antonio063 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Скажите пожалуйста у кого была подобная неисправность. Ситрик 2008 г.в. 98 000 пробег, при заводе, когда автомобиль долгое время стоял не заведенный раздается противный свист (как от ремня), а также этот свист появляется при переключении передач. Однако при переключении на нетральную его нет. Спустя 15-20 минут он пропадает. Поменял все ремни и ролики - дело не в них, так в ЧЁМ??!!! Помогите!!! Недавно стало слегка дергаться при наборе скорости (может сцепление буксует). У кого что либо подобное было поделитесь плиз. Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А ВСЕ РЕМНИ- это ГРМ с роликами и приводной с роликом??? На своем примере, при долгой стоянке, противный свист при заводе раздавался от стартера (не сразу отходил бендикс),звук был похож на писк подшипника в каком-то из роликов, проблема была решена снятием, чисткой стартера и новой смазкой . НО причем здесь переключение передач?!? Вариант скорее всего отпадает. Дергание при наборе скорости с БУКСОВАНИЕМ сцепления не связано, при пробуксововании сцепления поднимаются обороты, а автомобиль скорость практически не набирает, т.е. набирает но не так как должен. Дергание- либо топливная система, либо зажигание. Свечи когда последний раз менялись? У с4 к 100 тыс. км.- замена топливного насоса с фильтром... Заводишь с выжатой педалью сцепления??? При выжатой и не выжатой разница есть??? Как вариант- выжимной подшипник сцепления, только обычно он воет. Но если в нем не осталось смазки, может и пищать. При только что заведенной машине попробуй понажимать педаль сцепления и послушать. При замене ремня ГРМ в каком состоянии был вод. насос (помпа), ее меняли, был ли люфт? Ссылка на комментарий
antonio063 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо за советы, все не то. Свечи и всю мелочь в виде фильтров поменял. А на счет бензонасоса это хорошая идея. Надо проверить. Опять же свист откуда? Его нет когда на нетралку переключаешь, а при заведенной машине никаких шумов нет при нажатии сцепления. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ремень на какой менял? Оригинал? Ссылка на комментарий
antonio063 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 На оригинал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти