wrangler040 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 горит ошибка есп и абс подключил лексию, висит ошибка неисправность заднего правого и заднего левого датчика абс проверил на них сопротивление 680 ом похоже датчики исправны! как прозвонить проводку? Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Странно, что сразу два датчика, у меня зимой в мороз сдох передний левый, небольшой опыт есть. Датчики тестером не проверишь, только если на обрыв, они интеграционные с датчиком Холла, а на шрусе спереди и на подшипнике сзади магнитное кольцо. Компьютер даёт напряжение питания на 1-й контакт фишки датчика (если нет обрыва), а со 2-го снимает импульсы. Я разобрал фишку, подключился параллельно, включил зажигание и плавно вращал диск. На рабочем датчике напряжение на 2-м контакте относительно корпуса менялось с 0.8 на 1.6, а на нерабочем стояло 1.6. Датчик сильно прикорел в ступице, пришлось аккуратно высверливать. Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 может код задних датчиков подскажите? Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 На экзисте гляньте, у нас проще, продавцы на рынке обычно сами знают. Это у вас были траблы с заводкой? Как решили? Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 отписал в другой теме, дело было в датчике распредвала Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 сменил оба датчика а проблема так и осталась((( Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Тоже проблема появилась на переднем левом датчике, но решил её в течении 2 дней. Один день посветил с эстакадой, договорился на время поработать с машиной, а второй день потратил на диагностику и устранение. РР2000 указало на обрыв или открытая цепь(уже не помню что точно), но я нашел причину в окислившемся проводе от датчика, до разъема, обрезал, взял примерного сечения другие и припаял провода. сейчас работает и АБС и ЕСП. Ищите окисленные провода от датчика, до кузова, посмотрите разъем, может там окислилась? Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 на штекерах окисления нет, думаю может весь провод от задних датчиков, до блока сменить Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Проверьте сначала напряжение на фишке, выше описано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти