Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сальник на шток переключения передач


akveduk

Рекомендуемые сообщения

добрый день,

авто Citroen Berlingo 1.9 дизель 2008 г.в.

подняли машину на замену радиатора . увидел чистые капли масла на штоке переключения передач.

уже вторые сутки стоит машина - а новые капли давит.

 

как заменить это сальник. и в нем ли проблема. может там есть еще прокладки/сальники.

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

У себя на коробке МА я просто вкрутил саморез в аналогичный сальник и вытащил его. Новый забил аккуратно оправкой (головкой из набора).

Номера деталей смотреть на service.citroen.com по VIN-коду конкретно под свою машину.

Ссылка на комментарий

То что на фото выше подписано "шток", на самом деле является тягой механизма выбора передач. Она сидит на Г-обр. штоке, который выходит из коробки. У меня коробка другая, шток не Г-образный. Тяги такие же, они просто отщелкиваются отверткой или подходящим предметом (относительно первого фото надо надавить на тягу вверх). После этого можно выковырять сальник и снять его со штока.

Ссылка на комментарий

я понял. на перовй фотке стрелка должна указывать на Г-шток. моя ошибка.

 

еще подскажите. масло предварительно слить?

Изменено пользователем akveduk
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем!У меня тоже потёк сальник штока переключения передач(Берлинго 2005г).Выковырял его, по совету выше, саморезом.Там стоял сальничек размером-15х23х4.200 с не большим рублей мне не хотелось за него платить и я купил другой(японский) за 50рублей,но тот чуть по больше-15х24х5.На наждаке обточил его "на глазок" по периметру и воткнул на место старого.Пока не течёт.А заместо шплинта просунул болт 7-ку и гайкой затянул.Он зашёл плотненько!Удачи всем!

post-64090-0-95413900-1411493337_thumb.jpg

post-64090-0-52104000-1411493385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

привет. а как снять со штока тягу, я пытался сдернуть, но она никак, с дурью не стал чтоб ничего не поломать, как она снимается?

Сальник взял кортеко-150р зачем химичить с японскими не понимаю.

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Коробка снята,отмыта,лежит на столе. Нужна замена сальника на штоке.Рычаг на валу фиксируется разрезной трубкой вместо штифта. Как ее вытащить? Попытался по всякому .Никак ,боюсь сломать.

И еще заодно.

Коробка немного подшумливает при нагрузке.При нажатии сцепления шум пропадает. Возможно подшипник первичного вала.

И вот коробка на столе а я сижу и думаю -разобрать или нет.ВАЗовские коробки разбирал.Поэтому небольшой опыт есть.

Нашел инструкцию по ремонту. Почитал и как-то не решусь. А не сделаю-буду каяться.

Ссылка на комментарий

Шум под нагрузкой - скорее всего дифференциал. У меня шум всё громче, уже напрягает. Ищу б/у коробку, т.к. ремкомплект коробки стоит как крыло от самолёта.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня именно под нагрузкой, или разгон, или торможение двигателем.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Наконец-то осилил коробку.Почти всю разобрал.Осталось выдавить штифт № 31 (см.картинку ниже).Может кто подскажет как? Выбить не получается.Шумит задний подшипник первичного вала.Завтра буду заказывать. Но вот цена -2200 руб.

Кстати нашел очень хороший сайт.Называется citroen-sto.ru.Правда там нет Берлинго.Зато коробка МА5 стоит например на SITROEN SAXO.

Штифт № 31.doc

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...