lefff Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет! Столкнулся с очень тяжелым прогревом двигателя, за 8км в пути увидел только один столбик на указателе температуры..(на улице+1)это у все так? Когда будет -20 боюсь замерзнуть)) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Зимние заслонки в решетку радиатора надеюсь поставили? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 lefff, проблема с чем-то, мотор евро5 прогревается очень быстро. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Нет заслонок у меня нет, но я не думаю, что это они виноваты..сколько примерно прогревается этот мотор в км? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 посмотри в бачке уровень антифриза и дай вин. может термостат? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ок гляну сегодня, вроде норм был..al539790 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 lefff, кампаний нет, надо смотреть, заслонка не влияет на прогрев машины, она сделана для другого. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Fund, дык на EP6* термостата вродеж не было, вместо него управляемая электропомпа, или я что-то попутал? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 как это нет... это разные вещи) термопомпа выключена до тех пор пока жижа не прогреется до 40, а потом термопомпа включается на постоянку. термостат выполняет свои функции в обычном режиме было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Fund, понятно что разные, но ведь термостат для чего - ибо обычная помпа гоняет жидкость все время, он отсекает малый круг от большого, чтобы двиг был в рабочем режиме усегда. Если помпа управляемая - нафиг нужен термостат, если можно просто не гонять жижу пока она не прогреется до нужной температуры. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Насколько быстро прогревается у Вас? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Посмотрел каталог - термостата на первый взгляд нету. Есть штука под названием выпускной бачок, в котором присутствует датчик температуры и все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Антифриз в норме. При появлении первой риски температуры двс под капотом на ошупь 20градусов верхний шланг от радиатора. Странный лягушенок) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Unique, это оно и есть было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Fund, термостат встроен в бачок и отдельно не продается/не меняется? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Насколько быстро прогревается у Вас? Чем выше кпд двигателя,тем дольше он прогревается.Это раз.Во вторых у С5 большое подкапотное пространство,рассчитанное на установку V6,которое хорошо вентилируется. В третьих сравнивать время прогрева-это как сравнивать расход топлива.Зависит от стиля езды и самих дорожных условий. По сравнению с ВАЗ 2112 прогревается ТНР заметно дольше. Несколько раз ездил в минус без заглушек на радиаторе и особого недогрева не заметил. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Unique, да было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Fund, немцы и французы Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сегодня без климата прогревал- нормально набирает температуру, а вот с климатом -15градусов сразу..и температура на месте останавливается Может сигу с автозапуском поставтть или вебасту.. Ссылка на комментарий
mem Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 есть там термостат, не чудите, стоит справа на ГБЦ (если на двигатель смотреть) Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Кто может мне помочь в замере времени прогрева на холостую с климатом на23 градуса? Может у кого стоит автозапуск, погонять 30 минут? - сколько столбиков будет? Просто ехать к од это как в рулетку или починят или нет..как с цепью приезжал 5 раз, а они все толдычили: бензин, бензин..пока сам не показал им ошибку рассинхрона колена и распредвала.. З.Ы. Затраты на бензин компенсирую через платеж на мобилку! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Плохо греются современные движки на холостом. Не нужно так греть, пару минут на холостом, вентилятор климата установить на минимальные обороты и вперёд на второй - третьей передаче около 40 км/ч. Через пару километров движок прогревается и климат на автомат. Начинается интенсивный прогрев салона. Ссылка на комментарий
lefff Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Выезжаю из Жулебино и у ТТК по Рязанскому проспекту только 2-3 черточки, 12км..и это с 3 светофорами..у друга с30 вольво, сегодня пока чистил снег с машины уже все лобовое отошло(нагрелось) у меня даже таять не начал..вообще не начал) Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тогда ОЙ! У меня на севере быстрее намного греется, но использую заглушки на радиаторе и движок 2.0 л атмосферник. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Скрорее всего имеет место недозакрытие термостата .Попробовать пощупать нижний бачек радиатора при средней температуре двигла ,если теплый то термостат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти