Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковые обогреватели двигателя


Рекомендуемые сообщения

Владельцам дизельных версий возможно будет полезно. Установил элекропредпусковик Северс 1.5 кВт. Котел прикрепил в левой части моторного отсека внизу. Кронштейн крепил под пластиковым фиксатором трубы забора воздуха воздушного фильтра post-42687-0-13276800-1354907832_thumb.jpg post-42687-0-47314400-1354907848_thumb.jpg. Врезка входа холодной ОЖ из нижнего патрубка радиатора через тройник 28х14. Врезка выхода подогретой жидкости - в входящий патрубок печки тройником 19х14. Нужно снимать аккумулятор, тогда появляется доступ к патрубку post-42687-0-16614300-1354907811_thumb.jpg. ОЖ не сливали, исспользовали пережимки вблизи места резки патрубков. С подогревателем пришел универсальный установочный комплект, но оказалось, что нужного большого тройника 28х14 там небыло, так что пришлось его изготовлять самостоятельно. Т.е. при заказе необходимо акцентировать внимание на нужных тройниках. Бамперный разъем вошел в переднюю решетку тютелька в тютельку post-42687-0-36077000-1354907863_thumb.jpg. Как и ожидал - Северс РУЛИТ, бережет двигатель при утреннем пуске, да и поток теплого воздуха радует. Субъективно двигатель прогревается гр. до 50-55. Розетка в гараже.

post-42687-0-98933700-1354907689_thumb.jpg

post-42687-0-33554400-1354907787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пришлось к зиме поставить-таки сабж. Расположен между радиатором и мотором, смещен влево по ходу движения автомобиля. Закреплен на лонжероне двумя кронштейнами. Выхлоп в колесную арку. Модель TermoTop Evo 5. Прогрела сегодня утром антифриз до 70 градусов за 10 минут.

Вопросы, пожалуйста.

 

А у тебя дизель? У меня бензин, но склоняюсь к установке вебасто ( В автосалоне реклама вебасто на все модели). С этим не сталкивался и не заморачивался по поводу прогрева.Но взяв бегемота, понял, что он любит прогрев. Был фирст до него, он в этом не нуждался. Подогреватель программируется ,дистанционно включается? Просто стою перед выбором ставить сигналку, только из-за автозапуска или раззориться на вебасто ?
Ссылка на комментарий

Моя установка стоила 58000 рублей за всё. В стоимость входит сам девайс, работа по его установке, и дистанционный запуск с мобильного. Просто посылаешь SMS "Start" на симку, установленную в машине и получаешь ответ о запуске устройства с текущей температурой мотора.

 

Далее идёт лично моё субъективное мнение, которое может быть неправильным.

 

Считаю, что установка ебасты и турбо-таймера на дизель с турбонаддувом строго обязательны в нашем климате, если, конечно, мотор жалко. А у меня именно дизель с турбонаддувом, кстати, замечательный движок и мне его очень жалко. Установка этого оборудования на бензиновый мотор желательна, но не обязательна, так как детали бензинового мотора изготовлены с меньшей точностью и лучше переносят температурные перепады. Кроме того они просто дешевле в два раза. В бензиновом моторе можно обойтись хорошим зимним маслом, добрым аккумулятором, новыми свечами. Автозапуском в конце-концов, хотя в нём есть куча недостатков.

 

Автозапуск хорош на автомате. А если у Вас ручная коробка передач, то стартёр на морозе в Ваше отсутствие будет прокручивать не только двигатель, но и заиндивевший первичный вал коробки. А масло в коробке не моторное и на морозе оно густеет и становится твёрдым как гуталин. Это плохая примета. К замене стартёра. А ещё у многих есть привычка зимой вместо ручника оставлять машину на скорости. Это ещё интереснее.

Изменено пользователем Protuberantzev
Ссылка на комментарий

Как раз с автоматом запуск мотора хуже, и нагрузка на стартёр заметно больше. Там масляный насос оказывает сопротивление существенно больше чем любая ручная коробка. Показательны цифры для Рено. У меня была 19я, цифры помню про неё. По заводским данным увереный пуск с механикой -30, с автомтом всего -23. Вот там нужен или подогрев, или автозапуск с которым коробка просто не успевает выстудиться.

Ссылка на комментарий

Извнияюсь если вмешиваюсь не по теме, но у всех при -25 градусах на ЕРшах стартер проворачивает с заметной натугой?

А то что-то вчера/сегодня когда заводился несколько поднапрягся ... И аккумулятор сразу с утра моргал, типа в режиме экономии электричества, хотя на недозаряд накануне грешить не стал бы -- длительная поездка с нормальным прогревом и т.п.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня тоже с натугой проворачивает, хотя режим экономии не включается-при включении зажигания пищит радар детектор и включается видеорегистратор. На прогретом движке крутит как обычно бодро. Грешу на короткие поездки и масло не первой свежести (пошла 12 тыща без замены).

Ссылка на комментарий
Пётр., Да, Вы правы, если заводить машину с механикой, нажав при этом сцепление, то прокрутить мотор легче, чем если заводить такой же мотор на автомате. А вот если сцепление не нажимать и пытаться так завести на хорошем морозе после ночной стоянки на улице (как раз условия, возникающие при автозапуске с сигналки) то есть риск что коленвал даже раза не провернётся. Изменено пользователем Protuberantzev
Ссылка на комментарий

Есть еще такой момент, что в морозы сразу давать большую нагрузку (в виде работы стартера) на аккумулятор - плохо. Надо сначала дать поработать аккумулятору (включить на 1-2 минуты фары, к примеру), чтобы запустить химические процессы в нем плавно. Ну, а вебасто, вроде как как раз так и срабатывает. Да и сам движок после Вебасты всегда запускается ровно и плавно.

