zenyabee Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Почему? Мастер спор очень плохо? Не пугайте, рассказывайте как есть Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @zenyabee,"г " китайское, на год максимум, по моему afanyr 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Вроде снр и скф на форуме хвалили, но ценник там бешенный. Взял среднее. Мож сам накосячил. Я сам их менял, вроде все по букварю делал. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) @zenyabee, 300 руб разница с Skf Изменено 8 ноября, 2017 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) . Я сам их менял, вроде все по букварю делал. с каким усилием затягивали ступичную гайку? Должно быть 27-32 кг/м Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Нифигасе... вот я лоханулся. У меня ценник точно был другой. Олегович, затягивал первый раз метровой трубой, но не до одурения Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Думаете, первый раз прослабил? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Вроде снр и скф на форуме хвалили, но ценник там бешенный. 188130 (11.07.2013) - левый SKF VKBA 915 187600 (25.06.2013) - правый SNR R166.13 В настоящее время пробег 252500. Тьфу-тьфу-тьфу..... Изменено 8 ноября, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Ладно, ничего страшного. Поменять не долго, благо там всё просто разбирается. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 метровой трубойто что надо Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Думаете, первый раз прослабил? не знаю, вам виднее.один нюанс, если машину мыть керхером без колесных колпаков на штампованных дисках, гарантировано попадание воды под пыльник подшипника. метровой трубой то что надо можно и перетянуть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 можно и перетянутькак?! можно перетянуть,что нельзя перетянуть?) можно только угробить резьбу на шрусе и гайке попадание воды под пыльник? никак туда вода не попадёт, спереди ступица,сзади тоже не реально Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) сзади тоже не реально подшипник задней ступицы закрывает заглушка, согласен? подшипник передней ступицы ничего не закрывает, керхером загнать воду под пыльник переднего подшипника это как два пальца об асфальт, если конечно не стоят литые диски с заглушкой центрального отверстия. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @Олегович,не задний подшипник , а сзади ступицы, со стороны шруса пакинула меня русский язык) Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) если не забуду, сделаю фото ступицы со штампованным колесом. можешь для эксперимента взять б\у ступичный подшипник и струей из керхера дать по по пыльнику, потом снять пыльник и посмотреть капли влаги под ним. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Блин, правый загудел, ставил скф пробег тыс 45, старость или лужа? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @ситромон68, ты был прав, с внешней стороны в подшипник загнать керхером воду моловероятно, надо сильно постараться :-)) У меня первые прошли тысяч 45, виноваты были супорта, перегревались. Заметил в последнее время, у новых подшипников под пыльниками смазки кот наплакал. В отпуске на югах опять менял подшипник муфты кондея, полуторагодовалый люфтил, у нового SKF под пыльниками смазка больше похожа на консервационную, белого цвета. Промыл новый п. , загнал синюю смазку, посмотрим следующим летом :-). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Хочу поставить подшипник Koyo, не нашел электронный каталог по подбору, попались какие то неудобные и непонятные на английском языке, есть опыт у кого подбора таких или артикул ? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 У меня правый уже стольник отходил,левый уже намного больше 100 тыс. Пока тишина. Ставлю только SKF, SNR. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @afanyr, у меня как по обычаю, третий раз подшипник загудел,и всегда в декабре,SKF пробежал 45 примерно, KOYO не нашёл в таком размере, вроде не делают, заказал SNR отдельно, не ремкомплект, GB40574S01 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А ремкомплект это как? Я всегда беру только подшипник. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 @afanyr, Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Все понял. У меня вроде только запорное кольцо было. Хотя может забыл уже- давно было. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Всё заменил,вандальным способом, молотки-кувалды, в старом была ржавчина, на вид нормальный подшипник, так вот что я подумал, глубокие лужи приводят к попаданию воды в подшипник. Как раз незадолго до обнаружения проблемы проезжал по глубоким лужам,а может это совпадение. Мне как то товарищ говорил про это,я как то не придал значение, брод или глубокая лужа и подшипник загудел, а если учесть вандальный способ установки,то 100%. Поставил ступичную гайку от газели на 36 не корончатую, на фиксатор резьб синий. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем ситромон68 Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Как то из интереса разобрал новый подшипник . Смазка есть , но её трудно увидеть . Экономят просто на всём . defekt, Бес и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти