seregka66 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) да если о дедовских способах то был еще один. в моторный отсек просто опускали на ночь лампочку на 100 Ватт. для более или менее комфортного запуска двигателя хватало. а у этого при той же мощности прямой контакт с двигателем. я все же ставлю большой + изделию. ясно что ничего особенного вроде нет, но нужно было совместить несколько достижений науки (сейчас кажущихся простыми а лет 5-10 назад большинство о них не знало) и получить его. ясно что вариант с питанием от аккумулятора скорей не для легковых автомобилей, и не для прогрева всего двигателя. Изменено 29 октября, 2012 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Другими словами взять за 9 труб и переделать под себя? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 можно взять за 2800 и ничего не переделывая, не разрезая, не сливая, не теряя гарантию и не платя денег за установку поставить и пользоваться. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Можно. На сколько эффективно? И почему я "потерял гарантию" поставив предпусковой? Отвечает либо ОД, либо установщик. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 я имел в виду что когда ставишь предпусковой либо теряешь деньги за установку - очень не сложную процедуру, либо если ставишь сам теряешь гарантию, т.к. вмешиваешься в устройство автомобиля. на счет эффективности думаю нормально. один минус - цена. думаю грелка на 100 ватт должна стоить рублей 800 ну 1200 максимум. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 "Мы выбираем, нас выбирают..." (С) :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Хорошо вам, розетка есть ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Wizman, если бы я жил в москве, то не настолько сильно бы парился по поводу подогрева Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Вот фото по установке электроподогревателя Северс с параллельного форума. Писавший указал, что у него так-же, т.е. допускаю, что это демонстрационные фото, скорей всего с другой модели. Но принцип сохраняется: забор с нижнего шланга радиатора поближе к двигателю; выход в подачу печки. Другой наглядной информации нигде нет. На моем дизеле все по другому. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Недавно мне Авантайм (по-моему) прислал предложение установить по акции Webasto...... Там фигурировали всё модели Ситроена, в том числе и Бегемоты.... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У кого на бегемоте стоит электроподогрев 1,5 кВт 220 В? отпишитесь какая температура после 1 часа подогрева. Я установил у ОД и сейчас гложут сомнения. после подогрева вроде бы как заводиться легче, но температура ниже 50 градусов. дело в том что на ВАЗ температура была 80 градусов и только после некоторого времени после запуска двигателя падала. и вообще двигатель весь сверху был теплый, а сейчас нет. Визуально коел установлен как бы правильно Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 50 градусов - вполне неплохо для начала движения. Двигатель уже теплый. На рабочую температуру выйдет сразу после старта. Неперерасход топлива, тепло в домике, красота. Мечтаю о таком. Но электрик от ОД отговаривает, поет, что у нас стоит 8!!! компьютеров, что может быть чревато для некоторых из них. Пугает наверное. А грамотного специалиста пока нет. Буду искать на стороне. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Что-то не понял связи... :wacko: Насколько я понимаю - "просто кипятильник" "просто врезается" в систему охлаждения. Питание - 220 В. По физике при нагреве начинается конвекция и теплая часть ОЖ поднимается, на её место приходит греться холодная. Каким боком тут хоть один из восьми компьютеров? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 согласен, что и 40 градусов очень неплохая температура. просто градуировка начинается от 50. так что может быть и 40 и -10. подогреватель Старт М тюменский, установлен точно так же как в сообщении Leja69 чуть выше. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Что-то не понял связи... :wacko:/> Каким боком тут хоть один из восьми компьютеров? :scratch_one-s_head:/> Так и я о том. Разводит, боится. Его аргумент: если тэн коротнет, то 220 повредит комп. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Пред поставь на минимальный ток в ответ на его аргумент. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Пришлось к зиме поставить-таки сабж. Расположен между радиатором и мотором, смещен влево по ходу движения автомобиля. Закреплен на лонжероне двумя кронштейнами. Выхлоп в колесную арку. Модель TermoTop Evo 5. Прогрела сегодня утром антифриз до 70 градусов за 10 минут. Вопросы, пожалуйста. Ссылка на комментарий
