Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковые обогреватели двигателя


Рекомендуемые сообщения

Открыть расш.бачок, завести двигатель (печка и кондей выключены), обороты на 2,5-3 т.оборотов, при открытии большого круга (контроль по патрубкам радиатора) при необходимости отрегулировать уровень в расш.бачке, закрыть его, дождаться срабатывания вентилятора -всё.

Ссылка на комментарий

ЕПРСТТТ!!!!!!!!!!!!! Подача врезана в патрубок который идет в верхнюю часть радиатора!!! Должна ведь в нижний??????????? или я не прав?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ну в инструкции по установке что написано?

 

P.s. По идее да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Инструкции нету ставили в салоне. Позвонил мастеру он как раз уволился оттуда пообещал посмотреть схему


но на память сказал с верхнего


это же получается по большому кругу через радиатор

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Какой-то странный салон...

Мне тоже у ОД "Бинара" ставили, но как они инструкцию могли забрать?

Как подогреватель называется?

Ищи в сети инструкцию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Запросил у производителя подогревателя Старт М выслали инструкцию. Забор в подогреватель берется с патрубка печки, а выход в систему из подогревателя в верхний патрубок. Походу у меня сам подогреватель перевернуто поставили


Но схема установки странная, получается что греется сначала радиатор, а потом двигатель.

 

Только щас мысль пришла, а при какой температуре ОЖ открывается термостат?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

История продолжается) позвонил ОД. Мне перезвонил технолог из салона ПЕЖО. Объяснил как должно работать: жидкость из патрубка печки засасывается в котел, из котла в верхний патрубок радиатора, далее идет не в радиатор как я предполагал, а в двигатель через термостат (типа он там какой то хитрый). Вот сейчас дождусь подъедет жена, еще раз посмотрю на всякий случай (уже ум за разум заходит))) и, если неправильно установлен, буду терроризировать ОД.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

ну вот и все. еще раз посмотрел: все у меня сделано правильно, только подогреватель перевернут наоборот, т.е. подача в патрубок печки, а обратка с верхнего патрубка. Вот оно и не работает. Записался на завтра сказали поменяют бесплатно. Намерен возместить с них и расходы связанные с переустановкой.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Съезди, переделали. Вот сейчас думаю что расходы как говорил возмещать наверное не стану. Видно было что парни боятся и никаких проволочек не делали. Все когда-то ошибаются и косячат по работе. И у меня бывает. Вот такой вот я жалостливый.   ))

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Леший с ним, переделали или нет -- теперь греется то лучше?

 

p.s.: А чего боятся то? Наши московские мало того что не боятся, так еще и посылают прямым текстом ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

я уже понял давно что ваши и наши - большая разница. греет не греет завтра утром увижу щас проверять уже лень. думаю будет греть. 


кстати интересно сколько у ваших зарплата?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что сказать... Короче у кого есть доступ к розетке и кто сомневается ставить-неставить на Берлинго: СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО электрический предпусковой подогреватель. Фирма производитель думаю не имеет значения. У меня Тюменский Старт М. Понравилось еще и то, что в их интернет-магазине техподдержка работает отлично. Запускаешь утром в мороз двигатель, а он не тужиться, а мурлычет ласково)). Если еще на заведенном некоторое время подогрев не выключать, то в салоне сразу Ташкент. Короче также как и на всех автомобилях, и на жигулях у меня также было.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ну правильно, при запуске печки тут же идет мощный отбор тепла и пойдет просадка по температуре двигателя, поэтому подержать включенный подогреватель, если есть возможность, это гуд.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня нагреватель с насосом(не на ситроене) врезан в патрубки печки и циркуляция отопителя прямо противоположная циркуляции ОЖ в двигателе.Поэтому прихожу,отключаю электро разьемы.Сматываю провод(расстояние до розетки 50 м) сажусь в кабину,молниеносный легкий пуск.Cразу включаю бандажный электро нагреватель на фильтре грубой очистки.ДТ.Да просадка температуры примерно на 20 градусов.Не беда можно добавить время предварительного  разогрева на 0.5-1 часа.Главная проблема которая не позволяет сразу ехать мороз на лобовом стекле.Размораживатель оказался не очень эффективным.Вроде лед сразу плавится и стекает но через 20 сек лобовое стекло покрывается тонким слоем измороси.Все равно надо ждать прогрева стекла.Хороший эффект дает установка с вечера на лобовое картона под дврники.Утром снял картон-стекло чистое-сразу в путь.Еще один момент.У меня есть маслянный манометр,масло полусинтетика 10W-40.ZIC RV dizel. Блок прогрет а масло в поддоне нет.Двигатель заведен давление масла 5 атм .Движение в щадящем режиме 2-3 км все давление 3 можно давать форсаж.

post-47656-0-47404100-1418554745_thumb.jpg

post-47656-0-81380300-1418554766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

10в40 машину-то озвучь ? ))))

Жестко конечно на севере )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Немного отклонение от темы. Но раз народ просит.  IVECO ( FIAT купивший Магирус) Еврокарго 75 Е 14 год выпуска 2000. Евро 2. Пробег 330 000 км. Родное масло по мануалу Урания 15W-40 минералка, поэтому лить синтетику побаиваюсь. В электронных подборах масел допускают полусинтетику.

post-47656-0-60375200-1418556565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, я просто хотел убедиться в своих догадках что это не легковая ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А при чем тут легковая или грузовая? Все дело в допусках масла. Есть грузовики посвежее с Евро 4 или 5 там синтетика 5W-30. Мочевина для устранения сажи и прочие прибамбасы. У меня был Пежо дизель 1.9 1984 года так он спокойно употреблял минералку с интервалом смены по мануалу 5 000 км.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Да это понятно, я все для сеют уяснил )))

 

Не цитируй предыдущего - не надо )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...