Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев 1.6 тнр


lefff

Рекомендуемые сообщения

Нижняя часть радиатора, когда соты кончаются - это и есть нижний бачок радиатора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При температуре в 60 теплый верхний шланг на радиаторе и сам радиатор в верхней части, внизу шланг и радиатор холодный. Термостат?

 

До нижней части радиатора не смог достать т.к. Он закрыт кожухом

Ссылка на комментарий

Нет, это норма. Значит термостат по большому кругу (через радиатор) жидкость не пропускает. Дождитесь когда нагреется до номинальной, в районе 80 градусов и почувствуете как резко нагреется верхний шланг и весь радиатор потеплеет с нижним шлангом - значит термостат открылся на большой круг.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

lefff

После похолодания прогреваю ежедневно на автозапуске минут 15, климатконтроль установлен на 21 градус, когда сажусь в машину то на дисплее два деления охл. жидкости и одно деление масла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выезжаю от Выхино к ТТК по Рязанке тоже, все ок. перед поездкой, завожу, убираю климат. Жду пока обороты не дойдут до 800, + секунд 30. Еду 2-4 минуты, левый столбик на 3-5 делений, правый 1-2. Включаю климат, левый падает на 1-2 деления, но уже дует теплым. При заледенелом лобовом, конечно после падения оборотов включаю обдув. Довольно быстро тает и помогаю щеткой руками.

Ссылка на комментарий

Я вот не вкурил - что такое "левый столбик"?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это он имеет ввиду шкалу - где показана температура ОЖ, левый колодец на панеле.

У меня есть вторая машина, жена водит. Машина бензиновая, прогрев на месте естьочень быстрый без вебасто и т.д. за 3-5 минут лобовуха точно вся отмерзает. И это при том, что машина стоит на месте. У вас явно что-то не некорректно работает. Дизель у меня и то за 5-7 минут все отапливает.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже очень долго греется, даже на ходу, все признаки не исправного термостата.Купили термостат 1336ср(vf7rd5fnaal523878 вин)для замены. но он не подходит по креплению патрубков(отопителя)нужен как на фото 1, программа выдает как на фото2.Кто сталкивался с такой проблемой?

post-55506-0-53367800-1356415046_thumb.jpg

post-55506-0-83616400-1356415064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

lefff, я думал мне одному такое мерещится.

Но первое фото тем временем 175Кб, а второе 704Кб. :)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Термостат для 1,6 тнр под номером 1336СР идет в двух видах, под одним номером!!! Два дня разбирались в сервисах. Под патрубок на хомутах и под патрубок на защелке для отопителя. Разница в конусах, смотрите вниметельнее при заказе.

post-55506-0-56664700-1356440119_thumb.jpg

post-55506-0-68758400-1356440196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...