MrGitarist Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 citr-c3, если бы можны было мафин в квартиру затащить... так я бы каждый вечер затаскивал, а то стоит всю ночь а бы где... где найдем там и заночуем ))) А по поовду поездки со снятыми задними крышечками, спасибо, поробую! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
salut Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 От рыбок в фарах помог герметик под пластиковую крышку фар которая зажимается скобой(промазать края вместо прокладки ,которую забыли поставить). Дальше можно снимать, ставить вода больше стоять не будет. Фары для просушки нужно снимать,промывать (если давно вода стояла) для этого придется снять бампер. Лампочки постоянно перегорают из за жесткой подвески, просто стряхиваются нити, нужно ездить аккуратней...проходил все это и многое другое..забавный колобок...и геморройный:) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Умные люди поступают и по другому. Идут в хозяйственный и покупают абсорбент, немного. Засыпают немного в марлечку и кладут в фару. За ночь вся влага всасывается и фара сухая. После уже и герметизировать можно. Абсорбент иногда и в коробки с обувью вкладывают. Его к стати можно и не вынимать из фары и периодически обновлять если влаги дофига. К стати кошачий туалет тоже из абсорбента. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А реально фару разобрать чтобы моторчик корректора проверить да и стекло изнутри почистить. Когда купил машину, то внутри фары левой было воды очень много. Нижний отдел, там где поворотник был весь в воде. Новую фару покупать не фонтан. Уж лучше немецкую оптику за 12 к.руб брать. В общем может кто-то разбирал саму фару. Подскажите. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Неразборная. Эд. 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Хочу промазать крышку герметиком, какой спросить герметик в магазине чтобы хорошо герметизировал, но легко можно было оторвать, если понадобится лампочку поменять? Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Слушай, я мазал (какой был) каким то красным произд. США - 170руб. крышка легко снимается. А так думаю, что любым самым дешевым. Изменено 27 октября, 2011 пользователем колыма Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Ребят а у вас в крышках фар случайно нет дырок? У меня в обеих дырки в одинаковых местах размером с 5 руб. монету. Подозреваю что так быть не должно раз вы все герметизируете что-то. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Дырок в оригинальных фарах нет, вот у меня неоригинальная Depo где-то подтекает, в нее вода попадает и не утекает, я сам снизу несколько отверстий сделал. По умолчанию фара должна быть герметично закрыта. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ярослав6 Возможно у тебя был ксенон, и перед продажей его сняли. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Белая Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 после замены лампочки неплотно закрыли крышку и появилась вода .и довольно много. сняли крышку и поролоном собирали воду. его можно проволочкой подсунуть во все углы фары. потом изнутри включили фен, а спереди фары поставили обогреватель. 2 часа и всё высохло. но это надо делать не на улице. и в крышечке перевернули прокладку. вот после этого и поставили ДХО. Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Неразборная. Все фары разборные!Просто нужно чтоб руки расли из "нужного места" Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Все фары разборные!Просто нужно чтоб руки расли из "нужного места" Я так понимаю, у Вас руки ещё из тех мест выросли)) Может, продемонстрируете с видео-отчётом разбор заводской фары?! Подрепляйте смелые высказывания и комментарии Администратора реальными действиями! Либо Вы просто очередной напыщенный болтливый новичок! :to_babruysk: Изменено 11 марта, 2012 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я так понимаю, у Вас руки ещё из тех мест выросли)) Может, продемонстрируете с видео-отчётом разбор заводской фары?! Подрепляйте смелые высказывания и комментарии Администратора реальными действиями! Либо Вы просто очередной напыщенный болтливый новичок! :to_babruysk: Можно было посмотреть в соседней теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2208&view=findpost&p=688477 Запотевани фар в ситроене С3,-это конструктивный недостаток,т.е. негерметичность крышки для замены ламп,а ещё точней влага скапливается в серединия в углублении этой крышке,из-за не продуманый формы крышки,если усплотнитель не совсем плотно поджат влага в этом углублении просачивается внутрь фары. В иделе добыть листовую "пористую" резину большей толщены,можно козырёк над крышкой сварганить,а т.к. это визуально смахивает на "колхоз",я решил не портить вид и ограничелся дополнительными дренажнами отверстиями с трубками! Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вот ещё фото разобранной заводской фары от СУЗУКИ-РЕНО (американская комплектация ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ) Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Дырок в оригинальных фарах нет, вот у меня неоригинальная Depo где-то подтекает, в нее вода попадает и не утекает, я сам снизу несколько отверстий сделал. По умолчанию фара должна быть герметично закрыта. В фарах DEPO есть вентилиционные отверстия в количестве 3шт на каждую фару,расположены с тыльной стороны и прикрыты белыми заглушками в нижней части корпуса нету не одной,вот вам и ванна для рыбок! (хотя есть некое наплавление снизу,но там с завода отверстие не просверлено!) Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Всем привет! подскажите пожалуйста можно ли где-нибудь стекло от фары( я так понял оно у нас пластиковое), если можно то подскажите плиз где его взять!!!! Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Всем привет! подскажите пожалуйста можно ли где-нибудь стекло от фары( я так понял оно у нас пластиковое), если можно то подскажите плиз где его взять!!!! Существуют только два способа: купить целиком новую фару или с "разбора" ,если искать с "разбора",то нужно: если была фара ориг., нужно искать ориг.,неориг.-значит неориг.,т.к. отдельные детали ориг. и неоригинала не взаимозаменяемы! Ссылка на комментарий
uBIO Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Многоуважаемые, а как снять переднюю правую фару? Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Многоуважаемые, а как снять переднюю правую фару? Сей автомобиль конструкционно очень "продуман",-для снятия фар необходимо: снять решётку радиатора,снять или спереди открутить защиту двигателя,снять колёса,открутить спереди подкрылки пер.колёс,полностью снять "накладку" пер.бампера, А УЖ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СНИМАТЬ ФАРЫ! (снять фары без снятия бампера реально,но очень сложно(возможно поцарапать краску бампера),-подкрылки необходимо всё-равно спереди откручивать,т.к. один из двух нижних болтов находится "закрученным изнутри") Ссылка на комментарий
uBIO Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Вот блин непруха-то, прийдется феном сушить как-то Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Сломался электрокорректор левой фары. Решил сам отремонтировать. Снял фару и пытался ее расклеить. Термическим способом уплотнитель не убирался. Пробовал растворителем его убрать. Тоже ничего не вышло. Потом плюнул и выпилил часть фары с моторчиком ножовкой. В итоге посмотрев на плату управления моторчиком, решил выбросить фару и купить неоригинал Depo новую. Проблем нет с ней. Хотя она выглядит очень по "китайски", но не потеет совсем. Из неудобств: немного по другому вставляется лампочка ближнего света. Более извращенно и сложно. Нужна очень маленькая рука чтобы защелки зафиксировать. С правой фарой проблемы остались. Недавно тряпкой из нее достал около литра воды. Лампочка поворотника плавала в воде просто. Воду всю вылил. Просушил. В крышку залил силиконовый герметик. Только все равно запотевает, собака. Даже не знаю что и сделать с ней. Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ярослав6 я-б дренажные трубки на новой и старой фарах поставил-бы! Стёкла снимаются очень легко "необходимо просто нагреть заводской герметик"!(можно в духовом шкафе с термостатом и "просто" как я,-нагревал строительным фенном!(нужно обязательно следить и не перестаратся,т.к. можно пластик фары расплавить)) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А я снимал стёкла в картонной коробке, то же со строительным феном. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти