Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В фаре можно рыбок разводить


flinter

Рекомендуемые сообщения

Если в фаре будет вода, то она будет потеть по-любому. Я сделал просто: снизу просверлил дырку в фаре в самой нижней точке и слил всю воду. Заткнул эту дырку саморезом с герметиком можно и пластилином. По возможности посушил феном, но фара все равно немножко запотевала, так как где-то ещё было немного воды. Далее не стал париться с прокладкой на крышке фары из за которой у всех проблема (дебильная конструкция- с крыла течёт прям на крышку) а далее из за разнице температур фара начинает сосать воду через плохой уплотнитель (одноразовый), крышку посадил на герметик. А чтобы избавиться от остатков влаги в фаре в эту крышку врезал герметичную трубку диаметром 10 мм и спрятал там, где нет воды. Сначала фара немного потела, а через 2-3 дня высохла совсем. Протестил на одной левой фаре в проливные дожди с включенными фарами. Теперь сделал так на другой, но дырку не сверлил потому что сразу заметил.

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

 

27612-10.GIF99336-10.GIF

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кто-нибудь снимал фару? Обязательно снимать бампер?

 

да,при съёме фары бампер,как ни крути,а снимать надо....французы....

 

а я просто снял эти крышки на фарах!плохо и вредно для машины,но ни воды,ни запотеваний и лампочки реже стал менять!только фара изнутри чуть-чуть пачкаются)))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

начала потеть новая пассажирская фара. что делать-ума не приложу. слушал два абсолютно противоположных мнения, причем от компетентных товарищей - один заявляет, что нет вентиляции и надо доступ воздуха обеспечить. другой - старая тема про негерметичность фары, а это значит надо опять мудохаться снимать ее. вот хз что делать... пока пробую ездить, сняв резинку, закрывающую лампочки...

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

У меня потели обе фары после замены лампочек, снял крышки покатался до лета, летом поставил обе на место, одна перестала потеть, другая так и продолжила, щас снова высушил последнюю, поставил крышку, на следующий день после обеда снова полная воды, зла не хватает.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

я решил проблему следующим образом

снял крышку. вытащил резинку, замочил ее в теплой воде на 10 мин, потом вставил в крышку, только другой стороной наружу

фара потеть перестала

ЗЫ естественно фару нужно просушить перед тем, как закрывать крышку

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Столкнулся с этой же проблемой. Только что вылил около полулитра воды из фары...

По поводу герметичности фары: она не герметична, так как присутствуют вентканалы (около 4-х кругленких заглушек белого цвета).

Мне только не понятна логика производителей сделавших вентканалы выше уровня поворотников. Хотя, изучив более внимательно корпус, заметил, что нижней части было предусмотренна установка заглушки вентканала, но выполнена не была...

Один из установленных вентканалов я переставил в нижнюю часть предварительно проделав необходимые отверстия. Теперь если вода и будет попадать в корпус фары, то сольется сама через нижний вентканал.

Ссылка на комментарий

речь идет о негерметичности стыка между стеклом фары и корпусом... вентиляция это несколько другое. мне, например, помогло промазывание герметиком этого стыка.

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я решил проблему следующим образом

снял крышку. вытащил резинку, замочил ее в теплой воде на 10 мин, потом вставил в крышку, только другой стороной наружу

фара потеть перестала

ЗЫ естественно фару нужно просушить перед тем, как закрывать крышку

 

полгода прошло с момента устранения проблемы, фары не потеют

по городу ситрики гоняют, больше половины с запотевшими фарами

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Были в Мск дожди, тоже заметил, левая фара запотела, оказалось крышка была не плотно закрыта. Все просушил, крышку ровно установил, зажимом прижал теперь все ок! В принципе фары будут потеть если только нарушена герметичность, так что если у вас проблемы с ними, то ищите "дырки"

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

ка ни странно у меня тоже часто перегорает лампа ближнего света именно на левой фаре и как многие из вас знают, доступность замены лампы оставляет желать лучшего.

Как и первый раз, недавно менял лампу во второй раз сам. не плотно прикрыл крышку, т.е. не заметил, что железная скоба во внутренней- внешней (паз тот что ближе к крылу) стороне стояла не в пазу :(! и .... "привет гуппи" :bye: .

Приехав на работу ставил ситрик мордочкой к солнышку и открывал фару, вечером закрывал, надоело в течении 3-4 дней :angry: , решил не открывать- закрывать. Просто закрыл и все!!! через неделю ни воды ни даже легкого запотевания не обнаружил... кстати, гуппи тоже беследно исчези. :yahoo:

 

была такая же проблема.. после замены лампочки ближнего света, только с тем учетом, что все было закрыто, но фара все-равно потела, соответственно вода скапливалась там. Практически все лето так проездила, пока не перегорела лампочка поворотника, когда полезли ее менять, выяснилось, что в фару можно рыбок запускать. Лампочку поменяли, фару вроде высушили, все было нормально, но она опять потеет, в чем может быть причина??

 

 

проблема возможно в не правильно прикреплнном метелическом прижиме, проверьте точно зажим стоит правильно в пазах?? :)

Ссылка на комментарий

Но если судить по теме, то вообще получается мега-тюнинг, рыбки в фаре..., просто супер!

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

У меня тоже в левой фаре вода стояла. Самый реальный вариант (я так сделал) сверлите отверстие 3мм., в нижнем углу фары и все проблемы нет, вода уходит и не потеет, ну естественно люк надо закрыть. Ну естественно крышку промазать герметосом. И все , вода стекла, и стала сухой.

Изменено пользователем колыма
Ссылка на комментарий

ни фига не реальный вариант. всяка срань начинает проникать под стекло и оседать там. да и на мойке от химии, которой кар поливают, белесый налет остается.

надо просто промазать герметиком весь стык по-хорошему.

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И ап )

Народ подскажите, плз.

С герметичностью прокладки все ясно...

а сушили то фары как? Чисто "мордой под солнышко"? Щас такой варинат не прокатит... (

 

А то вот поменял я лампу бл. сета... и на тебе через неделю - фара запотела!

Изменено пользователем MrGitarist

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий
MrGitarist, если есть гараж или удлинитель с 220V можно дотащить, то на время изымай у жены/подруги фен и вперед :dirol: я бы так сделал!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Есть, конечно же еще один вариант: поднять машину в лифте на N-й этаж, и в квартире сушить фары :haha:

А если серьезно: снять и высушить дома самостоятельно, или сервисменов просить... Пусть заодно и вентиляционные отверстия почистят для улучшения газо- и теплообмена внутри фары.

Но можно и проще - снять задние крышечки и дождаться пока она сама высохнет. (Мне, например, одной поездки с включенными фарами, на старой машине, хватало для просушки всего корпуса фары, не только его прозрачной части).

Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...