Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Пыльник легко вскрывается, тупой пластинкой толщиной 0,3 (можно из набора щупов) поддеть между внутренней обоймой и пыльником. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,с металлическим  сальником не канает@mister z,так то оно так, но много смазки тоже вред, перегрев вроде из-за этого, хороший подшипник накатывается и практически без смазки работает и не гудит, а в плохие сколько не клади 10000 и загудел 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Купил подшипник фирмы GKN-Spidan 26593, цена 1542р.

Боковины металлические, смазка внутри вроде как есть, зелёного цвета. При случайном вскрытии увидел часть сальника внутри и он как обычные с пружиной.

post-43758-0-68506200-1525348701_thumb.jpg

Peugeot Partner 2008г.

Ссылка на комментарий

@dimk.k,а чего не снр, он дешевле даже, не юзал такой бред, как он вообще?

Там вообще такая тема, ну по крайней мере с снр и скф, сальник держится на пластиковом каркасе, т.е вынуть его нельзя, если вынуть,то ломаются пупырушки)

Которые его держат, но сломаются они от ударов кувалдой)) когда выйдет внутренняя обойма,короче эти осколки надо убрать, а то подшипник ходит 40 тыс)а может другая причина, но с снр или скф сальник просто не вынуть.

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
с металлическим  сальником не канает

сальник должен быть резиновый (с усиливающим металлическим кольцом внутри резинового  кольца),

кста, если зайти в каталоги нормальный производителей, там про сальники- пыльники подшипников расписано для каких они условий работы подшипника

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Слева впереди появился ритмичный стук, не подвеска это точно, т.к. прямая зависимость от вращения колеса. Сам менял пару раз ступичный и оба раза неисправность проявляла себя гулом. Поэтому пообщался на сей момент со знакомыми сервисменами и моя версия со ступичным получила подтверждение с их стороны. Дескать бывает, что не только гудит, но и может проявлять себя стуком. Оба раза ставил подшипники марки ZEKKERT. На пробеге 196000 крайний раз, сейчас пробег 225000, подшипник выдержал 29000, не ахти какой результат. Сегодня заказал NTN-SNR (подшипник ступицы двухрядный шариковый GB40574S01 SNR ФРАНЦИЯ) 1231 руб. Судя по отзывам на форуме достойная фирма. Правда что привезут одному Богу известно..... Первый раз менял с помощью кувалды и видать малька поднакосячил, тысяч пять проехал и снова гул, второй раз уже использовал специально выточенные кольца, шайбы и винт с гайкой вместо пресса. Однако ZEKKERT видать не самая лучшая фирма, хоть и заявляют что немецкая. И ещё вопрос к знатокам: можно ли погнуть поворотный кулак? Жена в своё время улетела в кювет. Я в это время был далеко и ремонт прошёл без меня, но когда вернулся ребята рассказали что треугольный рычаг был загнут. Его естественно поменяли. И вроде всё норм. А этой весной на сход-развале после замены резины мне слесарь сказал что левое колесо не выставить в ноль как правое. У тебя дескать кулак поворотный гнутый.... Я думаю все видели какая это толстенная и массивная железяка? То же самое я ему озвучил. На что мне был дан ответ, что кулаки гнутся и ещё как. Вот я тут и в раздумьях: не может ли это влиять на срок службы подшипника? Может надо кулак менять? Почти 4 тыс.руб. деталь стоит.... не баснословные, но всё же деньги...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, and8rei сказал:

И вроде всё норм. А этой весной на сход-развале после замены резины мне слесарь сказал что левое колесо не выставить в ноль как правое. У тебя дескать кулак поворотный гнутый.... Я думаю все видели какая это толстенная и массивная железяка? То же самое я ему озвучил. На что мне был дан ответ, что кулаки гнутся и ещё как.

Я думаю развал можно подправить. Подсунуть полоску фольги желательно из нержавейки в кулак. Выбрать место и толщину расчитать исходя из геометрических соотношений. В принципе можно использовать фольгу от щупов.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, and8rei сказал:

Может надо кулак менять? Почти 4 тыс.руб. деталь стоит.... не баснословные, но всё же деньги...

если есть возможность поменяй, на резине и устойчивости/управляемости машины экономить нежелательно.

8 часов назад, and8rei сказал:

подшипник выдержал 29000, не ахти какой результат.

- изначально  в новом подш. могло быть заложено мало смазки (поэтому беру подшипники со снимающимся пыльником, проверяю сколько в подшипнике смазки, если не устраивает мою очистителем тормозов, продуваю, очиститель испаряется весь/ без остатка и закладываю синюю смазку)

- не дотянули до 32+/- 3 кг/м (хотя когда мне не дотянули, зашоркал в поворотах через 500км)

- запрессовали в кулак через внутреннее кольцо 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, bahh сказал:

Подсунуть полоску фольги желательно из нержавейки в кулак.

Крепление амортизатора даст это сделать? Амортизатор не деформирует?

