Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик кислорода


bikekiller

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Насколько правомерен отказ ОД заменить ДК, так как причиной выхода из строя ДК, по их мнению, является некачественное топливо? Какие есть механизмы диагностики ДК и причины его поломки? На тазах помню измеряли сопротивление на заглушеном и заведенном моторе.

Подскажите кто производит оригинальный датчик кислорода 1618.LL, bosch?

Ссылка на комментарий

А о бензине можно почитать здесь очень познавательная статья.

 

Российский бензин поставляют в Кыргызстан? :mda:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не знаю как может повлиять бензин на датчик кислорода :rofl: Они даже нигде не взаимодействуют!

 

Лямбда "травится" тетраэтилсвинцом в бензине.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну обычно говорят об отравлении свинцом, если я не путаю. Статью прочитал, интересно. Насколько реально в современных условиях В Москве залить бензин с превышенным уровнем свинца, при условии использования только брендованных заправок ТНК, Shell, Bp?

Ссылка на комментарий

Стремиться к нулю.

Их дрючат здорово.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лямбда "травится" тетраэтилсвинцом в бензине.

 

Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. В содержащий его автомобильный бензин с целью маркировки добавлялся краситель красного цвета, а в инструкции вносились требования по соблюдению мер техники безопасности при работе с топливом и топливной аппаратурой автомобилей. В 1980-е годы начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся в 2000-е годы.ТЫЦ

 

Российский бензин поставляют в Кыргызстан? :mda:

 

ТЫЦ ТЫЦ Изменено пользователем ol_lu
Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся в 2000-е годы.[

 

Наивно полагать везде в России! Тыц-тыц у него!)

 

Для примера.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Речь идёт о поддельном бензине, его в России можно залить где угодно на "левых" заправках! И Киргизстан, думаю, тут не исключение!

Доказать ОД обратное, автору будет сложно, скорее невозможно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

причем тут "левые" заправки. У нас все брендовые заправки в регионе пользуются одними и теми же нефтехранилищами для закупки бенза - МНПЗ, Володарка, Внуково, Домодеово, Ярославль, Рязань. Про то, что возможность нарваться на некачественный бензин страмится к нулю.... ну это ваще из области сказок. я до 2009 года работал в нефтяной конторе и не своих же брендовых азс продавали то говно, которе приходило с нефтебазы... как то емкости с бензином в бензовозе две с 95м, две с 80м, а при приёмке и замере плотности - показывает одинаковую плотность. то есть при выходе из нефтебазы это был 80й бензин везде, а пока доехал и 2-3 ведра присадок, залитых водилой, подняли октановое число, но плотность осталась та же самая. Мы покупаем 80й бензин под цифрой 95го, чего удивляться, что лямбды дохнут?

несколько случаев было когда при сливе резервуары перепутывали и слимали в емкости не тот бензин... мало того, даже пару тонн дизеля сливали в емкость для 95го и ниче, все продали.

Дизель это особый разговор... зимой он застывал еще до того, как из пистолета до бака долетел и грузовики не могли уехать с АЗС из-за того, что все замерзало. Наш главный инженер ездил по заправкам и отогревал факелом фильтры таких вот покупателей.

 

Так что то, что лямбда дохнет от нашего бензина - однозначно. У меня на форде чек зажиглася на лямбду после каждой третей заправки, как снова ззаправишся - гаснет.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

У меня за 160 тыс не было ни разу проблем ни с полюшеном, ни с запуском, ни с лямбдами, ни с каталиком...

Я на другой планете заправляюсь? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, ну не у всех же вылазит, мож ездиш быстро, машина в шоке и думает, что заправлен ракетным топливом)) не знаю, честно. Но порой лямбда это далеко не самый фиговый вариант после дерьмового бензина.

 

я ниссан заправил както бензином, как начал мотор потом троить, еле доехал. насос достал, а бензин в баке красный, реально, как марганцовка... слил его, залил другой, вроде норм. Чек при этом не зажегся.. лямбды не сдохли.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я заправляюсь в Москве, это к слову. Лучше скажите как проверить лямбду, сдохла он или нет в реальности, и, если сдохла, то от бензина, или, например, от того что форсунки переливали из-за сломаного датчика температуры как вариант. Неохото менять рабочий датчик. Я вот на прошлой машине 160 тыс км проехал и ни разу на плохое топливо не попадал, а на ситроене что не 10 тыс, то сломалось что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Я заправляюсь в Москве...

 

Ну тогда надо на диагностику. К не оф. только нормальный :rolleyes:

Чтоб если за лямбду бодаться собрался до последнего - в суд мог с результатами своей диагностики прийти.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

лямбда вроде просто тестером меряется, тока знать скока В должно быть не ьпроводах. большинство авоэлектриков справятся.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

вот нашел: (мопед не мой)

 

1 Прогреть двигатель

2 Оставить двигатель работать на холостых оборотах.

3 Отключить электрический разъём и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр

4 При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа

5 Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В,

при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, лямбда-зонд следует заменить

кино о проверке
Y448OP161.png
Ссылка на комментарий

Я заправляюсь в Москве, это к слову

 

А мы в Киргизии!))) Наккой ... людей путать профилем!?

 

лямбда вроде просто тестером меряется, тока знать скока В должно быть не ьпроводах. большинство авоэлектриков справятся.

 

А что дадут, вообще, эти измерения и кому!? Правда будет за ОД, или .... экспертизой! :big_boss:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

меняли первый ДК на новом авто при пробеге 900 км, при подключении к компу постоянно показывал постоянное напряжение регулирования, независимо от оборотов. При этом вылезала ошибка поллюшена. Дилер поменял со второго раза, первый раз пудрил мозги некачественным бензином (Лукойл, 95 ЭКТО)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...