Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

В 90 % вытекает через полуось.Нужно зафиксировать ее хотя-бы проволокой.Нужно стойку из суппорта выдернуть,т.е опустить все сильно вниз.Тут-то масло и течет.

я и говорю если руки от куда надо растут. зачем сливать масло !

д.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

мля теперь справа зашумело и походу подвесной тоже,на поворотах не гудит пока, поддомкрачивал шумок есть видимо смазка высохла, вращение заканчивается ели слышным свистом-шелестом,походу на левом гудящем я долго проездил если он так явно на поворотах начал гудеть и люфт приличный появился, слева ставил  TORQUE 560 руб ходит пока нормально, только найти такой не могу(( посмотрел по ценам подскочили нормально (( кстати тем кто берет запчасти на экзисте! совет! зарегистрироваться на автодоке !по некоторым позиция разница в цене в два раза они видимо друг у друга перекупают. я там и там зарегистрировался выгодней! советую попробовать!!! покупал запчастей прилично,вот экзист меня умыл((

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

нафиг экзист и автодок. я в автостелсе беру у них еще дешевле *) 


Производитель
Номер
Информация
Нал.
Срок
(раб.дни)
Код
предл.
Цена
 
 
 
 
 
OPTIMAL 600308 OPTIMAL 600308 Подшипник ступицы колеса
[600308] OPTIMAL  28   2
Pie.png
SUP-546
MSC-STC-982 737.17 р.

этот подшипник лучше и у него обойма резиновая, а не металлическая - ходит дольше. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Прокатался на SKF 30 тыс, заменил на SNR - откатал 3 тыс. 0_0 Брак, походу. Хочу поставить оригинал и забыть. По он-лайн каталогу бьются 2 номера: традиционный 335016 и какой-то E268403. Второй таки дешевле, но у него всякие приписки по каталогу AV - AND AGE >= 3. Хотел узнать разницу и что там про возраст от 3х и выше.

post-66204-0-92383600-1488461477_thumb.jpg

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

 

 

Прокатался на SKF 30 тыс, заменил на SNR - откатал 3 тыс. 0_0 Брак, походу.
это не только от подшипника зависит. Момент затяжки!

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Менял не сам. Смысл есть протягивать или один чёрт менять и затягивать теперь правильно?
протяните, хуже точно не будет. заодно посмотрите как было затянуто и появился ли люфт.

если гудит придется менять, а там уже и новый затягивать. 

многие сервисмены не тянут, не знают об этом, пневмогайковертом закрутят и до свидание. :sad:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В оригинале стоял SKF проходил 110тыс. и был заменён на SNR который ходит уже 115тыс.

Второй проходил 180тыс. заменён на SKF. Если нет доверия "мастеру" следите сами за установкой.

У меня первый подшипник пытались забивать молотком даже без проставки успел остановить.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня первый подшипник пытались забивать
мне после замены подш. за свой счет поменяли вместе со ступицей, фланец ступицы подогнули, а я ведь предупреждал что так не надо обойму подшипника снимать, не поверили :smile57:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Какая резьба на гайке?

 

Нашел, 24 шаг 1.5

 

Кстати подходит от газели ценой 50р.

Изменено пользователем dimk.k

Peugeot Partner 2008г.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Кстати подходит от газели

и что же ты раньше не сказал  :smile2: , подходит гайка от передней ступицы газель, они идут двух видов, корончатые и нет, нам соответственно которая не корончатая, самое главное она под ключ на    "36" вместо заводской на 35

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Втулки и "блинчики" для съемника ступичных подшипников. Блинчики, которые были сделаны из листа 10 мм ст 3 выгнуло. Пришлось переделывать из нормальной стали и толщиной в среднем 15мм.

post-28356-0-15229400-1509027613_thumb.jpg

post-28356-0-12377900-1509027672_thumb.jpg

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я все делаю в гараже в тисках. Без всяких съемников. Самое главное нужны хорошие мощные тиски. Для запрессовки. А так молоток,зубило и болгарка. Ну это конечно если для себя. Раз в два года. 

Ссылка на комментарий

 

 

Я все делаю в гараже в тисках. Без всяких съемников. Самое главное нужны хорошие мощные тиски. Для запрессовки. А так молоток,зубило и болгарка. Ну это конечно если для себя. Раз в два года. 

Тиски это болт М16х150 с удлиненной гайкой, на который насажены блинчики.

@afanyr, Вы приуменьшаете количество инструмента и приспособлений. По видимому Ваш инструмент не позволяет правильно запрессовать подшипник, не прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Опишу как я делаю. Отворачивается ступица. Как я думаю все знают. Подшипник имеет внутреннее кольцо и наружное. Внутреннее остается на оси на суппорте. .Болгаркой с маленьким диском делается косой надпил. Главное ось не задеть.Далее сильный удар по кольцу в месте надпила. Добавлю-остро заточеным зубилом прямо в надрез.Обычно кольцо лопает с первого же удара. Оно закаленное ,очень хрупкое. Снимается руками. Наружное кольцо остается в суппорте. Его аккуратно выбиваю заточенным зубилом. Стучу равномерно по кругу. Все. Теперь сборка. Подшипник запрессовывается в ступицу. Стучать по нему нельзя. Для этого и используются большие тиски.Между губками поочередно ставятся: ступица,новый подшипник и наружное кольцо старого подшипника.  Одному не очень сподручно,а вдвоем работы на пять минут. Один держит данный бутерброт ,ровно без перекосов,второй аккуратно поджимает тиски. Главное первые несколько миллиметров чтобы без перекосов. Чуть запрессовал.посмотрел чтобы все соосно было. Если все нормально то подшипник достаточно легко впрессовывается в ступицу.  Вдавливается именно старым наружным кольцом. Тиски самого подшипника не касаются. Ставится запорное кольцо. Далее ставится ступица на ось. Там запрессовка более слабая. Легко запрессовывается обычной ступичной гайкой. Причем я это делаю с установленным на место поворотным кулаком. 

Я никому ничего не советую, но таким образом заменил штук пятнадцать подшипников на ВАЗах которые у меня были и Ситроене.Все подшипники остались целые. 

Просто мне легче потратить несколько часов в гараже,чем бегать по городу пешком с тяжелыми железками,искать сервис и ждать когда у них время появится.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

усилие к внутренней обойме
эт с чего такое мнение, а как же наружная обойма от старого?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...