Вот честно сомневаюсь -когда меняешь мортер, наш кулак еще нужно *разжать*, чтобы корпус амортизатора вышел вверх из кулака. Вставляешь тоже с разжиманием.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, and8rei сказал:

Слева впереди появился ритмичный стук, не подвеска это точно, т.к. прямая зависимость от вращения колеса. Сам менял пару раз ступичный и оба раза неисправность проявляла себя гулом. Поэтому пообщался на сей момент со знакомыми сервисменами и моя версия со ступичным получила подтверждение с их стороны. Дескать бывает, что не только гудит, но и может проявлять себя стуком. Оба раза ставил подшипники марки ZEKKERT. На пробеге 196000 крайний раз, сейчас пробег 225000, подшипник выдержал 29000, не ахти какой результат. Сегодня заказал NTN-SNR (подшипник ступицы двухрядный шариковый GB40574S01 SNR ФРАНЦИЯ) 1231 руб. Судя по отзывам на форуме достойная фирма. Правда что привезут одному Богу известно..... Первый раз менял с помощью кувалды и видать малька поднакосячил, тысяч пять проехал и снова гул, второй раз уже использовал специально выточенные кольца, шайбы и винт с гайкой вместо пресса. Однако ZEKKERT видать не самая лучшая фирма, хоть и заявляют что немецкая. И ещё вопрос к знатокам: можно ли погнуть поворотный кулак? Жена в своё время улетела в кювет. Я в это время был далеко и ремонт прошёл без меня, но когда вернулся ребята рассказали что треугольный рычаг был загнут. Его естественно поменяли. И вроде всё норм. А этой весной на сход-развале после замены резины мне слесарь сказал что левое колесо не выставить в ноль как правое. У тебя дескать кулак поворотный гнутый.... Я думаю все видели какая это толстенная и массивная железяка? То же самое я ему озвучил. На что мне был дан ответ, что кулаки гнутся и ещё как. Вот я тут и в раздумьях: не может ли это влиять на срок службы подшипника? Может надо кулак менять? Почти 4 тыс.руб. деталь стоит.... не баснословные, но всё же деньги...

 Я больше склоняюсь что брызговик кузова повело при "улетании" в кювет. Доли мм не заметно.Но стенд уловил. Сместить опорный подшипник внутрь или наружу. Расточить отверстия. 

Был печальный опыт по ступичным. Стал ставить только SNR-SKF. Ходят по 100 тысяч без проблем.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Олегович сказал:

Крепление амортизатора даст это сделать? Амортизатор не деформирует?

Ведет кулак не сильно. Толщина получается не более 0.3 мм. Полоска фольги размером 60х15 мм. Кулак разжимается зубилом, зазор большой, подсунуть реально

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Олегович сказал:

наверное *подкрылок*, а не брызговик? 

Я считал подкрылок это пластиковая хрень,а брызговик это часть кузова,где стакан стойки вварен. По крайней мере слесаря так говорят.

Ссылка на комментарий

меня учили, что брызговик за колесом ставится, а подкрылок он железный (составная часть силовой конструкции кузова) и крыло на него *сверху* ставится. Пластиковая  - защита арок/ по новому *локер* 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

Мухлюешь?:smile3:

 

Я по другому не умею. :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, and8rei сказал:

 Однако ZEKKERT видать не самая лучшая фирма, хоть и заявляют что немецкая.

Цитата

AVSimonov

скажем так, фирма ZEKKERT начинает свой путь из Питера, так как наши предприимчивые ребята из Питера, создали этот бренд, зарегистрирован он в Германии производится в Китае. Информация от официального поставщика т.к работаем в магазине автозапчастей и являемся оптовым покупателем, что насчет качества для своей цены не плохо, но бывает иногда расхождение в размерах. не плохо себя показали Шрусы (гранаты), по ходовой если выбирать когда есть оригинал за бешанные деньги либо ZEKKERT, то в принципе поставить можно, либо на предпродажную подготовку))) Вообщем скажем простым языком качество ближе к среднему но и не совсем плохое)) всем ровных дорог))

Резину должно жрать по идее  .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Это как в канцелярии Эрих Краузе. Тоже "немецкая" фирма образованная русскими ребятами в 90-е. Все из Китая,но цена выше средней. Платим за "немецкость".

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

если есть возможность поменяй, на резине и устойчивости/управляемости машины экономить нежелательно.

- изначально  в новом подш. могло быть заложено мало смазки (поэтому беру подшипники со снимающимся пыльником, проверяю сколько в подшипнике смазки, если не устраивает мою очистителем тормозов, продуваю, очиститель испаряется весь/ без остатка и закладываю синюю смазку)

- не дотянули до 32+/- 3 кг/м (хотя когда мне не дотянули, зашоркал в поворотах через 500км)

- запрессовали в кулак через внутреннее кольцо 

Честно говоря тоже склоняюсь к замене кулака. Подкладывать полоски тоже вариант, но честно говоря не совсем понял куда и как. В зеккерте пыльник стальной, пробовал его подковырнуть, но похоже без деформирования его не снять, ну и поставить потом врят ли получится. Пока поставлю SNR, посмотрим что из этого выйдет. Сегодня ещё спидометр перестал показывать и чек загорелся. Наверное разъём на датчике скорости подкис. Буду менять подшипник, посмотрю.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, and8rei сказал:

Подкладывать полоски тоже вариант, но честно говоря не совсем понял куда и как.

Подкладывать сверху в кулак, который зажимает амортизационную стойку, чтобы ее слегка перекосило в кулаке и выправило развал. Толщину полоски фольги можно или расчитать по результатам измерений  развала или подобрать опытным путем использую полоски из набора щупов. Если не понимаете то лучше не делайте.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...