Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер. Пришли вот такие подшипники. Как то показалось кольцо уплотнительное не очень серьезное. И нужно ли в них смазку добавить? Если нужно, то как лучше, через пыльник, через середину или по старинке в банке с литолом подогреть? Есть ли смысл добавлять? Спасибо. ПС. Стоимость в Екзисте 2150 руб. за 2 шт.

post-52637-0-86890600-1366291503_thumb.jpg

post-52637-0-43046500-1366291513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На 60 тыщах загудели сразу и оба, да так что при 60 кмч ухи закладывало - сняли ступицу, старые выпрессовали, новые запрессовали, смазка там с завода... Загудят или нет - дополнительное смазывание в этом не поможет (да и не получится). Лотерея. Если купили нормальные - будут ходить, если левые - через тыщ 5 заревут :smile3:

На спидометре сейчас почти 115 тыщ - вчера специально на шинке проверил - нет ни люфта ни шума при вращении :yes:

Ссылка на комментарий

Добавить смазки просто и совсем не помешает - с завода её кот наплакал, больше на консервацию похоже. Внутренняя "полуобойма" вынимается пальцами, смазка набивается и всё. Я добавляю Castrol LMX.

Ссылка на комментарий

В общем поменял я ступичные на SNR. До этого стояли с левой стороны SNR, с правой вообще без опознавательных знаков. SNR был без люфтов, правый подшипник болтался. При вскрытие на обоих были мелкие раковинки, изначально похожие на залипшие кусочки смазки, на внешних обоймах с внутренней стороны работы подшипников. Смазки в обоих было полно, но она какая то рыжая там стала и не особо пластичная. Видимо давно эти подшипники стояли, да и влага наверно как то туда попадала, потому что раковинки больше похожи на следы коррозии, чем на следы выработки. Поразила простота ремонта, все продумано и просто. Если в детстве в конструктор играли, то справитесь без труда. Есть два момента, которые нужно учитывать при ремонте. Первый - придерживать левый приводной вал, при снятии ступицы (легко вынимается из коробки, причем сам), второй - половинка внутренней обоймы остается на ступице. Снимается тоже особо без проблемм. В книжке написано, снимать специальным съемником. Я что то не догодался, за что его можно зацепить (если только его лапки приварить к обойме :smile3: ). Я просто зажимал ступицу в тиски, легкими ударчиками с помощью молотка и зубильца отводил слегка обойму от посадочного места. Далее спомощюю болгарки аккуратно делал пропил вдоль обоймы,чуть наискосок, чтоб не сточить ступицу. Обойма "распусскалась", далее с помощью двух сподручных инструментов спокойно снималась со ступицы. Запресовывать по стандартной технологии, неоднократно описанной на разных ресурсах. Собственно возник следующий вопрос. Рев с подшипников пропал, стало слышно шуршание резины по асфальту. Но появилось небольшое "балабольство" (раньше его перекрывал шум от подшипников)со стороны приводных валов, доносящиеся в основном от правого вала. Я так понимаю, что шумит промежуточный подшипник правого приводного вала. Собственно нужны его номер на Экзисте и технология замены, что то на форуме не нашел. Вроде встречал информацию, что меняется он не просто, хотелось бы с более подробными разъяснениями получить информацию. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня поменял оба подшипника поставил swag по рублю время затратил да часа два на оба! на русских сложней! :crazy_pilot: на старых прошол 215000 посмотрим как эти пойдут!

при замене подшипников сход-развал делал ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

при замене подшипников сход-развал делал ?

Подшипник имеет строго определённые размеры, запрессовывается на штатное место - ничего делать не надо :popcorm1:

Ссылка на комментарий

Вот и мы за две недели поменяли обе стороны. Если справа снимался конвейерный SKF родной, который отбегал почти 190 тыс., то с левой стороны замена в третий раз за 3 года. Перед этим дважды ставили на левую сторону  подшипник ABS. У первого пробег около 9-10 тыс., у второго 13-14 тыс. И все. Сняв ступицу и провернув в руке ужаснулись - вращение с явно прослушиваемыми рывками-залипаниями и т.п. Наверное немного, и все, заклинил бы. Поэтому - НЕ РЕКОМЕНДУЕМ подшипник данной конторы.

