akveduk Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 добрый день, авто Citroen Berlingo 1.9 дизель 2008 г.в. подняли машину на замену радиатора . увидел чистые капли масла на штоке переключения передач. уже вторые сутки стоит машина - а новые капли давит. как заменить это сальник. и в нем ли проблема. может там есть еще прокладки/сальники. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У себя на коробке МА я просто вкрутил саморез в аналогичный сальник и вытащил его. Новый забил аккуратно оправкой (головкой из набора). Номера деталей смотреть на service.citroen.com по VIN-коду конкретно под свою машину. Ссылка на комментарий
akveduk Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 шток снимать/вытаскивать? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 То что на фото выше подписано "шток", на самом деле является тягой механизма выбора передач. Она сидит на Г-обр. штоке, который выходит из коробки. У меня коробка другая, шток не Г-образный. Тяги такие же, они просто отщелкиваются отверткой или подходящим предметом (относительно первого фото надо надавить на тягу вверх). После этого можно выковырять сальник и снять его со штока. Ссылка на комментарий
akveduk Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) я понял. на перовй фотке стрелка должна указывать на Г-шток. моя ошибка. еще подскажите. масло предварительно слить? Изменено 25 октября, 2012 пользователем akveduk Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 akveduk, Слить и проверить сколько масла в КПП . для начала . Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Привет всем!У меня тоже потёк сальник штока переключения передач(Берлинго 2005г).Выковырял его, по совету выше, саморезом.Там стоял сальничек размером-15х23х4.200 с не большим рублей мне не хотелось за него платить и я купил другой(японский) за 50рублей,но тот чуть по больше-15х24х5.На наждаке обточил его "на глазок" по периметру и воткнул на место старого.Пока не течёт.А заместо шплинта просунул болт 7-ку и гайкой затянул.Он зашёл плотненько!Удачи всем! Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) привет. а как снять со штока тягу, я пытался сдернуть, но она никак, с дурью не стал чтоб ничего не поломать, как она снимается? Сальник взял кортеко-150р зачем химичить с японскими не понимаю. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Тупо сдернуть.Помочь при этом отверкой как рычагом.На штоке шар, на тяге пластмассовая защелка. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Вот такими пассатижами ещё удобно снимать, сразу с обеих сторон обхватить и рычагом. Buh323 1 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Коробка снята,отмыта,лежит на столе. Нужна замена сальника на штоке.Рычаг на валу фиксируется разрезной трубкой вместо штифта. Как ее вытащить? Попытался по всякому .Никак ,боюсь сломать. И еще заодно. Коробка немного подшумливает при нагрузке.При нажатии сцепления шум пропадает. Возможно подшипник первичного вала. И вот коробка на столе а я сижу и думаю -разобрать или нет.ВАЗовские коробки разбирал.Поэтому небольшой опыт есть. Нашел инструкцию по ремонту. Почитал и как-то не решусь. А не сделаю-буду каяться. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Стопор выбивается подходящей по диаметру выколоткой. По коробке - решать только тебе. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Понял. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Шум под нагрузкой - скорее всего дифференциал. У меня шум всё громче, уже напрягает. Ищу б/у коробку, т.к. ремкомплект коробки стоит как крыло от самолёта. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Дело в том,что шум прослушивается и на холостом ходу. Нажимаешь сцепление- пропадает. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 У меня именно под нагрузкой, или разгон, или торможение двигателем. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Наконец-то осилил коробку.Почти всю разобрал.Осталось выдавить штифт № 31 (см.картинку ниже).Может кто подскажет как? Выбить не получается.Шумит задний подшипник первичного вала.Завтра буду заказывать. Но вот цена -2200 руб. Кстати нашел очень хороший сайт.Называется citroen-sto.ru.Правда там нет Берлинго.Зато коробка МА5 стоит например на SITROEN SAXO. Штифт № 31.doc Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 По штифту странно - выбивается. По штифту странно - выбивается. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Стучать приходится через "бородок". Сам штифт в глубине. Удар наискосок получается. Завтра еще попробую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти