mms-spb Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Самый лучший свет для меня был на Скорпио. Четыре лампы дальнего света (у меня навороченный был) и две противотуманки (не хуже, чем у нас на бегемоте. Правда там было, когда включаешь дальний свет, то ПТФ гаснут). Для меня не бегемоте все же ближний свет на скоростях выше 110 свет не удовлетворяет. Но это возможно из-за того, что притупилась реакция и координация. У каждого это сугубо индивидуально. Когда еду более 110, то мне хотелось бы еще поднять ближний свет, т.е. не хватает "-1". А вот дальний вместе с ПТФ устраивает полностью. Хотя если ПТФ не включены, то хочется "дальний" наоборот на единицу опустить. У каждого своя восприимчивость. ездил в Питер(так недавно) и был жуткий туман скажу честно, после разговоров с др.водителями и сообщений в "Новостях", что такой туман, как был в тот день, когда Ромка приезжал в СПб, бывает у нас всего 1-2 раза в год. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Предполагаю, что заводская установка фар немного "некоректна" Сразу после приобретения я устроил простой тест.Поздним вечером в гараже упёр в стену В9 и М59 -первый оч. проиграл. И когда мы уйдём от расплывчатых формулировок "немного некоретна",а скажем,что свет изначально слабый и он лечится вот так-то и так-то.Вот это,я думаю,будет большая помощь обладателям В9. sharrk 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 так не из за баловства я после покупки бегемота сразу ксенон поставил.не светят хорошо фары то! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Учитывал, что еду сам, груза почти ноль, значит коректор фар должен быть в нулевом положении. Но когда выставил его в следующее положение, фары немного опустились и освещение ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилось. Львинную долю пробега тоже езжу пустой, и тоже корректор головного света стоит на первом делении. ПТФками пользуюсь только по пересеченной местности или в дождливую погоду или при тумане. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Визман - все тоже самое. Читаю сообщения Володи и Паши - складывается впечетление, что оба ездят на каких то других В9, либо купили конструктора из Сраландии. Что ж вам так не повезло то так с бегемотами? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Всем кто говорит что на Бегемоте плохой свет рекомендую ознакомиться с первым обзором в журнале Авторевю. Прочти и еще в этом посте: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25762&view=findpost&p=574002 Свет у нас отличный. Когда мащина была новая-то ближний свет то же казался "завышенным". После смены ламп теперь кажется "заниженным". Хотел отрегулировать-регулировочные приводы провернуть не смог, побоялся большое усилие приложить. Может кто подскажет как свет отрегулировать ничего не свернув и не сломав? ПТФ у Ромео светят как положено, не вверх. У меня так же, только конечно без ксенона. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Медвед Romeo 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну спорить про ПТФ Ромео не вижу смысла далее но он слепит ими даже впереди идущих.... Колхоз короче МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Всем кто говорит что на Бегемоте плохой свет рекомендую ознакомиться с первым обзором в журнале Авторевю Медвед,к сожелению даже от от прочтения твоей ссылки свет в В9 останется прежним.Ну или в М59 он (ближ. свет) был неправильным -слишком ярким. В следствии чего у меня сформировалось.. опять же "неправильное" требование к свету В9. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 да что уж тут говорить. свет наш очень плохой. даже у классики жигулей лучше. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Дёшево и сердито. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 И когда мы уйдём от расплывчатых формулировок "немного некоретна",а скажем,что свет изначально слабый. По моему выразился вполне адекватно. Именно заводская регулировка некоректна, потому, что световой поток нужно коректировать в первое от установленного для пустого автомобиля положение. И включить ПТФ. Вот, собственно, и совет. Замену ламп не практиковал, не знаю. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Замену ламп не практиковал, не знаю. Дак вот и я не любитель чего либо переделывать. Но с началом сопливого сезона,когда фары вечно грязные.. Короче,посмотрю. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 световой поток нужно коректировать в первое от установленного для пустого автомобиля положение. Мне менеджер в салоне при покупке сразу выставил на "единицу". Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А наши эти знания держат в тайне. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 сразу выставил на "единицу". Я когда вёз что-то в первый раз поставил 1.Потом прикинул .... к носу ,так и оставил. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 а вот я антона к носу не прикидывал.от загрузки зависимо колесико кручу.как лучше так и оставляю на время. Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня тож на 1 постоянно, ПТФ частенько включаю т.к. с ним намного лучше видно. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Cегодня возвращаясь из работы домой на протяжении 30 км. немного эксперементировал с корректором. Ехал один, груза нет. Так вот, освещение, что дальний, что ближний, эффективней свего получается на ВТОРОМ положении корректора, 100 %. Психологически трудно поверить, но это так. Но это приемлемо для скорости до 80 км/час. Ссылка на комментарий
Colin Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В противотуманку попал камень и стекло вдребезги. Зашел на экзист с целью заказа оной противотуманки, но озадачился вопросом. В чем отличие просто ПТФ и ПТФ с адаптивным светом для ситроен берлинго? Если у кого есть каталожный номер оригинала или каталожный номер не оригинальныой фары напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Зашел на экзист с целью заказа оной противотуманки, но озадачился вопросом. В Экзисте, нет пока оригинального каталога на Berlingo New,можно воспользоваться оригиналом от Peugeot Partner Tepee ,я так делаю. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Colin, адаптивным светом,это когда при повороте загорается левая или правая!А если не загоралась изначально,значит бери простую) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Адаптивный свет это когда при повороте руля свет смещается в право или в лево.Чтобы лучше видеть поворот.В основном это опция на дорогих машинах и как правило это головной свет адаптивный ксенон(ближний свет) или би ксенон(ближний+дальний).Если в машине установлен ксенон обязана быть система автоматической коррекции в зависимости от загрузки фар свет выше ,ниже. Про такую функцию в противотуманках ничего сказать не могу.Если в фарах стоят лампы галогены по ГОСТу обязан быть корректор фар,можно ручной. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Назвали же тоже - "Адаптивный свет"!!! vadim-61 правильно написал, про то каким он должен быть. А то, что загорается ПТФ соответственно повороту, ИМХО - порнография. Когда ездил на опеле корсе с адаптивным светом (причём с обычной линзованной фарой) там двигался световой пучок при кручении рулём + загоралась лампочка в фаре, соответствующей повороту. Очень удобно и эффектно со стороны :) когда темно. Разница в цене была 10000 рублей - копейки за такое. А эти "подмигивания" лучше бы и не делали вообще. pripuzyi, Wizman и vetfelix 3 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тоже у себя отключил эти сомнительные "подмигивания". Имхо -- полнейшая профанация ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 В противотуманку попал каменьЗашел на экзист с целью заказа оной противотуманки, но озадачился вопросом. И меня постигла та же участь.У меня,со автостеклом,всегда сложные отношения были... А вопрос так и повис в воздухе,так какой у нас каталожный номер простой ПТФ? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=25705B09&flag=385879156 - ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти