AntonGervik Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Доброго времени суток всем. Вобщем ситрик с4 купе 1.6 16кл 109л 206г/в, при снижении температуры до -4градусов перестал закрываться на замок. нажимаю на кнопку ключа, замки срабатывают и обратно открываются. Хожу обе двери по сто раз хлопаю и никакого толку. Иногда бывает закроется,но в основном нифига. Только после прогрева и езды, тоесть что в салоне нагреется температура тогда закрывается ито не с первого раза. Подскажите пожалуйста вчем дело? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 где то не контакт, есть еще багажник и капот. Если где то не закрыто (либо не контакт), замки не закроются, только с ключа руками. Стоит проверить концевики дверей, капота и багажника Ссылка на комментарий
AntonGervik Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Да нет капот и богажник закрыты. Сегодня немного помучился над закрытием замков и понял что если водительскую дверь немного взяв за ручку приподняв закрывать то потом замки закрываются нормально. Но все же это не дело так ездить! Посути замки типо нормально работают им какбудто что то мешает, да типо когда богажник открыт но в реале все закрыто :unsure: Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 немного помучился над закрытием замков и понял что если водительскую дверь немного взяв за ручку приподняв закрывать то потом замки закрываются нормальновот и локализация проблемы, надо смотретьт концевик водительской двери. Ведь бортовому компу все равно что вы хлопнули дверью как в КАМАЗе, главное что бы сработал концевик, ну или обрыва у него небыло....иначе считается, что дверь открыта. Возможно водительская дверь разболталась и от этого не контачит. Ссылка на комментарий
AntonGervik Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Короче надо к какому то электрику чтоб взглянул. если сделаю отпишусь. Спасибо! Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Так сдесь элементарно вроде все. У меня и на Десятке и на Фокусе и на Лансере 9 такое было... Просто в замках и механизмах скопление влаги образовалось со временем, приморозило чуток и схватило... Поставить в теплый бокс на час и пробрызгать замки смазкой типа WD-40, LM-40, HG40, AB-80... Уже по тыще раз это пройдено. Ссылка на комментарий
podolyakyurii Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 там конечник прямо в самом замке находится. у меня такая же беда головастые люди посмотрели и говорят что там износ пластика на защелке из за того что мол сильно дверью хлопаю и надо а новый в салоне в районе 5000 т.р. б.у. с разбора как то стремно брать вдруг такая же хрень а его немного геморойно снимать. но я сам нашол временный выход на скобу изоленты подмотал немного и все так уже больше года езжу. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) да там все просто снимается) Изменено 12 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
AntonGervik Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 на скобу которая на двери что ли? дак обмотать изолентой, она же порвется быстро (мне так кажется)! Ссылка на комментарий
Аленький 86 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня при влажной погоде странно ведет себя дверь-багажник... она при открывании машины с ключа сама открывается, приходится её приподнять и хлопнуть, чтобы закрылась, и если сразу попробовать после этого открыть, то не откроется, надо будет опять машину на центральный закрывать, она конечно, не закроется, после чего багажник опять автоматически откроется. Из переписке выше я поняла, что это какие-то концевики- наконечники, и это некие пластмасовые детали в самом замке, что изнашиваются и заменить их дорого, но можно куда-то примотать изоленту и поможет. Можно поподробнее, для особого контингента))))))?куда и сколько приматывать Ссылка на комментарий
ZKV Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Такой вопрос, надеюсь в тему - перестала запираться ЦЗ правая передняя дверь. Даже не щелкает там ничего при нажатии на кнопку пульта. Снимал обшивку, провода и фишки все вроде на месте. Куда копать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 1. Проверить приходит ли от ЦЗ сигнал на закрытие (схему запрашиваем в специализированной ветке ) 1.1 проверить массу от кузова до замка 2. Если сигнал приходит и с массой ок - *копать* замок. Конструктивно они по моделям разные, но принцип действия один. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти