Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Воняет саками как в советском сартире..


Рекомендуемые сообщения

А вот не саветаю покупать картриджи в панель приборов - все равно не ваняют. Развели меня у ОД как девачку девственную :fool: , отдал пятихатку проста таг!!! Толку ни какого :ohmy:

Ссылка на комментарий

да нормальные кассеты, нормальный запах...мне вот бамбук оч нравится, все личше ху-ских елочек и баночек.

ток вот если "саками" воняет, то ароматизатор можт ток хуже

 

"...а сейчас? а сейчас как-будто кто-то под елку насрал" (Фольклор(С))

Ссылка на комментарий

Я вот тут сам задумалси. Когда покупал мафынку был набор катриджей. Аромат от них меня устраивал - в машине не воняло, а действительно пахло, но пахло уловимо для носа.

 

Потом мне друг подарил ещё упаковку катриджей,такую же как дают при покупке машины. Так вот катриджи из этой упаковки лично для меня ваабще не пахнут, а точнее я не чувствую в машине запаха катриджа. В общем я в раздумьях - покупать их, или амбипюр.

Ссылка на комментарий

Кагда работал в автозапчастях в отделе автохимии, так вот запах прикалывал один, назывался "Дух будизма" !!! :) Но больше всего морские сквоши всякие вставляют :) Жалка картриджей с такой ванючкой французы не делают :(

Ссылка на комментарий

Устранение неприятного запаха из кондиционера

 

 

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:

1. систему не разбирают,

2. не перезаправляют

3. клиент сразу почувствует разницу.

 

 

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.

Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?

Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

 

 

Сначала о происхождении, об источнике запаха.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

 

 

Что делать, чтобы разрешить проблему?

Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.

Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

 

 

1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

 

 

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

 

 

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

 

 

4. Открыть все окна в машине настежь.

 

 

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

 

 

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

 

 

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

 

 

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

 

 

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!

Всем удачи и чистого воздуха!

 

PS Естественно украл из инета статейку.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Друзья ... рад сообщить пренеприятнейшее известие ..

 

странный баг..

 

включаю сёня климат .. и воздух воняет саками ...

 

думаю чё за чёс .. бац подул значит повонял .. прощло минуты 2-3 перестало вонять ...

 

ездил при парковался ... потом сажусь таже песня ...

 

блин .. щё за херь ... может кошка нассала в заборники воздушные ... они часто лазиют по машинам когжа во дворе стоишь ...

 

 

это ладно тут знакомый рассказывал как с утра открыл капот а там крысёныш сидит, он его шугает а тот не уходит, я предложил ему кресло детское купить, и пусть живёт в машине)))))

ab72459.gifT527OY52.png
Ссылка на комментарий

крыса сожрет проводку. ощутил на своей машине с последующим ремонтом оной за 150 евро, так что сразу советую купить напалм и облить всех крыс в округе. около помоек ставить машину тоже не советую ;)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

------------------------------------------------------------------------

Может эт и действенная мера,но только вся эта шняга осядет на салонном фильтре и может даже испортить его,а на кондишн попадёт очень мало раствора.Ток что луче вынуть салон. фильтр, вкл. кондей и брызгать в дырку,где стоял салонник,имхо будет эффективней.

В этом случае и изнутри не надо поливать и так раствор везде попадёт и достанет.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А вот не саветаю покупать картриджи в панель приборов - все равно не ваняют. Развели меня у ОД как девачку девственную :fool: , отдал пятихатку проста таг!!! Толку ни какого :ohmy:

 

Эти картриджи действительно имеют какой то еле уловимый запах.

Их можно набрызгать любимым парфюмом)))

222797.gif
Ссылка на комментарий

Когда новые конечно пахнут, но не долго))

Может быть ещё от аромата зависит, у меня был сандал (который не далго пах) и апельсинка(эта вроде подольше)

 

Скажем, ощутимо пахнет в течение недели. Потом слабо - месяц-полтора. Потом можно выкидывать.

Еще наблюдение: если куришь в салоне с панорамной крышей, его шторки лучше открыть, потому что они потом воняют больше всего остального.

Ссылка на комментарий

Эти картриджи действительно имеют какой то еле уловимый запах.

Их можно набрызгать любимым парфюмом)))

 

 

А вот использовать другой парфюм не рекомендовано производителем - может разъесть пластик панели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...