Ради интереса теперь справа стоит SNR 166.13, слева SKF VKBA 915. Проверим, кто все таки надежнее отходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На бегемоте еще не менял,но скажу- одно если доверяешь слесарю и его квалификации и добросовесности -жди ни очём не думай ,в противном случае следи за ним. Мне поменяли на нексии ,загудел примерно через 8 тыс.км,  меньше года.Приехал к ним говорят плохой подшипник.Купил такой же и находился рядом во время работы.Так пришлось за руку ловить когда слесарюга хотел запресовать новый нажимая на внутреннюю обойму со словами( мы всегда так делаем какая разница) в итоге запресовал  опираясь через наружную обойму.Результат ходит до сих пор 35т.км.+

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Лучше чем сам никто не сделает. Есть такие вещи которые лучше самому и этой вешью я считаю ходовую. Заглохнешь одно а вылетешь с дороги это другое.

Но это лично мое мнение и от мнения вашего оно может отличатся. 

Перечитал все десять страниц и пришел к выводу что подшипник лучше ставить SKF? 

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Лучше чем сам никто не сделает. Есть такие вещи которые лучше самому и этой вешью я считаю ходовую. Заглохнешь одно а вылетешь с дороги это другое.

Но это лично мое мнение и от мнения вашего оно может отличатся. 

Перечитал все десять страниц и пришел к выводу что подшипник лучше ставить SKF? 

SNR !!!

Ссылка на комментарий

Вообщем поставил какой то FAK .SNR не было . SKF посмотрели он внутри пустой оказался, можно говорят натолкать смазки но я побоялся такой взять

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вообщем поставил какой то FAK .SNR не было . SKF посмотрели он внутри пустой оказался, можно говорят натолкать смазки но я побоялся такой взять

FAK это фирма такая?Его бы я точно не поставил.У меня SNR -ы оба за 100 тысяч перемахнули.

Ссылка на комментарий

Ну как то вот так получилось SNR не было в наличие а уже шумел сильно, мне просто деваться некуда.

 

кинуто с тапка

FAQ кажется так называется, немецкая фирма а произведено в Индии. Вот такая печенька с, тоже не в восторге но как получилось. А вообще кроме экзиста какие нить поставщики запчастей оригинальных есть? Подскажите где посмотреть на эту тему.

 

кинуто с тапка

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня левый загудел на 98 т.км, после морозов появился шумок,потом все сильней и сильней потом появился люфт в колесе. менял сам в гараже. снимал всю стойку ,запрессовывал и выпрессовывал прессом  все как положено по технологии, из всего разнообразия запчастей выбрал  дешевый TORQUE 560 руб,я  за год прохожу где то 10т.км  поэтому загонятся не стал. с виду нормальное изделие)) проблемой было найти ступичный ключ на 35,так я его и не нашел пришлось вспомнить уроки труда в школе и треугольным напильником растачивать ключ на 34 до 35. считаю что и дешевый подшипник походит если грамотно установить. посмотрим как походит)) Кстати советую мало из коробки слить так как при демонтаже может выскочить привод он без стопорных колец ,вываливается только так и соответственно заменить сальник привода.

Ссылка на комментарий

А ключ разве 35? Мы когда меняли, применялась голова Force на 36.  На заднюю ступицу - 41.

 

 И правильно сказано - если руки правильно заточены (в первый раз немного напоролись сами, чуть пролили из привода масло), то правильно удерживая привод, особенно если работает два человека (как в нашем случае), то ни капли не протечет и замены не требуется.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

у меня на 35 с завода, на 36 проскочил я пробовал,на 36 бывает с новыми шрусами в комплекте. я делал один, в принципе аккуратно, все равно на чуть-чуть привод сдвинулся масло побежало я не знал ,что там без колец. а сальник менять это просто совет чтобы потом из-за этой мелочи не повторять всю работу.


Да и кстати можно позавидовать таким рукам как у вас ))

Ссылка на комментарий

хозяин барин! а зачем масло то сливать? если руки от куда надо растут!!!

В 90 % вытекает через полуось.Нужно зафиксировать ее хотя-бы проволокой.Нужно стойку из суппорта выдернуть,т.е опустить все сильно вниз.Тут-то масло и течет.

Ссылка на комментарий

Ага,  слить/ залить масло дело 10 минут, и не надо думать убежит/не убежит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...