Сергей Вовк Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Нужна помощь... Появилась трещина пыльника внутренней гранаты правой полуоси. Сами гранаты имеют мааааленький люфт, но не хрустят. Параллельно решил заменить нижнюю опору двигателя.Вынул наружный шрус, а как снять плиту на которой крепится подвесной подшипник, шрус и сайлентблок не пойму, там вроде три болта к двигателю притягивают, выкрутил их-плита на месте. ещё вопрос сняв эту плиту как освободить полуось от остальной машины. Поиском искал.Если можно объясните на пальцах, поподробнее. Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Сергей Вовк, Сначала открутить две гайки на 11 и вытащить привод правый , потом открутить болты опоры и отвёрткой отделить её от мотора ! Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 там вроде три болта к двигателю притягивают, Так там четыре болта :rolleyes: Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ага по схеме посмотрел. :tnx_smile: вот не пойму только как оно в коробке крутится и где сальник. раньше на форде снимал, там всё гораздо проще: две гранаты и "палка". Ладно завтра буду разбираться. Спасибо откликнувшимся. Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Самостоятельный ремонт провалился. Стоимость замены пыльника, подшипника и сальника + мелкие точечные подваривания 350 грн. и целый день на подъёмнике... Рассказываю: Открутив все гайки и болты снять привод не удалось, как в отдельности, так и вместе с плитой. собрав всё назад и слегка наживив выдвинулся к мастерам на СТО, где мастер проделав ту же работу был очень озадачен, долго ковырялся, а потом уперев ударную отвертку в подвесной подшипник стал наносить "жестокие" удары по ней кувалдой. плита слегка согнула направляющие на двигателе, но поддалась и вышла вместе с приводом. так вот подшипник так закис внутри плиты, что выбить его удалось лишь после десятка мощных ударов кувалдой при упертой в тиски плите. сам я подобный ремонт не рискнул бы производить. заменили подшипник. пыльник купленный по каталогу не подошёл, но как родной стал от ВАЗ 2109. видимо шрус не родной- не удивительно пробег под 400 тыс. Всем спасибо, может одной головоломкой кому то будет меньше.:bye: Ссылка на комментарий
лодочник Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Вчера тоже менял подвесной подшипник. Снял все в сборе с о шрусом и алюминевым кронштейном.Подипник на валу сделал канавку ,пришлось вал наваривать и обтачивать под размер,а то вал в подшипнике болтался.Мало того шайба которая ставится после подшипника была приварена к валу сваркой,там наверно был стопор,или шайба садилась на горячую? Из алюминевого корпуса выбивал после прогрева термофеном,иначе не шел,боялся корпус сломать.Подшипник купил за 300руб.сказали от подвесного какой то BMW ,размеры те же. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем лодочник Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти