Green Berlingo Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Камрады, есть подозрение, что умирает ступичный подшипник спереди-слева. Хотелось бы узнать, кто сталкивался с этим уже в последнее время. Как, где меняли? Сколько стоит? Я сам последний раз эту процедуру делал в 2004, обошлось в 200 зеленых рублей. Но тогда мне было все равно, работодатель платил. А теперь самому надо... Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) стоит окло 2000 рублев сам подшипник...ремонт 2 н ч, (нч 1400 ры кажись) Изменено 7 сентября, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Похоже на правду. EINO Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) меняется элементарно, откручиваешь не много болт на ступице пока машина на колесах подомкрачиваешь, снимаешь колесо, отсоединяешь рулевую тягу, снимаешь супорт, и датчик скорости , отсоединяешь шаровую, откручиваешь полностью болт на ступице, откручиваешь поворотный кулак и вытаскиваешь его со шруса, снимаешь тормозной диск чтоб не мешал, снимаешь стопорное кольцо, кладешь кулак на брусочки и выбиваешь трубчатой вставкой (подходящего диаметра) саму ступицу, она как правило выходит с кольцом, я сниман его съемником для подшипников. А поворотный кулак переворачиваешь и установив втулку опять же на внутреннее кольцо подшипника(они ведь двухрядные)выбиваешь подшипник.Шарики не дают выйти внутреннему кольцу одному,подшипник выходит в сборе ставишь, в обратном порядке удобно ипользовать старый подшипник его внешне кольцо кладешь новый подшипник в кулак и по его внешнему кольцу постукиваешь через кольцо старого забиваешь его в кулак (можно зпресовать в больших тисках) и ставишь стопорное кольцо , а саму ступи устанавливаешь так, кладешь ее на брусочек и вставляешь кулак в нее и запревываешь ударяя по внутреннему кольце подшипника через ( через тоже кольцо от старого) ну и ставишь тормозной диск и собираешь все остальное, снимая и устанавливая подшипник пользовался хорошим молотком ( но можно и полукувалдочной ) на все ушло 4 часа и 1370рубликов (стоимость подшипника) Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Mihail Романище 1 не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 По внутренней обойме подшипника тоже бить нельзя - только ЗАПРЕСОВЫВАТЬ !!! , можно в тисках тоже . Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 По внутренней обойме подшипника тоже бить нельзя - только ЗАПРЕСОВЫВАТЬ !!! , можно в тисках тоже . Можно (и нужно если нечем прессовать) бить по любой обойме подшипника. Самое главное, чтобы эти удары не передавались на шарики/ролики. Т.е. если запрессовываем внутрь стакана - лупим по внешней, если на ось - по внутренней. Правда когда лупим, мозги надо включать, чтобы не переусердствовать, а главное не попасть по другой обойме - в этом случае шарикам/роликам точно кирдык. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) Можно (и нужно если нечем прессовать) бить по любой обойме подшипника. Самое главное, чтобы эти ....... Кем работаешь , откуда такие технологии ремонта ??? Конечно бить то можно , но я бы не советовал для тех кто будет сам менять , да и ресурс подшипника после каждого удара снижается .... Изменено 14 сентября, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Уважаемый, Вы может не заметили... там еще про мозги было :))) Если прямые руки аккуратно обстукивают обойму, то никакой ресурс не снижается. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) и бить не на прямую молотком по подшипнику а через остатки старого или подходящую трубу, и перед установкой нового подшибника смазать его не много литольчиком чтоб все хорошо запресовывалось Изменено 14 сентября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 и бить не на прямую молотком по подшипнику а через остатки старого или подходящую трубу, и перед установкой нового подшибника смазать его не много литольчиком чтоб все хорошо запресовывалось +1 Я думал это само собой разумеется. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Уважаемый, Вы может не заметили... там еще про мозги было :))) Если прямые руки аккуратно обстукивают обойму, то никакой ресурс не снижается. Кем работаешь ? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) Те кто связан с ремонтом , шарят и аккуратно делают , скажут в один голос - нельзя бить по внутренней обойме подшипника во время монтажа подшипника в любой узел , когда посадка производится на наружную обойму , тем более в ступицу автомобиля . Если подшипник хорошего качества , сразу деффект не проявится - снизится только ресурс . Но если подшипник левак или кал - зашумит сразу . Спорить больше не буду - спросите сами у хороших мастеров / в смысле не мастеров- приёмщиков диллерского центра / а те кто руками работает , а не в интернете вычетали / дяди Васи в гаражах тоже грамотные и аккуратные попадаются , порой их даже больше чем в крупных центрах бывает / Изменено 21 сентября, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 ну господа я не спорю что в тисками и пресом это то, что доктор прописал , я менял варварским и пока все нормально не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 ну господа я не спорю что в тисками и пресом это то, что доктор прописал , я менял варварским и пока все нормально ---------------------------------------------------------------------------------------------- Про этот способ я и упомянул выше . Есть ещё дешёвый способ , что бы не молотком ----- купить съёмник для запресовки- распрессовки подшипников от девятки или москвича / от чего лучше подойдёт / и им всё культурно думаю получится и не дорого . Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 от космича не подходит, я купил универсальный с 2 лапками не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 от космича не подходит, я купил универсальный с 2 лапками _______________________________________________________________________ Не могу представить пока как 2 лапым или даже 3 лапым можно запрессовать подшипник в ступицу :blink: _______________________________________________________________________ Не могу представить пока как 2 лапым или даже 3 лапым можно запрессовать подшипник в ступицу :blink: ___________________________________________________________________________ Ваще то представил ---- можно , но гимору не оберёшься , съёмник должен быть большим и к нему ещё кучу проставок надо подобрать под размер подшипника . Занятие для "автомазохистов " - с девяточным проще будет . Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 ага так точно здоровенный сьемник но без этих проставок я их из обрезков разных труб сворганил не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 (изменено) ага так точно здоровенный сьемник но без этих проставок я их из обрезков разных труб сворганил :diablo: О ! Ты авто садомаза ! :pleasantry: Изменено 27 сентября, 2007 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Кем работаешь ? Это же совершенно не важно кем я сейчас работаю? Важно то, что я этих подшипников за свою жизнь поменял не мало. Сначала именно молоточком и обрезками труб (причем все попадавшиеся мне подшипники по странному для обывателя стечению обстоятельств запрессовывались именно в стакан ступицы, а не на ось), а потом заказывая для конкретных случаев у дяди Васи с токарным станком маленькие прессы в виде стаканчиков и болта посередине. Дядя Вася был безумно счастлив изготавливать такие "съемники наоборот" в ценах, сравнимых с бутылкой водки. Правда дело было сильно за пределами МКАД, поэтому за адекватность цен не ручаюсь. PS: Если съемником давить в стакан подшипник, прикладывая усилие к внутренней обойме, то ему все равно однозначно придет каюк еще до начала его работы, несмотря на съемник. Еще раз моя мысль: неважно куда вы стучите - главное, чтобы усилие не сводило вместе шарики и любую из обойм. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 :diablo: О ! Ты авто садомаза ! :pleasantry: а то я еще и не так замарачиваюсь :tease: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Поменяли мне подшипник ступичный, передний левый Заказывал Optimal 600 308 Подшипник ступицы колеса, комплект 717,37р. и что-то он гудит, уже километров 200 проехал - всё равно гудит В чём может быть проблема? Или притрётся? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 В чём может быть проблема? Или притрётся? 1 брак2 повреждение при установке, перетяжка 3 А может гудит не он... Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 что за перетяжка? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 gis2, слишком сильно затянули подшипник при установке. Видать со всей дури закрутили... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) {cut} простым ослаблением может вылечиться, если из-за этого гудит, или всё, трындец? Я так понял это он? Изменено 10 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти