Alfhera Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Добрый день! Сегодня утром столкнулась с такой проблемой. Завожу авто и с ним происходит какая-то ерунда. С периодичностью в 1 секудну оно начнает то набирать то совсем скидывать обороты, при этом падала и восстанавливалась яркость фар. На приборах загорелась неиспоравность двигателя. Пару раз завела, заглушила..Та же ерунда. Посоветовали не глушить, а подождать, мол может от холода..Действительно, спустя пару минут, дергаться перестала, но обороты совсем низкие-до легкого подергивания авто. Ошибка неисправности попрежнему горит, но добавился жуткий вой вентилятора из под капота! Заглушила авто. Вентилятор продолжал работать еще минут 10. Попробовала снова завести. Та же ерунда( Может кто сталкивался с такой проблемой? На что стоит обратить внимание? Вечером передам авто в мужские руки. Уже посоветовали попробовать отсоединить аккум., и проверить охлажд.жидкость. Есть предположение что с темпер.датчиком проблемы. Или все таки это м.б. электроника?Из-за морозов что....?( Как же неприятно, в такой холод подобные сюрпризы от своей любимицы получать. :resent: На работе уже два часа отогреться никак не могу(( ____ И еще, я недавно на этом форуме, подскажите, здесь есть общие такие темы, неразбитые по моделям авто? Не смогла найти :scratch_one-s_head: Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Alfhera Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Не знаю как на С3, возможно так же как и на С4 датчик температуры вмонтирован в термостат. Датчик глючит и выдает неправильные данные. Отсюда и тряска двигателя и вой вентилятора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alfhera Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Не знаю как на С3, возможно так же как и на С4 датчик температуры вмонтирован в термостат. Датчик глючит и выдает неправильные данные. Отсюда и тряска двигателя и вой вентилятора. Как вариант учтем. Спасибо большое!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Хех! Так у тебя двигатель 120 л.с. ! Это 98% что термостат, вернее датчик в нем виноват. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти