Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не закрываются двери на замок


AntonGervik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Вобщем ситрик с4 купе 1.6 16кл 109л 206г/в, при снижении температуры до -4градусов перестал закрываться на замок. нажимаю на кнопку ключа, замки срабатывают и обратно открываются. Хожу обе двери по сто раз хлопаю и никакого толку. Иногда бывает закроется,но в основном нифига. Только после прогрева и езды, тоесть что в салоне нагреется температура тогда закрывается ито не с первого раза. Подскажите пожалуйста вчем дело?

Ссылка на комментарий

где то не контакт, есть еще багажник и капот. Если где то не закрыто (либо не контакт), замки не закроются, только с ключа руками. Стоит проверить концевики дверей, капота и багажника

Ссылка на комментарий

Да нет капот и богажник закрыты. Сегодня немного помучился над закрытием замков и понял что если водительскую дверь немного взяв за ручку приподняв закрывать то потом замки закрываются нормально. Но все же это не дело так ездить! Посути замки типо нормально работают им какбудто что то мешает, да типо когда богажник открыт но в реале все закрыто :unsure:

Ссылка на комментарий

немного помучился над закрытием замков и понял что если водительскую дверь немного взяв за ручку приподняв закрывать то потом замки закрываются нормально

вот и локализация проблемы, надо смотретьт концевик водительской двери. Ведь бортовому компу все равно что вы хлопнули дверью как в КАМАЗе, главное что бы сработал концевик, ну или обрыва у него небыло....иначе считается, что дверь открыта. Возможно водительская дверь разболталась и от этого не контачит.
Ссылка на комментарий

Так сдесь элементарно вроде все. У меня и на Десятке и на Фокусе и на Лансере 9 такое было... Просто в замках и механизмах скопление влаги образовалось со временем, приморозило чуток и схватило... Поставить в теплый бокс на час и пробрызгать замки смазкой типа WD-40, LM-40, HG40, AB-80... Уже по тыще раз это пройдено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

там конечник прямо в самом замке находится. у меня такая же беда головастые люди посмотрели и говорят что там износ пластика на защелке из за того что мол сильно дверью хлопаю и надо а новый в салоне в районе 5000 т.р. б.у. с разбора как то стремно брать вдруг такая же хрень а его немного геморойно снимать. но я сам нашол временный выход на скобу изоленты подмотал немного и все так уже больше года езжу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня при влажной погоде странно ведет себя дверь-багажник... она при открывании машины с ключа сама открывается, приходится её приподнять и хлопнуть, чтобы закрылась, и если сразу попробовать после этого открыть, то не откроется, надо будет опять машину на центральный закрывать, она конечно, не закроется, после чего багажник опять автоматически откроется. Из переписке выше я поняла, что это какие-то концевики- наконечники, и это некие пластмасовые детали в самом замке, что изнашиваются и заменить их дорого, но можно куда-то примотать изоленту и поможет. Можно поподробнее, для особого контингента))))))?куда и сколько приматывать

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Такой вопрос, надеюсь в тему - перестала запираться ЦЗ правая передняя дверь. Даже не щелкает там ничего при нажатии на кнопку пульта. Снимал обшивку, провода и фишки все вроде на месте. Куда копать?

Ссылка на комментарий

 1. Проверить приходит ли от ЦЗ сигнал на закрытие (схему запрашиваем в специализированной ветке )

1.1 проверить массу от кузова до замка

2.  Если сигнал приходит и с массой ок  - *копать* замок. Конструктивно они по моделям разные, но принцип действия один. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...