А тот тут в -16 как-то в декабре запустил стартер на непрогретом движке - чуть не поседел от звуков, которые "холодный" движок издал. Решил больше "на холодную" не запускать свой дизель. ТОлько после прогрева Вебастой

Ссылка на комментарий

 

Автозапуск хорош на автомате. А если у Вас ручная коробка передач, то стартёр на морозе в Ваше отсутствие будет прокручивать не только двигатель, но и заиндивевший первичный вал коробки. А масло в коробке не моторное и на морозе оно густеет и становится твёрдым как гуталин. Это плохая примета. К замене стартёра. А ещё у многих есть привычка зимой вместо ручника оставлять машину на скорости. Это ещё интереснее.

 

Это все байки из прошлого века!

Плохая тех.осведомлённость современных синтетических тр.маслах и уж полное незнание состояния дел на рынке охранно-телематических комплексов.

Ссылка на комментарий

Надо сначала дать поработать аккумулятору (включить на 1-2 минуты фары, к примеру), чтобы запустить химические процессы в нем плавно.

 

@PUZO, химические процессы в аккумуляторе целиком и полностью зависят от температуры и включение фар на 1-2 минуты может всего лишь сожрать драгоценные остатки заряда, ту самую капельку, которой не хватит на запуск!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это все байки из прошлого века!

Плохая тех.осведомлённость современных синтетических тр.маслах и уж полное незнание состояния дел на рынке охранно-телематических комплексов.

Самый удобный момент, для того чтобы просветить нас в этих вопросах. Очень буду признателен.

Ссылка на комментарий

включение фар на 1-2 минуты может всего лишь сожрать драгоценные остатки заряда, ту самую капельку, которой не хватит на запуск!

 

Это ежели аккумулятор дохлый. Но, однако же, я не обязываю включать фары - у кого аккум еле живой, то, конечно, лучше сразу стартер крутить. Об аккумуляторе в такой ситуации уже беспокоиться не приходится.
Ссылка на комментарий

Самый удобный момент, для того чтобы просветить нас в этих вопросах.

 

Тема немного но об этом,если не заметили.

На самом деле все возможные альтернативы и конкуренты на фоне "вебасты"-меркнут конечно.

Я бы и сам так бы говорил,будь её обладателем :pardon:

Но все же,есть и другие,мене дорогостоящие альтернативы и их производители не сидят на месте.

И те стероотипы,которые сложились,о них раньше-давно уже просто смешные истории :db:

Я сам недавно в этом убедился.

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Вода... :dntknw:

Конкретика где? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это ежели аккумулятор дохлый

 

Неважно насколько живой или дохлый аккумулятор, на холоде его емкость (а соответственно и максимально возможный заряд) падает по экспоненте и включение лампочек суммарной мощностью пусть в 150Вт на пару минут не сдвинет его реальную температуру ни на йоту.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Эммм... "По рабоче-крестьянски" для меня можно пояснить? :blush2: - дедовский способ "разогреть" АКБ включением на 30-50 секунд "дальний" не работает? :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня есть некоторый опыт использования аккумуляторных батарей, и, если этот вопрос такой принципиальный и настолько интересен, до давайте создадим для него отдельную тему, для удобства поиска заинтересованным лицам. Я мог бы рассказать на эту тему, если хотите. Позволите?

Ссылка на комментарий

Разместить тему думаю можно в Мой Ситроен Это ведь относится ко всем. :dntknw:

А там посмотрим что с темкой делать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"По рабоче-крестьянски" для меня можно пояснить? - дедовский способ "разогреть" АКБ включением на 30-50 секунд "дальний"

 

Да нихрена АКБ таким образом не "греется", это все те самые "дедовские" предрассудки ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Помню и я такие рекомендации и от старых шоферов и в литературе про прогрев аккума.Заявлялось что на приличном морозе при вкючении габаритов на 20-30 секунд аккуму требуется на пробуждение от спячки и типа да немного прогревается электролит.В результате стартерный ток больше чем на холодном аккуме.продлевался срок службы.До недавнего времени применял этот прием тоже,сейчас жду пока погаснет лампочка свечи накала и включать габариты не имеет смысла.Возможно этот прием забывается и становится не актуальным по следующим причинам.Качество аккумуляторов выросло,масла всюду синтетика,системы зажигания электронные с сильной искрой.На древних машинах с контактной системой зажигания с возрастанием силы тока на стартере уменьшался ток и сила искры на свече.Кстати этот вопрос иногда присутствовал при сдаче экзаменов автослесарей-почему рукояткой мотор заводится лучше чем стартером.Ну и с пприобретеним аккумов нет проблем.Это раньше надо было стоять в очереди пару лет на покупку аккумулятора и предьявить справку о сдаче старого аккума и еще быть членом ВДОАМ.В общем эта тема с прогревом аккумулятора умерла своей смертью из за глобальных изменений.Сейчас это мало актуально так же как двойной выжим сцепления и перегазовка при смене передачь кпп.

Ссылка на комментарий

Пользуюсь Бинаром третью зиму. Работает как часы. Вся установка в 22 тысячи уложилась тогда. Ну вот и зачем платить больше? Ничем не уступает вебасте и иже с ними...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...