GLAZGO Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) seregka66, Все-таки заставляешь прокомментировать. :grin:/>/> :grin:/>/> 1 - температура нагрева пластины от 120 С до 180 С. масло на дне картера уже кипит, а верхние слои едва теплые. Что с маслом потом делать? 2 - Крепление кабеля на пластине будет расположено в нижней точке двигателя, даже с учетом защиты долго выдержит? Не боишься что отвалится и коротнет на двигатель при подаче 220? > Нормально греет пластина, никаких локальных перегревов поскольку у поддона большая теплопроводность и рассеивание тепла, т.е фактически греется поддон, а от него только масло. Что касается провода, то ничего не отваливается, зачем писать если не знаешь и в руках даже не держал. В самой пластине нет спиралек, вся пластина и есть нагревательный элемент, аналогичных никто не производит. Есть российского производства, там спиральки и не перепутайте, вот там да, проблемы могут быть всякие. Из минусов только то что не на все поддоны поставить. На ситроен оптимально 400 Вт, а вместе с подогревом ОЖ достаточно и 100-150 Вт. В комплексе все классно греет. Вот смотрите как на Ланцере все четко сделано: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=&showtopic=111597&view=findpost&p=3701732 Изменено 23 ноября, 2012 пользователем GLAZGO Leja69 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Посмотрел. Он использует пластину совместно с навесным котлом на 220. Если Вы зарегистрированы на том форуме попросите автора прогреть только пластиной с указанием температур воздуха, антифриза и времени прогрева. Ну и разумеется размеры и мощность пластины. У него Аут 2,4, думаю объем масла сами найдем. Пошел по ссылке на сайт поставщика. Пролистал 20 страниц вопросов-ответов - нет информации про пластины. Кроме одной - можно на ночь бросать, перегрева не будет. Ну и отзыв что пластина потрескалась. Про время нагрева температуры, т.е. эксплуатационных характеристик - нет. :dntknw: Что касается провода, то ничего не отваливается, зачем писать если не знаешь и в руках даже не держал. Да, не держал.Видимо просто не люблю пиндосов и ооочень скептично отношусь ко всем их "нано", "супер", "мега", "гипер", "3-D", "МАХ", "ТУРБО" и т.д. Включи видеомагазин или как он там называется и посмотри какой хлам там продают. Вот и эти нано-коврики я расцениваю как товар "из той же оперы". Приблуда не стОящая своих денег. ИМХО. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GLAZGO Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Все там есть на сайте и описание и установка. Что касается рекламы, то чудаков много это верно. А так пластины давно ставятся и нормально греют. Понятно что за 10 минут ими не прогреешь, а так на 2-3 часа самое то или на ночь включать. :lazy: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я повторюсь - мы выбираем, нас выбирают. :dntknw: Но так, для общего развития, нет нигде ссылки с реальными данными? Температура воздуха/мощность пластины/объем масла в картере/температура двигателя/время. З.Ы. в хороший мороз за 10 минут и Бинар у меня нормально не прогреет двигатель. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Boris8666 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем здрасте. Я уже много лет пользуюсь обычным ветерком за 300 рублей. В плане безопасности могу сказать, что обогреватель имеет защиту от перегрева и отключается ежели что... Использовался на ИЖ-2715, ваз-2115,заз-1102, азлк-214145, всё норм. joker7 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Когда есть гараж - да. А на стоянке? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Договорился с ребятами-неофициалами установить Северс. Но нужно знать ключевой момент: где находится термостат на дизельном двигателе: на верхнемили на нижнем патрубке радиатора, или где-то в другом месте. Вот приведеная инструкция установки. Самостоятельная установка ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя. ВНИМАНИЕ! Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора. УСТАНОВКА Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель. ВНИМАНИЕ! Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ) и 16 Ампер (для 3,0 кВт). Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети. Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.Схемы установки подогревателя на двигатель № Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка 1 Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник 2 Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Ссылка на комментарий
Boris8666 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну пока машина под окном - проблем конечно нет, в Ханты - Мансийске вообще провода могут и до стоянки тянуться с девятого этажа, а вот в родном городе Лесном Свердловской области могут просто от нечего делать и дворники узлом завязать...а что с проводами будет.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти