Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Старая шаровая ровно на 10 мм короче. Тоже Текнорот, но только Р-614. Так что если кто решит просвет увеличивать, рычаги как я переделывать не надо. Можно обойтись установкой "длинных" шаровых.

Теперь ещё номера "длинных" шрусов подобрать, что бы всё было родное и ваще круть будет!

Ссылка на комментарий
В 24.07.2019 в 20:21, mister z сказал:

Обманул

Двое крубников (или трое) на ксаре пикассо ставили сначала один дутый рычаг *со съемной* шаровой вместо кованного - при движении среднее положение баранки изменялось.

Через некоторое время меняли второй кованный рычаг на дутый -  среднее положение баранки возвращалось к исходному.

Года два назад переделывали на работе кованный рычаг под сменную шаровую от рено логан по причине, что дутый рычаг со сменной шаровой короче кованного.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, and8rei сказал:

"длинных" шрусов подобрать

по аналогии с рычагами и шаровыми - от просто ксары?

Может Зетыч подскажет. Я ксару видел только в собранном виде.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

and8rei, последний раз предупреждаю по поводу оверквотинга.

Можешь прошвырнуться и посмотреть сколько твоих сообщений было подчищено.

Мне без разницы причины, мне надоело тратить свое время.

По количеству отредактированных твоих сообщений ты должен уже быть давно в *глухом бане*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович , По поводу оверквотинга честно говоря был не в курсе, приму к сведению, спасибо за предупреждение и корректировку. По поводу шрусов я рассуждал так: раз есть заводская подвеска с увеличенным просветом, то и её компоненты естественно должны быть серийными и иметь номера. Но тут желательно знать наверняка, т.к. пара шрусов будет уже около 10 тыс.руб. Помимо длины и количество шлицев должно подходить. Если Зетыч сможет прояснить данный вопрос, будет очень хорошо! Появится готовое решение для всех желающих! Добавлю, что при переделке подвески в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно ставить проставки между шрусом и ступицей, что бы шрусы не смещались наружу. Либо ставить "длинные" шрусы.

Ссылка на комментарий

Между двумя шрусами находится вал привода, не думаю что в нашем случае *есть  длинные и короткие шрусы* -  длину аналогичных приводов в сборе определяет *длина* вала между шрусами.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Возможно сами шрусы и одинаковые везде, а отличаются длины приводных валов, скорее всего так и есть. Но смещение ступицы наружу при установке "длинной" шаровой априори должно компенсироваться. Тут два варианта: либо вал-шрус длиннее либо проставки. При установке проставок пропадает возможность законтрить ступичную гайку коронкой со шплинтом. Т.к. шрус и гайка становятся заподлицо и шплинт попросту некуда вставить. Я использовал резьбовой фиксатор, синий. Но завод врят ли на такое пойдёт. Значит есть "длинные" шруса-валы.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, and8rei сказал:

. Если Зетыч сможет прояснить данный вопрос, будет очень хорошо!

Э нет. Калечить машины - это уж вы сами. А я привожу машины в нормальное состояние после различных "колхозов". Такого насмотрелся, что просто "любо - дорого". В 90х это было оправданно, а сейчас это "не обузданная фантазия".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Так ничего колечить не надо! Нужна просто информация, которой Вы можете располагать. В данном случае о наличии или отсутствии в природе удлинённых валов или шрусов., подходящих по шлицам. И всё! А дальше мы уже сами....

Ссылка на комментарий

Хотя по большому счёту заморачиваться с заменой валов только ради того что бы законтрить ступичную гайку излишне. Резьбовой фиксатор держит отлично и его вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий

Подшипник поменял, причина стука - каверна на одной из внутренних обойм, диаметром 5 мм. Следов ржавчины не обнаружено, смазки было достаточно. Причины появления каверны мне не известны. 

Ссылка на комментарий
В 27.07.2019 в 14:59, mister z сказал:

без фиксатора не откручивается

с правой стороны так и будет в любом случае.

А с левой стороны....., может и расслабнуть. направление вращения колеса и резьба.

Для примера. На ГАЗ 66 (и не только) шпильки крепления колес с левой стороны были с левой резьбой:smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 27.07.2019 в 07:18, and8rei сказал:

По поводу шрусов

А если пробъет подвеску, а привод будет длиннее допустимого - удар пойдет в коробку по палке привода?

Это я к тому, чтобы не вырисовывать геометрию подвески - Добавить *длину отбойника* на штоке амортизатора. И кста, амортизатор будет хоже работать и меньше по сроку, шток на дофига выше проектного, навертыши треба..

Вот так вот, вроде небольшой колхозинг тянет за собой целый хвост попутных нюансов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Олегович сказал:

, может и расслабнуть. направление вращения колеса и резьба.

Вороток 3/4 и труба легко справляются с этой проблемой.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

В стране не ты один *тянешь* ступичные гайки :smile3:, мне одни мАСТЕРА только пневмой затянули, через неделю подш зашкрябал 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Олегович сказал:

мне одни мАСТЕРА только пневмой затянули, через неделю подш зашкрябал 

Поэтому всегда дотягиваю только руками. И колёсные болты тоже.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олегович сказал:

А если пробъет подвеску, а привод будет длиннее допустимого - удар пойдет в коробку по палке привода?

Это я к тому, чтобы не вырисовывать геометрию подвески - Добавить *длину отбойника* на штоке амортизатора.

Можно проверить запас. Отвернуть гайку Шруса и замерить насколько удастся протолкнуть шрус вглубь. Ну и вырисовать геометрию подвески.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 Привод на 10 мм должен быть длиннее. Это косвенно подтверждается двумя фактами:

1. развал выведен в ноль при удлинении рычагов на 10 мм в месте крепления шаровой

2. "длинная"  шаровая от ксары так же длиннее ровно на 10 мм родной берлинговской (по центрам отверстий крепления шаровой). Можно поставить с родными рычагами, не удлиняя их.

 В моём случае длина привода компенсирована проставками 10 мм между шрусом и ступицей. У привода есть ещё ход внутрь коробки. Он там не в упор. Этого я думаю достаточно, при пробое подвески. А длинные привода нужны лишь что бы не точить проставки. Езжу по разным дорогам. И по ухабам и по ямам. Коробка в порядке. И валы тоже. Подвеска отрабатывает норм.

Ссылка на комментарий

bahh, Проставки под стойки я не стал устанавливать, хотя они у меня уже были куплены (30 мм). Цель увеличить дорожный просвет была достигнута только лишь заменой пружин и амортов. Если ещё и проставки ставить под стойки, то надо уже мудрить с подрамником, что бы развал привести в норму, а это уже перебор. И с этим просветом проезжаю там куда раньше путь был заказан. Расстояние померю в ближайшее время и выложу фотку.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, and8rei сказал:

Проставки под стойки я не стал устанавливать, хотя они у меня уже были куплены (30 мм)

Правильно, и их установить не получилось бы, потому что внутренний шрус не смог бы согнуться на такой угол. Можно ставить только проставки 20 мм.

 

29 минут назад, and8rei сказал:

достигнута только лишь заменой .....     амортов.

Сколько получилось от низа кулака до низа нижней чашки амортизатора? У меня это расстояние где то 233-234 мм

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...