ALEXDER Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 При проезде на скорости неровностей пробой заднейподвески.Авто новое пробег 2000км. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Это плохо! Лечить надо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Это фирменное - еще с С4 идет. Можно поменять пружины на неоригинал - будет полегче. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 О! Третий рецепт. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кто ставил эйбач про кит на с4 нью писали, что пробои меньше не становились. Посмотрите соответствующую тему в ветке с4нью. Помогает замена сайлентблоков. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 buhleso, версия про сайлент-блоки немножко странна, чесс гря. Не то у него усилие сопротивления, чтобы противостоять пробоям подвески, это же не торсион в конце концов. Пробой происходит когда аммортизатор сжимается до резинового отбойника, и тут виноваты пружины, которые позволяют так сжаться и амморты, которые на резкие сокращения реагируют сжатием до упора, что не есть кошерно. Я менял пружины на лесжефорс - на 90% от долбежки по отбойникам избавился, оставалось только когда совсем уж выступающие трамвайные пути на скорости пролетаешь. В принципе можно поискать на сервис.ситроене пружины не по вину, а вообще для модели - наверняка там есть градация по жесткости. Для пикасятины точно есть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 На самом деле то, что многие называют пробоем подвески, им не является. То есть не происходит сжатия до отбойника. А звук такой возникает из-за хренового материала в сб. У меня до замены сб такой звук был даже при переезде небольшой ямки глубиной в несколько сантиметров. До отбойника пробивать никак не могло. Сейчас после замены таких звуков нет. Даже трамвайные пути гораздо комфортнее стало проезжать. Пы.Сы. У меня с4 нью если что. Но думаю в дс4 сб аналогичные. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Возможно мы говорим о разных звуках, но пробой до отбойника от работы сайлента я своей задницей отличить то сумею )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ALEXDER Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Где то читал что лнчится заменой сб.Берут сомнения, неужели на заводе ставят такое г.., что надо менять на новом авто.Кто знает меняют ли по гарантии. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 По гарантии не поменяют. Все же исправно работает. А то что бухает, так скажут что особенность такая. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 По гарантии не поменяют. Все же исправно работает. А то что бухает, так скажут что особенность такая. Передние ж меняют... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Вот: http://fotki.yandex.ru/users/alchupin/view/574576/ Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А что с передними не так? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Биение руля при торможении с высокой скорости при исправных тормозных дисках... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Кто-то писал, что отзывная будет по этой проблеме. А меняют сб на такой же, как был или на новый какой-то? По сб задней подвески вроде не было сообщений о замене по гарантии. Кто самый настойчивый может конечно попробовать пообщаться с ОД ))) Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 отзывная будет по этой проблеме Отзывной не будет. Есть письмо ПСР, разосланное ВСЕМ официалам. В Мск только один из них принял письмо как руководство к действию. Остальные пожимают плечами и делают вид, что проблемы не существует. меняют сб на такой же, как был или на новый какой-то На новый усиленный. Такой-же- это шило на мыло. Кто самый настойчивый может конечно попробовать пообщаться с ОД ))) Именно настойчивость и нужна.А ещё господин "случай". Господин Чепелев, например :tnx_smile: Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Я уже поменял задние сб на зеленые. В выходные наверно поеду масло менять и присяду на уши на счет передних сб. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Я уже поменял задние сб на зеленые. А номерок у деталюшки есть? Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Citroen/Peugeot 5131.A5 Сайлентблок подвески задней Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Пасип! :good: Это усиленные? Изменено 25 октября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Пробой происходит когда аммортизатор сжимается до резинового отбойника, Алексей, все говорят "о пробое подвески", который таковым не является. На самом деле то, что многие называют пробоем подвески, им не является. +1Пробой я почувствовал когда в машину нагрузил 600 кг груза. Пробой ни с чем не спутаешь. :biggrin: Народ говорит о грохоте подвески. Да, замена сайлентов помогает. Нол я, так же как и ты, на Первом сайленты не менял. Я поменял пружины на Лежфорс и аммо на Каябы. И тоже этот грохот-который-все-называют-пробоем пропал. :dntknw: На втором пока не парюсь по этому поводу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 присяду на уши на счет передних сб. Распечатай наряд, может и на голову получится присесть :biggrin: Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Это сб вроде от пежо 308 универсал. Мастер на приемке пробивал этот номер. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Бес, Когда по кузову при сжатии амморта долбит "металлический" удар, так что его чувствуют все паксы, как это можно связать с сайлентом? И это не грохот, это именно удар - прям жопой чувствуешь как пробило. Так вот я пружины сменил - и как рукой сняло. Также бывает когда в ложбину на асфальте на приличной скорости приложишься - также пробивает, но этого можно куда реже достичь, впереди из-за веса двига пружины пожестче стоят. Вообще если знать предназначение сайлента, то не понимаю как его можно связывать с пробоем подвески? И чего там в нем может грохотать, что поможет его замена? Это просто упругий элемент, железная трубка в резине, его задача давать рычагу подвески качаться туда-сюда и все! Он не несет ограничивающей нагрузки никакой в принципе, это не пружина и не аммортизатор и не торсион! Впрочем тут каждый сам себе злобный буратин - есть бабло эксперименты ставить, да на здоровье, меняйте сайленты. Потом меняйте амморты, потом пружины. Я про свой опыт рассказал, дальше убежать никого ничему не буду. ЗЫ возможно мы говорим о разном грохоте и пробое, просто путая понятия. Не исключено. buhleso, по каталогам он ставится на С4 первой генерации и на пыжо, да. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Надо собрать несколько машин: с родными, с зелеными сб и с новыми пружинами ))) Покататься через трамвайные пути и послушать звуки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти