Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C3 это мужской или женский автомобиль?


Tapochka

Рекомендуемые сообщения

Женский :clapping:

 

Ага,щас побегу поменяюсь на девятку с дубовой подвеской...зато какая суровая и мужская машина.

С точки зрения дизайна и салона С3 такая себе божья коровка,но по поведению на дороге это довольно продвинутая технологически,управляемая и даже напористая машина, способная на довольно жесткий драйв,причем как-то легко,без пиковых режимов.Мне нравится такое противоречие- хуже когда машина выглядит агрессивно и по-мужски но ни фига не едет,провоцируя при этом других.А ведь хочется иногда и поездить медленно,в свое удовольствие,побыть божьей коровкой...Сколько видел С5-всегда их вставлял-что по городу что по трассе.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ага,щас побегу поменяюсь на девятку с дубовой подвеской...зато какая суровая и мужская машина.

 

У настоящей суровой и мужской еще сзади блестючая такая перделка с дуплом размером с голову, чтоб все думали, что быстрее ездить тебе тренер не разрешает, а то бы... Еще замки на капот, чтоб и под горку тоже можно было ехать, а не так , как раньше... Тонировка обязательно по кругу и наухнарь, чтоб летом стёкла не опускать а то плёнка "амириканка" поцарапается. Зато все думают что у тебя тачка кабудто с кондеем... И завершающий штришок - надпись белым по тонировке через заднее стекло : "Muhosransk Street Racing Team". На её фоне можно героически так, прям как Вин Дизель, опереться на багажник, когда стоишь возле ларька, типа такой размышляешь, в какой шиномонтажке лучше колёса азотом подкачивать...

 

2 Соучаснеца

Благодарствую за комплимент, но во всём виноват мой милипизерный салатовый дружище :) Это он за пол-года сделал из поклонника седанов покрупнее фаната юрких короткобазных хетчбеков. И С3 со своими 3,85 в поле зрения попал по этому же, как потенциальная замена моему Грин Буллету...

Изменено пользователем T e r m i t
Ссылка на комментарий

И С3 со своими 3,85 в поле зрения попал по этому же, как потенциальная замена моему Грин Буллету...

Коллега,присмотрись тут,может со временем пополнишь наши ряды...судя по всему тебе понравиццо:) Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

однозначно женский)) даже для глупых тёток сделали, чтобы бензобак ключом открывался и с ключа не снимался - чтобы со шлангами не уезжали))))))) Папа сегодня загонял её на эвакуатор, так после его машины (у него ситроеновский с кроссер) в моей он смотрелся как в игрушечной))

Тише едешь - дальше будешь!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я считаю что подходит всем. Вот вчера купили себе, т.к. я зимой не езжу, ездит муж, так он сел и поехал, нашел кучу всяких приятный штучек, говорит удобный. Друзья говорят что машина дамская, я уже думаю что все не будет ездить, а он мне в ответ - буду, все равно что говорят, машинка хорошая, для города самое то Изображение

ab138519.gif
Ссылка на комментарий

Я так например очень часто беру у жены С3, Цвет кстати голубой металлик, очень нравиться по городу ездить, и расход и манёвренность, и приёма хватает если один в машине, мы и троём с женой и сыном частенько на нём выбираемся и в Хельсинки и в Таллинн ездили, на бензине экономия солидная. Ну да правда бывает иногда смешные моменты когда человек, изо всех сил пытается догдать и посмотреть на лицо девушки в голубом ситроене, а когда доганяет, на лице огромное разочарование. на задней полке ещё зайчик плюшевый......

Ссылка на комментарий

мое мнение что наиболее женский авто -это форд Ка. я езжу на с-3 с 16 радиусом и сказать что он женский у меня даже язык не поварачивается

Гы-Гы-Гы! Это конечно же глупость назвать жентсцким ахтомобиль на колёсах от КрАЗа с посадочным диаметром в 32 дюйма (0,813метра), и это без учёта высоты покрышек! :-)

 

А серьёзно, у пеня пикасс третий, так лёгкость в управлении не только женщинам нужна, она и мне нравится, как и очень красивая и информативная панель приборов. На "риальна пацанскае" Зубило (2108) с тонированными стёклами не манит пересесть.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

С3 автомобиль городской (но и в дальней поездке весьма не плох) и эту задачу прекрасно выполняет. А мужской он или женский это уже вопрос амбиций. Вот когда 110килограмовый дядя 198роста вылезает из Оки нежно розового цвета (машина его жены !!!) Вот это картина!!! Но не "обламывается"

А вот кто ещё из производителей авто впихнул в такой объём столько всего? Да ещё и за такие деньги?

Очень чудный авто.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну да правда бывает иногда смешные моменты когда человек, изо всех сил пытается догдать и посмотреть на лицо девушки в голубом ситроене, а когда доганяет, на лице огромное разочарование. на задней полке ещё зайчик плюшевый......

 

такая же история - машина жены - сзади желтый знак, плюшевая игрушка на полке, обгоняют, смотрят, а там короткостриженная башня на 100 кг. Весело.
Ссылка на комментарий

Не бывает машин женских или мужских. Это комплексы индивидумов из серии "маленький размер" .

Изменено пользователем Радом

ХОРОШАЯ МАШИНА-НОВАЯ МАШИНА.

Ссылка на комментарий

не обязательно маленький. тетку-камазиста представить себе как то сложновато :acute:

 

Представить женщину-камазиста сложно? А шпалоукладчицу смотри-не хочу. Сейчас не знаю,а в советские времена женщинам водителям категории "С"(да были и такие) разрешено было управлять машинками с грузоподъёмнестью не более 3.5 тонн . Уже ЗИЛ-130 было "не зя."И давно уже не слышал про женщин с категорией "С".

Это была лирика. А по вопросу : С-3 совершенно чудный авто,особенно если 1.6. да ещё и механика. Я (ради чистого удовольствия) на такой машинке уж такую "крутизну пальцы веером" оставлял в глубокой...."заднем бампере",что машинка меня очень порадовала.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

С-3 совершенно чудный авто,особенно если 1.6. да ещё и механика. Я (ради чистого удовольствия) на такой машинке уж такую "крутизну пальцы веером" оставлял в глубокой...."заднем бампере",что машинка меня очень порадовала.

 

))) 1,6 Робот тоже ничего)))) если у него настроение есть))

вот Dzimao сев в мою машинку,сказал такую фразу:-"я то думал что ЦЕ3 любят только из за того что он симпатяга...а он еще и удобный такой... да.. здесь даже удобней чем в моей Xsarе))) !!!!!!!!!!!! " -так что он абсолютный унисекс)))

Изменено пользователем pomposina

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

приехали домй, поставила супруга машинку у бордюра и попросила меня уровень масла посмотреть, а сама ушла.

открыл капот, достал щуп..., а мимо меня, в пробке, перед светофором, проплываю машины, лето было.

мимо едет зеленая ваз2105 (дрова) и сидит пассажиром мужик, нет парень, неприятный такой..., пиво пьет...

поравнялись со мной... "ты бы еще себе ОКУ купил" он мне через тягу сказал и уехали они...

 

мдаа не доросли мы еще до развитых стран они там давно все на велосипедах катаются и на городских малышках!

вывод: С3 это унисэкс, только для России он обогнал время, его тут еще мал кто понимает ;-)

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий

мимо едет зеленая ваз2105 (дрова) и сидит пассажиром мужик, нет парень, неприятный такой..., пиво пьет...поравнялись со мной... "ты бы еще себе ОКУ купил" он мне через тягу сказал и уехали они...

А разве нас должно интересовать мнение ТАКИХ о Ситроене С3?

На мой взгляд - наср..ть на таких, и на его тазик в том числе. :diablo:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Ващет это не мужской и не женский а всеж подростковый авто :)

Не в смысле возраста а в смысле комплекции...

Ну по крайней мере мне после 1007 и берлинги в цытрамоне реально несвободно :(

Правда я чуть больше центнера вешу...

И по сравнению с упомянутыми выше моделями в цытрамоне ну просто отсутствуют ящички-полочки , то есть мелкое барахло реально негде разместить и это напрягает даж больше стесненности :(

Думал что больше никогда не придется к ИНОМАРКЕ руки прикладывать, а тут уже задумался об изготовлении"двойного дна" у бахажнега куда можно будет попрятать фигню всякую...

Ссылка на комментарий

Я после двух Берлинго в С3 ощущаю себя очень даже комфортно.Эта машина классом выше Берлинго- лучше управляется,лучше тормозит(я на Берлинго имел заносы) нет мертвых зон, задняя дверь на багажнике открывается легче,ей ничего не мешает.Конечно обьем багажника меньше, велосипед не повезешь но зато парусность меньше.При том С3 сделан по принципу минивена,обзорность в нем неплохая...не то что в гольфе,и головой до потолка не достаешь(имею рост 185).Если будет много кармашков в С3 то каждая мелочь будет тарахтеть на ямах.Если движок порезвее-машина очень даже мужская.И веселая.К чему не привык-подвеска жестковата,у Берлинго мягче особенно по грунтовке и по брусчатке... зато на хорошем асфальте рулитсо почти образцово.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Насчед "высшести классом" посмиялсо :yahoo:

Нет, если сравнивать с грузовой берлингой голой то оно канешна, но я сравниваю с мультиспейсом :)

Там для задних пассажиров просто лимузин по пространству для ног...

Насчет "греметь на кочках" содержимое ящичков может, если его просто насыпать туда :(

Ну и послать берлингу в занос лично у меня за 5 лет не получилось ниразу, а я бы свою манеру вождения спокойной сам бы не назвал...

Туда бы еще климат-контроль и каропку афтамат или робота и идеальное авто, ну лично для меня например :)

Нет, цытрамон чуть веселее разгоняется, ну оно и понятно - при одинаковом объеме дрыгателя в нем лошадей заметно больше :)

А тормоза кстати и в бегемоте ну очень хороши, даж без всяких там АБС...

И бахажнек вверх идёт легко, ну закрывать его естестна чуть больше усилий надо, так там калитка в 3 раза больше всеж...

Ссылка на комментарий

Насчед "высшести классом" посмиялсо

Последний Берлинго был у меня пассажир Мультиспейс. С3 имеет более высокие ходовые характеристики.Берлинго я продал на 150 тыс,на С3 сейчас более 70 000.У меня достаточно определенное мнение сложилось.С3 более беспроблемная машина.Берлинго я загонял так что стало понятно что пора слазить с этого кукурузника, на что-то более веселое,пока я его совсем не угрохал.

Ни разу не пожалел. С3 машина высокотехнологичная, Берлинго-обычный грузовичок, даже если это и мультиспейс. С3 был куплен жене случайно как промежуточный вариант на полгода.Если эта машина задержалась у меня более двух лет,то это что-то значит. На С3 я менял сайлентблоки только 1 раз-и то все удивлялись как я это умудрился попасть...на Берлинго я уже замучался это делать. Я сейчас езжу один-нафига мне такой большой дополнительный обьем,я же не развозчик пиццы.С хорошим движком, правильной настройкой ходовой С3 очень даже рулежная машина и от ДС-3 ее отделяет расстояние намного меньше чем можно было бы подумать.Как ни странно на дальние поездки С3 подходил намного больше, я после этого Берлинго продал и на дальние ездил только на С3.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, может быть я к Люське еще не привык, хотя плюсы уже заметны - например это первая француженка незасранка, в смысле что заднее стекло обычно чистое :)

Так было на позапрошлой РИО, а вот на 1007 и берлинге просто караул :(

Кстати автодворники почемуто адекватнее чем на 1007 - там после четвертого взмаха подрят начиналась такая истерика что машину раскачивало :(

И оказалось что подвеска ну очень энергоемкая - объежжал сегодня пропку по буеракам, так пробоев не было :)

Кстати о надежности: берлинго (служебный кстати) за 5 лет и 100 тык пробега потребовал 1 стойку стабилизатора, ну пару подшипников ступичных это понятно и задние сайленты передних рычагов :)

При том что перед "трупами милиционеров" я не торможу обычно и слалом перед ямками тоже не устраиваю...

Ах да, забыл еще 2 тяги КПП внешних разобравшихся :(

Но тем не менее бегемотик всеж на относительно дальние поездки предпочтительнее - больше дерьма всякого можно увезти :)

Кстати вчера вез в нем холодильник ростом 180, прям в упаковке заводской :)

Эх, АКПП бы ему ещё :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...