агр27 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я себе приколхозил подогрев всасываемого воздуха (штатный приёмник воздуха что с улицы воздух берёт снял, на алюминиевую защиту коллектора выхлопного приклепал вазовскую железку что к глушителю крепится и сединил вазовским фольгированным шлангом эту железку с воздуханом ситроена, где то здесь на форуме видел такю систему) подозреваю что такие симтомы могут быть из-за конденсата: мы машину завели прогрели, заглушили капелюхи воды конденсируются на заслонках и датчиках, и замерзают когда двигатель остывает. А когда мы подходим его заводить через 1-2 часа начинаются вышеизложенные симптомы. Это сугубо моё мнение, в общем приспособу собрал 2 дня назад так что пока подтвердить гипотезу не могу, но мне нравится как ведёт себя двиг с подогретым воздухом: даже при небольшом прогреве когда трогаешся на холодной машине двигатель не "проваливается", на трассе температура не так резко падает и двиг стал более приемистым: на трассе на педаль почти не давишь, катится легко как летом, наверное и на расход топлива повлияет. сергей_J 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Идея здравая.На Жигулях есть специальная заслонка на входном патрубке.И если брать воздух с улицы,то мотор никакой.Заслонку перевел на зиму и движок "совсем другой". Ссылка на комментарий
aleks_yar Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 На уровне интуиции тоже предполагаю, что это конденсат. Не понимаю только, где и почему он образуется? Ведь я две зимы отъездил на новой машине - никаких провалов не было. На третью зиму - пожалуйста... Значит что-то износилось, пришло в негодность?... Можно пойти тем путем, который предлагает предыдущий форумчанин, но должен быть вариант с заменой неисправных деталей. Вот только каких? Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 C тёплым воздухом машинка действительно другая мне понравилось, только надо идти немножко подальше чем тупо сьём горячего воздуха с колектора, надо ставить термо заслонку с ваз 2108 она сама будет определять откуда воздух брать с улицы или с коллектора или даже смешивать его до оптимальной температуры. Кстати симптомов конденсатных пока нету... бывает заглохнет чере 2-3 секунды после пуска но со второго максимум с 3 го раза заводится... пока. Ссылка на комментарий
aleks_yar Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 107000 км, поменял форсунки - не помогло. Ссылка на комментарий
aleks_yar Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Все дело было в кислородном датчике. После замены машина ездит нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти