Sashochek Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 А перебортовывать обязательно у официалов??? родные 16 штамповки.... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Конечно не обязательно.Например у нас в обычном шиномонтаже делают любую балансировку и на ситровом 16 литье в том числе. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 8 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Конечно не обязательно.Например у нас в обычном шиномонтаже делают любую балансировку и на ситровом 16 литье в том числе. На гарантию всмысле не влияет это? Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Разумеется, на гарантию не влияет. Только переобуваться нужно на нормальных стационарных шиномонтажах - пусть дороже, но там обычно делают качественно, особенно это касается балансировки. Во всяких там "вагончиках" я только саморезы из колёс выдёргиваю - переобуваться не рискую. Из северных питерских точек рекомендую шиномонтаж на Тореза, 68 - напротив Выборгского ГИБДД. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 А ставить новое литье??? ТОже можно не у официалов? Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 А ставить новое литье??? ТОже можно не у официалов? Если все параметры дисков совпадают со штатными - почему нет? Если же диск неродной - например, необходимы супинаторы (проставочные кольца) - то в случае чего можно слететь с гарантии на подвеску. Такой прецедент в Элантра-клубе был. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Колян, ээммм... есть проставки уменьшающие вылет, а есть уменьшающие ЦО. Ты о чем сейчас говоришь? Все литье европейское имеет стандартное отверстие, ситроену не подходит, но в комплекте идут супинаторы (уменьшающие ЦО у диска). Те которые изменяют вылет - те вредны. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Колян Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Колян, ээммм... есть проставки уменьшающие вылет, а есть уменьшающие ЦО. Ты о чем сейчас говоришь? Все литье европейское имеет стандартное отверстие, ситроену не подходит, но в комплекте идут супинаторы (уменьшающие ЦО у диска). Те которые изменяют вылет - те вредны. Да в том то и дело, что про уменьшающие ЦО - мысль про изменение вылета мне даже в голову не приходила. Не понимаю, как это может повлиять на состояние подвески, но нашим "официалам" только дай повод... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Колян, вобщем я у официалов прямо спрашивал про нестандартные диски, они мне сказали что если все параметры совпадают, у них никаких претензий не будет. Суть в том что использование супинаторов как раз эти самые параметры делают четко подходящими. Ну и как всегда я вспоминаю в таком случае европейские сертификаты соответствия, TUV-CERT, наличие которых дает гарантию безопасности и возможность пройти ТО во многих европейских странах. Конкретно в Германии. Диски фирмы Aez к примеру этот сертификат имеют. Это обозначает что диски по параметрам соответствуют стандартным, и это уже проблемы сервис-центра доказать что это не так. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 ребят, со всем уважением, но тему закрываю, ВЫ ЧТО, БЛИН, СЛЕПЫЕ????? сколько можно вас носом тыкать???? забаню блин, навечно....))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения