Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковые обогреватели двигателя


Рекомендуемые сообщения

да если о дедовских способах то был еще один. в моторный отсек просто опускали на ночь лампочку на 100 Ватт. для более или менее комфортного запуска двигателя хватало. а у этого при той же мощности прямой контакт с двигателем. я все же ставлю большой + изделию. ясно что ничего особенного вроде нет, но нужно было совместить несколько достижений науки (сейчас кажущихся простыми а лет 5-10 назад большинство о них не знало) и получить его.

 

ясно что вариант с питанием от аккумулятора скорей не для легковых автомобилей, и не для прогрева всего двигателя.

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Другими словами взять за 9 труб и переделать под себя? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

можно взять за 2800 и ничего не переделывая, не разрезая, не сливая, не теряя гарантию и не платя денег за установку поставить и пользоваться.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Можно.

На сколько эффективно?

 

И почему я "потерял гарантию" поставив предпусковой?

Отвечает либо ОД, либо установщик. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я имел в виду что когда ставишь предпусковой либо теряешь деньги за установку - очень не сложную процедуру, либо если ставишь сам теряешь гарантию, т.к. вмешиваешься в устройство автомобиля.

на счет эффективности думаю нормально.

один минус - цена. думаю грелка на 100 ватт должна стоить рублей 800 ну 1200 максимум.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

"Мы выбираем, нас выбирают..." (С) :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот фото по установке электроподогревателя Северс с параллельного форума. Писавший указал, что у него так-же, т.е. допускаю, что это демонстрационные фото, скорей всего с другой модели. Но принцип сохраняется: забор с нижнего шланга радиатора поближе к двигателю; выход в подачу печки. Другой наглядной информации нигде нет.

post-42687-0-38355000-1351886668_thumb.jpgpost-42687-0-39794300-1351886681_thumb.jpg

post-42687-0-29353400-1351886706_thumb.jpg

post-42687-0-95136700-1351886717_thumb.jpg

post-42687-0-12060500-1351886727_thumb.jpg

post-42687-0-97709700-1351886735_thumb.jpg

post-42687-0-04833700-1351886744_thumb.jpg

post-42687-0-57419700-1351886752_thumb.jpg

post-42687-0-76005000-1351886762_thumb.jpg

На моем дизеле все по другому.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У кого на бегемоте стоит электроподогрев 1,5 кВт 220 В? отпишитесь какая температура после 1 часа подогрева.

Я установил у ОД и сейчас гложут сомнения. после подогрева вроде бы как заводиться легче, но температура ниже 50 градусов. дело в том что на ВАЗ температура была 80 градусов и только после некоторого времени после запуска двигателя падала. и вообще двигатель весь сверху был теплый, а сейчас нет. Визуально коел установлен как бы правильно

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

50 градусов - вполне неплохо для начала движения. Двигатель уже теплый. На рабочую температуру выйдет сразу после старта. Неперерасход топлива, тепло в домике, красота. Мечтаю о таком. Но электрик от ОД отговаривает, поет, что у нас стоит 8!!! компьютеров, что может быть чревато для некоторых из них. Пугает наверное. А грамотного специалиста пока нет. Буду искать на стороне.

Ссылка на комментарий

Что-то не понял связи... :wacko:

Насколько я понимаю - "просто кипятильник" "просто врезается" в систему охлаждения. Питание - 220 В.

По физике при нагреве начинается конвекция и теплая часть ОЖ поднимается, на её место приходит греться холодная.

Каким боком тут хоть один из восьми компьютеров? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

согласен, что и 40 градусов очень неплохая температура. просто градуировка начинается от 50. так что может быть и 40 и -10. подогреватель Старт М тюменский, установлен точно так же как в сообщении Leja69 чуть выше.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Что-то не понял связи... :wacko:/>

Каким боком тут хоть один из восьми компьютеров? :scratch_one-s_head:/>

 

Так и я о том. Разводит, боится. Его аргумент: если тэн коротнет, то 220 повредит комп.
Ссылка на комментарий

Пред поставь на минимальный ток в ответ на его аргумент.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пришлось к зиме поставить-таки сабж. Расположен между радиатором и мотором, смещен влево по ходу движения автомобиля. Закреплен на лонжероне двумя кронштейнами. Выхлоп в колесную арку. Модель TermoTop Evo 5. Прогрела сегодня утром антифриз до 70 градусов за 10 минут.

Вопросы, пожалуйста.

post-54753-0-78215000-1353660088_thumb.jpg

post-54753-0-39696900-1353660098_thumb.jpg

post-54753-0-63119100-1353660105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

seregka66, Все-таки заставляешь прокомментировать. :grin:/>/> :grin:/>/>

1 - температура нагрева пластины от 120 С до 180 С. масло на дне картера уже кипит, а верхние слои едва теплые. Что с маслом потом делать?

2 - Крепление кабеля на пластине будет расположено в нижней точке двигателя, даже с учетом защиты долго выдержит? Не боишься что отвалится и коротнет на двигатель при подаче 220?

>

 

Нормально греет пластина, никаких локальных перегревов поскольку у поддона большая теплопроводность и рассеивание тепла, т.е фактически греется поддон, а от него только масло. Что касается провода, то ничего не отваливается, зачем писать если не знаешь и в руках даже не держал. В самой пластине нет спиралек, вся пластина и есть нагревательный элемент, аналогичных никто не производит. Есть российского производства, там спиральки и не перепутайте, вот там да, проблемы могут быть всякие. Из минусов только то что не на все поддоны поставить. На ситроен оптимально 400 Вт, а вместе с подогревом ОЖ достаточно и 100-150 Вт. В комплексе все классно греет. Вот смотрите как на Ланцере все четко сделано: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=&showtopic=111597&view=findpost&p=3701732

 

Изображение

Изменено пользователем GLAZGO
Ссылка на комментарий

Посмотрел. Он использует пластину совместно с навесным котлом на 220. Если Вы зарегистрированы на том форуме попросите автора прогреть только пластиной с указанием температур воздуха, антифриза и времени прогрева. Ну и разумеется размеры и мощность пластины. У него Аут 2,4, думаю объем масла сами найдем.

Пошел по ссылке на сайт поставщика. Пролистал 20 страниц вопросов-ответов - нет информации про пластины. Кроме одной - можно на ночь бросать, перегрева не будет. Ну и отзыв что пластина потрескалась. Про время нагрева температуры, т.е. эксплуатационных характеристик - нет. :dntknw:

 

Что касается провода, то ничего не отваливается, зачем писать если не знаешь и в руках даже не держал.

 

Да, не держал.

Видимо просто не люблю пиндосов и ооочень скептично отношусь ко всем их "нано", "супер", "мега", "гипер", "3-D", "МАХ", "ТУРБО" :facepalm: и т.д. Включи видеомагазин или как он там называется и посмотри какой хлам там продают.

 

Вот и эти нано-коврики я расцениваю как товар "из той же оперы". Приблуда не стОящая своих денег.

 

ИМХО.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все там есть на сайте и описание и установка. Что касается рекламы, то чудаков много это верно. А так пластины давно ставятся и нормально греют. Понятно что за 10 минут ими не прогреешь, а так на 2-3 часа самое то или на ночь включать. :lazy:

Ссылка на комментарий

Я повторюсь - мы выбираем, нас выбирают. :dntknw:

 

Но так, для общего развития, нет нигде ссылки с реальными данными? Температура воздуха/мощность пластины/объем масла в картере/температура двигателя/время.

 

З.Ы. в хороший мороз за 10 минут и Бинар у меня нормально не прогреет двигатель. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем здрасте.

Я уже много лет пользуюсь обычным ветерком за 300 рублей.

В плане безопасности могу сказать, что обогреватель имеет защиту от перегрева и отключается ежели что...

Использовался на ИЖ-2715, ваз-2115,заз-1102, азлк-214145, всё норм.

Ссылка на комментарий

Когда есть гараж - да. А на стоянке?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Договорился с ребятами-неофициалами установить Северс. Но нужно знать ключевой момент: где находится термостат на дизельном двигателе: на верхнемили на нижнем патрубке радиатора, или где-то в другом месте.

Вот приведеная инструкция установки.

 

Самостоятельная установка

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

 

ВНИМАНИЕ!

Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

 

 

УСТАНОВКА

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ) и 16 Ампер (для 3,0 кВт). Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.

Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.Схемы установки подогревателя на двигатель

№ Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка

1 Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник

2 Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.

2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

Ссылка на комментарий

Ну пока машина под окном - проблем конечно нет, в Ханты - Мансийске вообще провода могут и до стоянки тянуться с девятого этажа, а вот в родном городе Лесном Свердловской области могут просто от нечего делать и дворники узлом завязать...а что с проводами будет....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...