Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ступичный подшипник


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Камрады, есть подозрение, что умирает ступичный подшипник спереди-слева. Хотелось бы узнать, кто сталкивался с этим уже в последнее время. Как, где меняли? Сколько стоит? Я сам последний раз эту процедуру делал в 2004, обошлось в 200 зеленых рублей. Но тогда мне было все равно, работодатель платил. А теперь самому надо...

Ссылка на комментарий

стоит окло 2000 рублев сам подшипник...ремонт 2 н ч, (нч 1400 ры кажись)

Изменено пользователем lomaster

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

меняется элементарно, откручиваешь не много болт на ступице пока машина на колесах подомкрачиваешь, снимаешь колесо, отсоединяешь рулевую тягу, снимаешь супорт, и датчик скорости , отсоединяешь шаровую, откручиваешь полностью болт на ступице, откручиваешь поворотный кулак и вытаскиваешь его со шруса, снимаешь тормозной диск чтоб не мешал, снимаешь стопорное кольцо, кладешь кулак на брусочки и выбиваешь трубчатой вставкой (подходящего диаметра) саму ступицу, она как правило выходит с кольцом, я сниман его съемником для подшипников. А поворотный кулак переворачиваешь и установив втулку опять же на внутреннее кольцо подшипника(они ведь двухрядные)выбиваешь подшипник.Шарики не дают выйти внутреннему кольцу одному,подшипник выходит в сборе ставишь, в обратном порядке удобно ипользовать старый подшипник его внешне кольцо кладешь новый подшипник в кулак и по его внешнему кольцу постукиваешь через кольцо старого забиваешь его в кулак (можно зпресовать в больших тисках) и ставишь стопорное кольцо , а саму ступи устанавливаешь так, кладешь ее на брусочек и вставляешь кулак в нее и запревываешь ударяя по внутреннему кольце подшипника через ( через тоже кольцо от старого) ну и ставишь тормозной диск и собираешь все остальное, снимая и устанавливая подшипник пользовался хорошим молотком ( но можно и полукувалдочной )

на все ушло 4 часа и 1370рубликов (стоимость подшипника)

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

По внутренней обойме подшипника тоже бить нельзя - только ЗАПРЕСОВЫВАТЬ !!! , можно в тисках тоже .

 

Можно (и нужно если нечем прессовать) бить по любой обойме подшипника. Самое главное, чтобы эти удары не передавались на шарики/ролики. Т.е. если запрессовываем внутрь стакана - лупим по внешней, если на ось - по внутренней.

Правда когда лупим, мозги надо включать, чтобы не переусердствовать, а главное не попасть по другой обойме - в этом случае шарикам/роликам точно кирдык.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Можно (и нужно если нечем прессовать) бить по любой обойме подшипника. Самое главное, чтобы эти .......

Кем работаешь , откуда такие технологии ремонта ???

Конечно бить то можно , но я бы не советовал для тех кто будет сам менять , да и ресурс подшипника после каждого удара снижается ....

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Уважаемый, Вы может не заметили... там еще про мозги было :))) Если прямые руки аккуратно обстукивают обойму, то никакой ресурс не снижается.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

и бить не на прямую молотком по подшипнику а через остатки старого или подходящую трубу, и перед установкой нового подшибника смазать его не много литольчиком чтоб все хорошо запресовывалось

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

и бить не на прямую молотком по подшипнику а через остатки старого или подходящую трубу, и перед установкой нового подшибника смазать его не много литольчиком чтоб все хорошо запресовывалось

 

+1

Я думал это само собой разумеется.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Те кто связан с ремонтом , шарят и аккуратно делают , скажут в один голос - нельзя бить по внутренней обойме подшипника во время монтажа подшипника в любой узел , когда посадка производится на наружную обойму , тем более в ступицу автомобиля .

Если подшипник хорошего качества , сразу деффект не проявится - снизится только ресурс . Но если подшипник левак или кал - зашумит сразу .

Спорить больше не буду - спросите сами у хороших мастеров / в смысле не мастеров- приёмщиков диллерского центра / а те кто руками работает , а не в интернете вычетали / дяди Васи в гаражах тоже грамотные и аккуратные попадаются , порой их даже больше чем в крупных центрах бывает /

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

ну господа я не спорю что в тисками и пресом это то, что доктор прописал , я менял варварским и пока все нормально

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

ну господа я не спорю что в тисками и пресом это то, что доктор прописал , я менял варварским и пока все нормально

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Про этот способ я и упомянул выше . Есть ещё дешёвый способ , что бы не молотком ----- купить съёмник для запресовки- распрессовки подшипников от девятки или москвича / от чего лучше подойдёт / и им всё культурно думаю получится и не дорого .

Ссылка на комментарий

от космича не подходит, я купил универсальный с 2 лапками

 

_______________________________________________________________________

 

Не могу представить пока как 2 лапым или даже 3 лапым можно запрессовать подшипник в ступицу :blink:

 

_______________________________________________________________________

 

Не могу представить пока как 2 лапым или даже 3 лапым можно запрессовать подшипник в ступицу :blink:

 

___________________________________________________________________________

 

Ваще то представил ---- можно , но гимору не оберёшься , съёмник должен быть большим и к нему ещё кучу проставок надо подобрать под размер подшипника . Занятие для "автомазохистов " - с девяточным проще будет .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ага так точно здоровенный сьемник но без этих проставок я их из обрезков разных труб сворганил

 

:diablo: О ! Ты авто садомаза ! :pleasantry: Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Кем работаешь ?

 

Это же совершенно не важно кем я сейчас работаю?

 

Важно то, что я этих подшипников за свою жизнь поменял не мало. Сначала именно молоточком и обрезками труб (причем все попадавшиеся мне подшипники по странному для обывателя стечению обстоятельств запрессовывались именно в стакан ступицы, а не на ось), а потом заказывая для конкретных случаев у дяди Васи с токарным станком маленькие прессы в виде стаканчиков и болта посередине. Дядя Вася был безумно счастлив изготавливать такие "съемники наоборот" в ценах, сравнимых с бутылкой водки. Правда дело было сильно за пределами МКАД, поэтому за адекватность цен не ручаюсь.

 

PS: Если съемником давить в стакан подшипник, прикладывая усилие к внутренней обойме, то ему все равно однозначно придет каюк еще до начала его работы, несмотря на съемник. Еще раз моя мысль: неважно куда вы стучите - главное, чтобы усилие не сводило вместе шарики и любую из обойм.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Поменяли мне подшипник ступичный, передний левый

 

Заказывал Optimal 600 308 Подшипник ступицы колеса, комплект 717,37р.

 

и что-то он гудит, уже километров 200 проехал - всё равно гудит

В чём может быть проблема? Или притрётся?

Ссылка на комментарий

gis2, слишком сильно затянули подшипник при установке.

Видать со всей дури закрутили...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...