kulon Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Для инфы о неоригиналах. Заказал комплект Ruville 6613 в коробочке FAG с надписью Индия Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 В 90 % вытекает через полуось.Нужно зафиксировать ее хотя-бы проволокой.Нужно стойку из суппорта выдернуть,т.е опустить все сильно вниз.Тут-то масло и течет. я и говорю если руки от куда надо растут. зачем сливать масло ! д.в. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) мля теперь справа зашумело и походу подвесной тоже,на поворотах не гудит пока, поддомкрачивал шумок есть видимо смазка высохла, вращение заканчивается ели слышным свистом-шелестом,походу на левом гудящем я долго проездил если он так явно на поворотах начал гудеть и люфт приличный появился, слева ставил TORQUE 560 руб ходит пока нормально, только найти такой не могу(( посмотрел по ценам подскочили нормально (( кстати тем кто берет запчасти на экзисте! совет! зарегистрироваться на автодоке !по некоторым позиция разница в цене в два раза они видимо друг у друга перекупают. я там и там зарегистрировался выгодней! советую попробовать!!! покупал запчастей прилично,вот экзист меня умыл(( Изменено 19 мая, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 нафиг экзист и автодок. я в автостелсе беру у них еще дешевле *) Производитель Номер Информация Нал. Срок (раб.дни) Код предл. Цена OPTIMAL 600308 OPTIMAL 600308 Подшипник ступицы колеса [600308] OPTIMAL 28 2 SUP-546MSC-STC-982 737.17 р. этот подшипник лучше и у него обойма резиновая, а не металлическая - ходит дольше. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 в экзисте 780р, ты про сальник? он резиновый? или про обоймы , пластиковые обоймы слышал, а про резиновые впервые)) Ссылка на комментарий
Тимыч Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Народ, что сейчас в тренде? чот дорого так все. SKF и SNR? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 SNR Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Можно и то и другое. Качество достойное у обоих. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Покупал два месяца тому SKF 1000руб. Покупал где торгуют подшипниками по каталожному номеру SKF. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Прокатался на SKF 30 тыс, заменил на SNR - откатал 3 тыс. 0_0 Брак, походу. Хочу поставить оригинал и забыть. По он-лайн каталогу бьются 2 номера: традиционный 335016 и какой-то E268403. Второй таки дешевле, но у него всякие приписки по каталогу AV - AND AGE >= 3. Хотел узнать разницу и что там про возраст от 3х и выше. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Прокатался на SKF 30 тыс, заменил на SNR - откатал 3 тыс. 0_0 Брак, походу. это не только от подшипника зависит. Момент затяжки! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Это который 280Нм? Забыл про него. Менял не сам. Смысл есть протягивать или один чёрт менять и затягивать теперь правильно? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Менял не сам. Смысл есть протягивать или один чёрт менять и затягивать теперь правильно? протяните, хуже точно не будет. заодно посмотрите как было затянуто и появился ли люфт.если гудит придется менять, а там уже и новый затягивать. многие сервисмены не тянут, не знают об этом, пневмогайковертом закрутят и до свидание. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Спасибо, попробую. Шума нет, колесо просто люфтит. Шаровые живы. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В оригинале стоял SKF проходил 110тыс. и был заменён на SNR который ходит уже 115тыс. Второй проходил 180тыс. заменён на SKF. Если нет доверия "мастеру" следите сами за установкой. У меня первый подшипник пытались забивать молотком даже без проставки успел остановить. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 У меня первый подшипник пытались забивать мне после замены подш. за свой счет поменяли вместе со ступицей, фланец ступицы подогнули, а я ведь предупреждал что так не надо обойму подшипника снимать, не поверили XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimk.k Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Какая резьба на гайке? Нашел, 24 шаг 1.5 Кстати подходит от газели ценой 50р. Изменено 5 марта, 2017 пользователем dimk.k ситромон68 и afanyr 2 Peugeot Partner 2008г. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Кстати подходит от газели и что же ты раньше не сказал , подходит гайка от передней ступицы газель, они идут двух видов, корончатые и нет, нам соответственно которая не корончатая, самое главное она под ключ на "36" вместо заводской на 35 Изменено 28 июля, 2017 пользователем ситромон68 afanyr 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Втулки и "блинчики" для съемника ступичных подшипников. Блинчики, которые были сделаны из листа 10 мм ст 3 выгнуло. Пришлось переделывать из нормальной стали и толщиной в среднем 15мм. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Я все делаю в гараже в тисках. Без всяких съемников. Самое главное нужны хорошие мощные тиски. Для запрессовки. А так молоток,зубило и болгарка. Ну это конечно если для себя. Раз в два года. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Я все делаю в гараже в тисках. Без всяких съемников. Самое главное нужны хорошие мощные тиски. Для запрессовки. А так молоток,зубило и болгарка. Ну это конечно если для себя. Раз в два года. Тиски это болт М16х150 с удлиненной гайкой, на который насажены блинчики. @afanyr, Вы приуменьшаете количество инструмента и приспособлений. По видимому Ваш инструмент не позволяет правильно запрессовать подшипник, не прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Опишу как я делаю. Отворачивается ступица. Как я думаю все знают. Подшипник имеет внутреннее кольцо и наружное. Внутреннее остается на оси на суппорте. .Болгаркой с маленьким диском делается косой надпил. Главное ось не задеть.Далее сильный удар по кольцу в месте надпила. Добавлю-остро заточеным зубилом прямо в надрез.Обычно кольцо лопает с первого же удара. Оно закаленное ,очень хрупкое. Снимается руками. Наружное кольцо остается в суппорте. Его аккуратно выбиваю заточенным зубилом. Стучу равномерно по кругу. Все. Теперь сборка. Подшипник запрессовывается в ступицу. Стучать по нему нельзя. Для этого и используются большие тиски.Между губками поочередно ставятся: ступица,новый подшипник и наружное кольцо старого подшипника. Одному не очень сподручно,а вдвоем работы на пять минут. Один держит данный бутерброт ,ровно без перекосов,второй аккуратно поджимает тиски. Главное первые несколько миллиметров чтобы без перекосов. Чуть запрессовал.посмотрел чтобы все соосно было. Если все нормально то подшипник достаточно легко впрессовывается в ступицу. Вдавливается именно старым наружным кольцом. Тиски самого подшипника не касаются. Ставится запорное кольцо. Далее ставится ступица на ось. Там запрессовка более слабая. Легко запрессовывается обычной ступичной гайкой. Причем я это делаю с установленным на место поворотным кулаком. Я никому ничего не советую, но таким образом заменил штук пятнадцать подшипников на ВАЗах которые у меня были и Ситроене.Все подшипники остались целые. Просто мне легче потратить несколько часов в гараже,чем бегать по городу пешком с тяжелыми железками,искать сервис и ждать когда у них время появится. Изменено 26 октября, 2017 пользователем afanyr Олегович 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 усилие к внутренней обоймеэт с чего такое мнение, а как же наружная обойма от старого? Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Сегодня менял ступичный правый. Прошёл два года. И появился люфт и гул... (( Брал корейский. Сейчас поставил мастер-спорт. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @zenyabee,готовься снова) Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти