gis2 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Я так и не понял из вашей беседы, возможно его перетянуть или нет? В понедельник поеду к знакомому, который мне его менял, будем изучать что к чему там, почему гудит. А то может и не он вовсе. Гул начинается с 60 км/ч примерно, до этого не слышно. Кто-нибудь себе ставил вообще этот Optimal, отзывы какие? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Да можно конечно . Всё зависит от качества деталей и физических возможностей человека :mda: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Кто-нибудь себе ставил вообще этот Optimal, отзывы какие? Когда я лет 8-10 назад занимался продажей автозапчастей, этот Optimal был ещё тем дерьмом.Не знаю, повысилось ли их качество с тех пор... Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 какой тогда соответствует цена/качество? кто какой себе ставил? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 SNR или SKF . Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) SNR или SKF Я тоже такие ставил * себе причём одновременно оба на разные колёса слева и права . Пока прошли тыщ 50 без проблем . * Ставил сам без кувалды . Затяжку проводил динаметрической трубой найденной на помойке с усилием - " до жопы " :pardon: Изменено 15 июня, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Во-во так и моей машине меняли , откручмвали и прикручивали гаечку -я вмашине тормоз давил а мужики ключик с трубочкой крутили. Это же не регулируемый конический. ПоставилиSNR а родной стаял SKF. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Да это нормальная практика . Я когда ремонтом авто занимался всем так делал . Там по моему усилие надо типа вроде как за 220 Нм развить . Надо заценить в мануале ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 SNR или SKF Затяжку проводил динаметрической трубой найденной на помойке с усилием - " до жопы " ! Не правильно затягивал, не тот инструмент использовал, нужно использовать динамометрическую тягу от Газели , там усилие ровно 28 кг, а так это нарушение технологии ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я заценил в мануале . Я ошибся мальца . Не 220 а 320 Нм . Извиняйте если кто не дотянул :pardon: нужно использовать динамометрическую тягу от Gazelli Ну можно и так :dirol: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Я дремучий.Чо тако динамометрическая тяга от газель? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 О, это очень точный и сложный инструмент, типа трубы с помойки (klr650), но по-сложнее ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Во как.А я лапоть селянскиё всё трубочкай от стараго бачка унитазного кручу. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ну ты чего :beee: Давай переходи на нормальный инструмент - Gazelle-tools :new_russian: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Это вы там в столицах крутым струментом работаете,а на перифириях попроще. Вот у меня Stari teknik-san pochti nippon. Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 подскажите: вчера поменял передние ступичные в "гаражном сервисе" (у нас других не особо), поставил SKF, сегодня приехал на сход развал - говорят слева люфт подшипника,тип смысла делать пока нету. Мастер дёргал в вертикали. Каким путём пойти? ничего вродь не шумит, правда проехал немного. Подтягивать гайку? PS шаровые,кости,аморы,наконечник тож новые. На сходе-развале какие то мутные были я их похоже озадачил что у меня Берлинго. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Чо делать , чо делать - заехать к другим :acute: Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ну что ж протестим другой сервис :nyam: Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 заглянул сам: люфт в вертикали. в сервисе подтянули центр гайку, но люфт остался. Подумал может что то попало между ступицей и тормозным диском решил проверить-полез откручивать тормозной суппорт, а его как будто и не снимали. предположения сервисменов и мои 1 не меняли подшипник 2 опорный подшипник стойки 3 ступичный подшипник неправильно установлен или изношена ступица что вернее? пробег общий 170000 мой 15000 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 если люфтит во все стороны, то подшипник. а если в вертикали, то в передней подвеске много сочлинений, включая поворотную ступицу к аммортизационно-пружинной стойке. это место и надо в первую очередь проверить. второе место - шаровая опора. износ и крепление к рычагу. а вот опорный подшипник стойки в силу геометрии должен быть сильно разбит, чтобы колесо люфтило в вертикальной плоскости. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 дело вот такое ... Предложено было в экзисте 2 вида подшипников ... 1.оптимал германия 780 р 2.оптимал швеция 1130 р Взял Швецию.... вытащил, (стёртые и горелые шарики) затолкал при помощи того чем и вытаскивал старый,тобишь кувалдометр... Ступичная гайка ввела в заблуждение как и все митизы французов (размер 35) Мебленно и аккуратно нежными ударами при помоши найденой чисто случайно большой и толстой шайбы а так же кувалдочки вогнал обратно новый ... Тянул без правильного прибора но не "до жопы" (знающий человек помогал ) О дольнейшем повидении отпишу по мере эксплуатации... p.s Манагер в экзисте сказал что те подшипники которые за 780 -германия зашумят через 2 месяца ,доверился ему в покупке(оригинал 2500 ждать неделю) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Зашумел у меня менянный подшипник . Ставил два в перёд одновременно на обе стороны и разных фирм для эксперимента .Эксперимент удался - через полтора года ( т.е. щас ) один зашумел ... Теперь бы по уму нужно купить той фирмы который не шумит , но вот какой где я не помню и не записал :blush: С одной стороны SNR с другой SKF . Есть подозрение что SKF левак http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/sleep.gif Скоро узнаю точно :rolleyes: Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 klr650, хм....вот не скажу что я щас посавил(2 часа назад) но по произвотителю и цене написал ,осталось тоже ждать и юзать .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сегодня ездил на ремонт к m724, менял ступичный, т.к. после заклинившего ШРУСа начал шуметь, когда разобрал ступицу, оказалось что там внутренняя обойма лопнута и есть рытвины. Ох и намаялся он пока его вытаскивал, правда какой поставил он не помню. Большое ему спасибо. Зато теперь - тихо. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 SNR с другой SKF . SKF - что самое интересное используется фирмой ситроен на машинах с завода!фото(правда задняя ступица) но машина 2008 года, и соотв ни чего не менялось, гарантия. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти