Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковые обогреватели двигателя


Рекомендуемые сообщения

Итак для тех кто с паравоза и пользуется прогревом аккума включением фар : На тех паравозах что так делали при выключенных потребителях аккум на самом деле стоял без нагрузки!

 

Теперь такого нет!

- работает сигналка !

А с утра подойдя к машине и открыв её! Загибайте пальцы сколько сразу начинает работать потребителей- Замки, зеркала(опционно), открываем двери -сразу свет головного света салона, табло пробега, кондей подсвечивается и тд! А ещё. при снятии с охраны в раз мигают шесть ламп поворотников по кругу и крякалка крякает! Тоесть уже до того как вы вставите ключи аккум уже прогрет! + при переводе ключа в рабочее положение запускаются системы диагностики! Лучше не забывать запускать двигатель при выжатом сцеплении чем снижаем нагрузку на стартер (и соответственно на аккум) на 30%

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Итак для тех кто с паравоза

 

Силен. :biggrin:

- работает сигналка !

 

У кого? У того у кого есть.

У меня - нет её. :dntknw:

и крякалка крякает!

 

На С4 ничего не крякает, при наличии штатной сиги - на Первом С4 была.

Ну а выжим сцепления не смотря на суперсинтетические маслА, я считаю большой помощью АКБ на старте. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Плохо искал.Тезка твой Leja69 поставил Северс   http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45919&page=3   Я такой ставил на другую машину пришлось добавить насос так как термосифон не работал.Пользуюсь начиная с -5 градусов.Использую таймер вставляемый в розетку включаю на 1.5-2 часа до выезда.2 квт обьем ож 9 литров.Доволен.Масло нет необходимости греть если использовать 100% синтетику.

post-47656-0-38461900-1414522493_thumb.jpg

post-47656-0-08493600-1414522534_thumb.jpg

post-47656-0-81948400-1414522614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо. Прочёл. Кстати и раньше читал да забыл где :smile:. Мне нужен Подогрев. У финов все машины стоят возле розеток. И во дворах и при заводах-офисах. Как то знакомый попросил шнур с фишкой специальной. Я показал в магазине фото фишки в поддоне и мне продали кабель за смешные деньги. Сам подогрев на его реэкспортной 99 тке уже стоял. Машина давно продана. Не посмотришь. Он две зимы пользовался на ура. На некоторых машинах говорят даже заглушки стоят в поддонах под тэны. Кто в курсе? Просто завтра к финам собрался. А язык не знаю. Позвоню утром эстонцам. Как раньше не додумался :smile:. Поспал и подумал, что греть нужно тосол.

Изменено пользователем олег63
Ссылка на комментарий

Есть тены вкручиваемые вместо сливной пробки масла.для подогрева масла.Но сейчас нет проблем с хорошим моторным маслом.Меня часто критикуют за каменный век.Но раньше грели поддоны паяльными лампами(я грел сухим горючим).Вечером вода из системы охлаждения сливалась и утром заливался кипяток.Двигатель прогревался и толька тогда заводился.Кое где зимой машины вообще не глушили например Татры и Магирусы с воздушным охлаждением.Заглушил все через 12 часов не заведется и нагшреть нечем.Жди весны.Я эусплуатировал ВАЗ 2106 в северном климате по утрам -25-35 используя котел аналогичный Северсу.Прекрасно машина пускалась.

Ссылка на комментарий

@олег63, defa,  calix - вот что ставят фины.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В 85 году учился и работал в Челнах на Лиазе, а в 86 на Пазике в Коми АССР. Так, что всё старое знаю :smile: Хочется современное решение. Масло действительно помогает, но хочется помочь машинке. Да и ускорение времени получения тепла в салоне не помешает. Будем искать. Спасибо.

Изменено пользователем олег63
Ссылка на комментарий

Приходишь утром мороз -25.Включил зажигание-температура двигателя +30.Блок прогрет.Масло на стенках цилиндров прогрето,должно частично тепло перейти и на коленвал и поддон с маслом.Прогревается пространство в моторном отсеке(тут была где то тема про термоодеяло)Двигатель пускается молниеносно.После пуска температура немного падает так как радиатор печки на прогрев я отключаю(паралельный контур).Попрыскал на лобовое проебразователем или же снимаю картон.Все через 5 минут поехал.У меня залито 10W-40 (не на ситроене).Давление масла 5 кг на см,через 2 км прогревается и держит 3кг на см.Масло в двигателе не грею даже полусинтетику.Синтетика замерзание -42.Рекомендую еще приобрести таймер.Бытовой вставляемый в розетку.Опытным путем вы определитесь со временем прогрева(примерно1.5-2часа).Просто прийти утром и врубить подогрев это слишком долго ждать.Один уязвимый момент наличие розетки 220 вольт и перебои с электричеством,таймер сбивается.Экономится время,топливо,моторесурс,стартер,аккумулятор.надежность выезда.

Ссылка на комментарий

Вот есди бы было гарантированное постоянное место во дворе, то уже давно бы розетку туда протянул и поставил электроподогрев ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошлой зимой поставил себе эбершпехер, доволен. Особенно рад что не зажал денег на gsm модуль, часто бываю в командировках. Машину кидаю в аэропорту, сразу после посадки самолета кинешь смс, и пока получишь вещи и прочие банальности пройдешь тебя уже теплая машина встречает.  

Ссылка на комментарий

Наверное с подогревом я успокоился. Очень хорошая штука у dovid. Вчера делал ТО в Тарту и спросил про подогрев. Предложили подогрев антифриза от розетки. С проводом 2.5 м и установкой - 275 евро. Не готов пока. Градусник за окном пока не пугает. Да и с розеткой не получается. Не хотят соседи договариваться. А так не хочется греть двигатель и нюхать вонь от своей и чужих машин. Остаётся смириться. Удачи всем.

Ссылка на комментарий

Напишите пожалуйста температуру отображаемую на приборной панели при включении зажигания после использования электроподогревателя ОЖ (у кого он реально установлен) без циркуляционного насоса на Берлинго. У меня возникают подозрения на правильность работы моего.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ну ты расскажи о подозрениях своих. Глядишь коллективным разумом поможем))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем никаких подозрений - циркуляции нет. Вчера вечером разогнал его: включил и через час двигатель холодный, пошевелил-понажимал патрубки - толку нет, запустил-остановил двигатель, затем еще раз и О ЧУДО циркуляция пошла да так бодро. Теперь я знаю что температура должна быть ровно 80 градусов)). Двигатель нагрелся аж горячий. Радости небыло предела пока утром после полутора часов подогрева двигатель опять оказался холодным. Сегодня попробую спустить воздух если есть. Спускники вроде на термостате и на патрубке к печке (поищу в FAQ). Ну неправильную то установку я не предполагаю ставили СПЕЦИАЛИСТЫ у оф дилера. Обидно то что на ваз 2105 ставил сам и работало все просто замечательно.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Так в чем была причина?

Не правильно установили подогреватель? Или воздушные пробки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока не знаю


Чтоб воздух спустить мне что просто спускники выкрутить и все?


в FAQ нашел мануал про прокачку системы охлаждения но он для ТУшных двигателей. На моем вроде не так.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Сергей, а при обычной езде двигло у тебя не перегревается, печка греет нормально?

Мне кажется, если бы это были воздушные пробки, то ты бы уже давно заметил и без подогревателя!

 

неправильную то установку я не предполагаю ставили СПЕЦИАЛИСТЫ у оф дилера

Вот это оооочееееень спорный постулат ... К тому же есть сведения, что к примеру на дизелях термосифонная циркуляция не работает.

Кстати, а у тебя есть датчик перегрева в самом нагревателе?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Двигатель не перегревается все нормально. В нагревателе датчик есть. Он отключается при достижении 80 градусов. Еще есть защита от перегрева.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Надо смотреть этот датчик ... Если термосифонной циркуляции нет, то он быстро отключит нагреватель.

Тогда надо будет решать -- криво поставлено или действительно нужен насос.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вроде правильно установлен подогреватель. Тем более что как писал выше вчера всеж удалось его разогнать. Если бы был установлен неправильно думаю вряд ли бы это получилось. Проверю еще раз конечно. Где то в этой теме были фото по установке


про насос узнавал стоит 2500. котел со встроенным насосом 3500. по моему проще поменять будет. Но надеюсь решить проблему с этим котлом.


и все же по поводу "развоздушивания": достаточно ли просто выкрутить спускники?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...