Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина тупит после простоя


kojixo3

Рекомендуемые сообщения

Я себе приколхозил подогрев всасываемого воздуха (штатный приёмник воздуха что с улицы воздух берёт снял, на алюминиевую защиту коллектора выхлопного приклепал вазовскую железку что к глушителю крепится и сединил вазовским фольгированным шлангом эту железку с воздуханом ситроена, где то здесь на форуме видел такю систему) подозреваю что такие симтомы могут быть из-за конденсата: мы машину завели прогрели, заглушили капелюхи воды конденсируются на заслонках и датчиках, и замерзают когда двигатель остывает. А когда мы подходим его заводить через 1-2 часа начинаются вышеизложенные симптомы. Это сугубо моё мнение, в общем приспособу собрал 2 дня назад так что пока подтвердить гипотезу не могу, но мне нравится как ведёт себя двиг с подогретым воздухом: даже при небольшом прогреве когда трогаешся на холодной машине двигатель не "проваливается", на трассе температура не так резко падает и двиг стал более приемистым: на трассе на педаль почти не давишь, катится легко как летом, наверное и на расход топлива повлияет.

Ссылка на комментарий

Идея здравая.На Жигулях есть специальная заслонка на входном патрубке.И если брать воздух с улицы,то мотор никакой.Заслонку перевел на зиму и движок "совсем другой".

Ссылка на комментарий

На уровне интуиции тоже предполагаю, что это конденсат. Не понимаю только, где и почему он образуется? Ведь я две зимы отъездил на новой машине - никаких провалов не было. На третью зиму - пожалуйста... Значит что-то износилось, пришло в негодность?... Можно пойти тем путем, который предлагает предыдущий форумчанин, но должен быть вариант с заменой неисправных деталей. Вот только каких?

Ссылка на комментарий

C тёплым воздухом машинка действительно другая мне понравилось, только надо идти немножко подальше чем тупо сьём горячего воздуха с колектора, надо ставить термо заслонку с ваз 2108 она сама будет определять откуда воздух брать с улицы или с коллектора или даже смешивать его до оптимальной температуры. Кстати симптомов конденсатных пока нету... бывает заглохнет чере 2-3 секунды после пуска но со второго максимум с 3 го раза заводится... пока.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...