы получше), чем у того же мондео. У гидроактива есть одна особенность (минус), на довольно незначительных перепадах высот вниз (буквально 2-3 см), где на том же тазу раньше проезжал и не замечал, что там что-то есть серьёзное, его как бы пробивает, если проехать быстро. Просто старый и новый асвальт стыкуются, новый чуть выше. Гидроактив быстро в низ отстреливает. Пока еду на работу, есть два таких места, обычный водитель на них даже внимания не обратит и не заметит, а тут бац и как пробитие, только это прсто такая особенность. А вот переезды ж/д, прочие неровности проходить шикарно, часто всех приходится объезжать там, кажется что совсем встали, а я проезжаю спокойно! Вывод, она везде лучше простой подвески (комфортнее), кроме резких перепадов вниз (срез асвальта и т.д.), если в верх, не так.

Когда её поднимаешь, она естественно дубеет, но так же не ездят постоянно, только если очень плохая дорога. Сам поднимаю крайне редко (пока нет снега, зимой не опробовал), просвет и свесы и так нормальные. Ну про тот огромный плюс, что дорожный просвет всегда поддерживается постоянным (как задано), наверное знаете, если нет, обратите внимание. На пружинный С5 сядет 4 нормальных пацанчика, он просядет прилично (мин 1-2 см.), а тут пофиг вообще, хоть богажник забей. Про макс. скорость на поднятой подвеске писать не буду, наверное знаете. Про то, как такие возможность влияют на проходимость тоже логадаться не сложно.

 

5)Хотел отдельно сказать про внешний вид, нет ни одного человека, кто бы сказал что он не красивый. Многие журналисты назвали его самым красивым в классе, вопрос спорный конечно, дело вкуса, но он точно один из самых:) Большоей вклад в это делают колёса нормального размера. Видел суперб на стонке, рассмотрел поближе, у него колёса кажутся маленькими, с зади узкими. Размер 205/55/R16! Это куда такие на такую то дуру?? Это размер опеля астры и рено меган (у брата и у знакомого). Внешний вид с боку не очем, чем думали дизайнеры? Можно впихнуть и 17 туда, но тогда они будут низкопрофильные, арки всё равно маленькие, смотриться не так, да и шишек на колёсах наловишь и всё. У то же Мондео ставят 17 с новья (от комплектации), так друг, который ездиет очень аккуратно, за лето две или три шишки поймал, она там тоже низкопрофильная считай (215/50/R17 кажется). Так что 17 колёса нормального размера (не низкопрофильные) это большой плюс к комфорту и внешнему виду. Да, они дороже, но плюсов тоже много. Можно и 18 поставить нормальные, это уже на любителей или у кого в максималке.

Ссылка на комментарий

дорожный просвет всегда поддерживается постоянным (как задано), наверное знаете, если нет, обратите внимание. На пружинный С5 сядет 4 нормальных пацанчика, он просядет прилично (мин 1-2 см.), а тут пофиг вообще, хоть богажник забей.

 

Это верно. Но от такой нагрузки в стойках сильно повышается давление. У меня например, после поездки в Калмыкию с 4-мя пацанчиками и забитым рыбой багажником- запотели шланги в месте подвода жидкости к гидросферам. Выдавливает ее короче. Не сильно, но выдавливает из-за повышенного давления. При нормальной загрузке вехайкла никакого запотевания не наблюдалось.

 

По-поводу пересказов спецов, мол, "слишком кудрявый 1.6THP", могу сказать про свой вариант конца 2010го- на пробеге 35ткм не возникло ни одной ошибки, ни в двигателе, ни в АКПП. Ничего не ломалось. Может, дело в хорошем бензине в Москве, но скорей всего- спокойный стиль вождения, без глупостей.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

бензин все-таки понемногу улучшается

 

Не только бензин, но и дилеры. Как почитаешь, что у региональных дилеров происходит, постоянно по несколько машин стоит и они просто не знают, что с ними делать. Отсюда цепи, нагары, ГБЦ, клапана, всё по кругу. Но это не значит, что всё это вышло из строя разом. А бензин да, нужно заливать хороший, евро 3 или 4. В Москве с этим легко сейчас, ценник задрали, но и бензус вроде получше стал...
Ссылка на комментарий

Возможно бензин, для турбированных моторов его качество важнее, чем для атмосферников, но если говорят, что движки кудрявые, не значит что прям всем так повезёт/повезло. Я считаю, если у 20% из всех залёт, это уже кудрявей некуда, но четырём из пяти всё равно повезёт больше:)! Так же как и с коробками 5МКПП, гудит у многих, многие не обращают внимания, но и многоим повезло, хотя сами официалы говортя конструктивная особенность. Да и 35К для движка мне кажется не очём пробег. У меня у знакомого нива шевролёт 240К пробег, он ни сцепления ниразу не менял, ни движёк не делал, ездила пока без остановой с 2004 г!! Сейчас уже давление масла горит, мастер ему говорит, нужна капиталка, больше ничего не поможет, а он всё не хочет, жадничает, говорит придумай что нибудь, хотя человек очень состоятельный. Вот это я понимаю пробег, да ещё для российского автопрома без капиталки!

 

По поводу запотевания стоек (трубок кним), у меня левая передняя чуть запотевшая, утечки нет, на сервисе официалы сказали, можно заменить, а можно не менять, так может всё жизнь авто простоять и ничего не случиться, утечки нет и ладно.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

На счёт бензина в Москве. Свою брал летом в Москве, хозяин сказал что и в неё и во все свои тачки льёт только 92 (у него их нескольк было + ещё по работе). Говорит так же как все, 92 второй чаще нормальный, а 95 это 92 с присадками. Из своего опыта могу скзать, когда ездил на приоре, там тоже только 95 якобы, так вот по отзывам на форуме отследил, что все кто жаловался на свечи, частые замены, нагар, все они ездили на 95 бензине, я всегда лил 92 и свечи были в иделе с новья до примерно 70К, поменял просто из-за того, что вроде как давно пора.

Ссылка на комментарий

У меня тоже декабря 10го года, рестайл, 1.6 бибика. 30 т.км., ничего не ломалось и не скрипит/течет/облезает. Прошлый авто был с5 2.0 АЛ4, тоже ничего с ни мне было, болтовню про ломучесть, считаю болтовней) Заправляюсь 95/98. 92 в турбо мотор лить - зло!

Ссылка на комментарий

На счёт бензина в Москве. Свою брал летом в Москве, хозяин сказал что и в неё и во все свои тачки льёт только 92 ...

 

Не надо было брать у такого тачку, он ее угробил. Перед покупкой БУ всегда почитайте форумы, кто на что влетел и анализируйте продавца. Если говорит про 92-ой- такому отлуп однозначно. А еще надо спрашивать как часто менял масло в моторе. Если говорит "согласно ТО"- такому тоже отлуп. Масло менять у 1.6ТНР надо менять в 2 раза чаще. Еще неплохо будет снять патрубок с выхода интеркулера и посмотреть- нет ли капель масла на стенках шланга. Если есть- сразу отлуп. И вообще, пробить надо VIN-код автомобиля и убедиться, что двигатель рестайлинговый т.е c буквами CDT, если просто DT- сразу отлуп.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Народ, вы читать не умеете внимальено? Нафига мне ваш 1,6 турбо сдался? Я же писал ранее, что специально искал НЕ турбо, а нормальный 2.0 Каие замены масла в два раза чаще!? Когда машину брал, хозяит проходил всё по ТО, нафига ему чаще масло менять? Я писал, что для турбо да, очень капризные движки как к заменам масла так и к бензину. Я сейчас сам лью 92 и вполне доволен, пробовал 95 разницы не заметил никакой вообще. Былбы он реальный 95, вопросов нет.

 

P.S. Есл у вас 1,6 турбо ездиет нормально, только рад за вас. Я просто человеку написал что слышал лично от наших местных официалов + из личного опыта чтения отзывов про С5, когда машину брал. 95% отзывов про проблемы с движками были именно про 1,6Т. + к этому обслуга дороже (раз масло в два раза чаще), замена ремней/цепей, не знаю что там.

 

И ещё, опять же человек знакомый, работет лет 6 уже у диллера рено/ситроен. Отзывается плохо о наших машинках :unsure: , говорит одини суды по ним. Хотя это может связано с политикой диллера/производителя. Буду надеятся вам (у кого пока есть гарантия) повезёт больше.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...