Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новые веяния в обслуживании


Pratoria

Стучать или зарабатывать?  

9 проголосовавших

  1. 1. Если бы Вам предложили стучать на ОД на платной основе, то Вы бы.....

    • Да. С радостью соглашусь. Заодно и семейный бюджет пополню.
      2
    • Да. Я и "забесплатно" всё про них расскажу. Наказывать их надо, заслужили.
      5
    • Нет. Откажусь. Мы своих не продаем.
      1
    • Нет. Откажусь. Мне еще у них обслуживаться. Боюсь, мстить будут.
      0
    • Другое. (поясните в теме, пожалуйста)
      1


Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне позвонили и предложили заработать деньги на визите к ОД. Необходимо записать разговор с менеджером по телефону, затем записать беседу в салоне, приложить отзыв и сканы чеков. Обещали денюжку.

 

В связи с этим возникли вопросы: а вам звонили? Что вы ответили? И, собственно, опрос.

Ссылка на комментарий

Смущает то что?:)...что предложили деньги взамен оказанной услуги или неудобство того, что названо "стукачеством"?..может, подобные "исследования" пойдут на пользу прежде всего потребителям, которые не будут платить за разного рода "мойку", после чего машина остается грязной, за навязанные услуги, за неквалифицированность персонала ОД?...глядишь, и отрицательных отзывов о работе дилеров станет меньше. Насколько я понимаю, Ситроен теряет клиентов на гарантийном и постгарантийном обслуживании, а это огромные суммы-вот и зашевелились.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

То и смущает, что все это тайно и скрыто. Я за открытый диалог. И лучше бы не тайно с диктофоном и скрытой камерой, а пусть каждый дилер знает, что на него могут пожаловаться.

 

Я просто к тому, что меня смутила сама постановка вопроса.

Ссылка на комментарий
hoha2006, ну почему? при манагере, показательно достать диктофон, включить и начать разговаривать, пусть следят за словами и за отмазками, почему то и то не сделали или сделали плохо

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

hoha2006, при манагере, показательно достать диктофон, включить и начать разговаривать

 

Да, я именно это хотела сказать. Если бы предложили прийти на обслуживание, ПРЕДУПРЕДИТЬ, что я веду запись, и начать разговор.

 

А тайно и еще за деньги...... это на Западе практикуется. Но не у нас.

Ссылка на комментарий
npc, в конфликтных и сложных ситуациях с сотрудниками ОД (а равно СК и т.д.) так и делаю, озвучивая время, дату и место происходящего...что можно сказать...за словами следить начинают, но полностью теряются:)...полагаю, если ЛЮБОЙ сотрудник ОД будет знать, что в ЛЮБОЙ момент ЛЮБОЙ клиент может тупо зарабатывать на нем деньги, при этом принося геморрой ОД, качество обслуживания улучшится...жаль только, что, скорее всего, это разовая акция, направленная непонятно на что ИМХО Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
Почему тема в Тех разделе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

какое ж это стукачество)) Это работа, называется тайный покупатель. Представительство Ситроен в России оплачивает эти услуги. Это нормальная практика во всем мире по исследованию качества обслуживания.Что Вас смущает мне не понятно. Огромное количество фирм пользуются такими услугами, проверяют своих сотрудников.

Тайный- именно потому, что ОД не будет знать, кто именно проверял, это конфиденциальная информация.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Если бы предложили прийти на обслуживание, ПРЕДУПРЕДИТЬ, что я веду запись, и начать разговор.

 

, то он бы "облизал" тебя с головы до ног...

А без показанного диктофона как-то они иногда не очень вежливы, правда? Даже к девушкам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

, то он бы "облизал" тебя с головы до ног...

 

Вспомнила "Красотку", когда герой Р.Гира сказал, что у них столько денег, что они хотят, чтобы их в магазине облизывали. :grin:

 

А по теме, как-то все-таки, мне кажется это подленьким. Исподтишка записывать, потом передавать. Хотя.... ОД нас не особо жалует.

 

Ну не знаю я. Как-то создала тему с одним мнением, сейчас уже в сомнениях, что не нужно быть столь категоричной.

Ссылка на комментарий

"Вас" кидают! Ставят старые фильтры, сдирают деньги за с/у защиты, берут деньги за антифриз, оплаченный производителем, по месяцу ждете согласований на замену деталей, а они даже не заказаны, "вам" обещают перезвонить и не звонят, "вам" хамят, "после ТО "вы" обнаруживаете под капотом не прикрученные пластиковые накладки и открученную маслозаливную горловину, после ТО чудксным образом из бардачка "пропадает" батончик "Марс" и бутылочка "Пепси", у "вас" коробки гудят, а "вам" говорят что так и должно быть, у "вас" уходит антифриз, а "вам" говорят что все вопросы в "БМВ" - это их двигатель... "Вас" имеют и имеют, а "вы"....

как-то все-таки, мне кажется это подленьким. Исподтишка записывать, потом передавать.

 

p.s.

"Вы" в кавычках - обобщенное обращение к тем кто считает данный шаг "стукачеством".

 

p.s. Я не говорю что все вышеперечисленное везде и поголовно. Есть в каждом СЦ достойные сотрудники. Но им-то бояться нечего. :dntknw:

А не достойных можно выявить с помощью "Тайного Покупателя" и искоренить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...