VictorC5 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Женский :clapping: Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Женский :clapping: Ага,щас побегу поменяюсь на девятку с дубовой подвеской...зато какая суровая и мужская машина.С точки зрения дизайна и салона С3 такая себе божья коровка,но по поведению на дороге это довольно продвинутая технологически,управляемая и даже напористая машина, способная на довольно жесткий драйв,причем как-то легко,без пиковых режимов.Мне нравится такое противоречие- хуже когда машина выглядит агрессивно и по-мужски но ни фига не едет,провоцируя при этом других.А ведь хочется иногда и поездить медленно,в свое удовольствие,побыть божьей коровкой...Сколько видел С5-всегда их вставлял-что по городу что по трассе. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ну разве что такой мужской: Ссылка на комментарий
T e r m i t Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Ага,щас побегу поменяюсь на девятку с дубовой подвеской...зато какая суровая и мужская машина. У настоящей суровой и мужской еще сзади блестючая такая перделка с дуплом размером с голову, чтоб все думали, что быстрее ездить тебе тренер не разрешает, а то бы... Еще замки на капот, чтоб и под горку тоже можно было ехать, а не так , как раньше... Тонировка обязательно по кругу и наухнарь, чтоб летом стёкла не опускать а то плёнка "амириканка" поцарапается. Зато все думают что у тебя тачка кабудто с кондеем... И завершающий штришок - надпись белым по тонировке через заднее стекло : "Muhosransk Street Racing Team". На её фоне можно героически так, прям как Вин Дизель, опереться на багажник, когда стоишь возле ларька, типа такой размышляешь, в какой шиномонтажке лучше колёса азотом подкачивать... 2 Соучаснеца Благодарствую за комплимент, но во всём виноват мой милипизерный салатовый дружище :) Это он за пол-года сделал из поклонника седанов покрупнее фаната юрких короткобазных хетчбеков. И С3 со своими 3,85 в поле зрения попал по этому же, как потенциальная замена моему Грин Буллету... Изменено 29 октября, 2009 пользователем T e r m i t Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) И С3 со своими 3,85 в поле зрения попал по этому же, как потенциальная замена моему Грин Буллету...Коллега,присмотрись тут,может со временем пополнишь наши ряды...судя по всему тебе понравиццо:) Изменено 31 октября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Я считаю Ситроен С3 автомобиль для современного города. Мужской или женский-наверное зависит от стереотипов каждого конкретного индивидуума. Ссылка на комментарий
Маленькая МУ Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 однозначно женский)) даже для глупых тёток сделали, чтобы бензобак ключом открывался и с ключа не снимался - чтобы со шлангами не уезжали))))))) Папа сегодня загонял её на эвакуатор, так после его машины (у него ситроеновский с кроссер) в моей он смотрелся как в игрушечной)) Тише едешь - дальше будешь! Ссылка на комментарий
Lisenok6051 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Я считаю что подходит всем. Вот вчера купили себе, т.к. я зимой не езжу, ездит муж, так он сел и поехал, нашел кучу всяких приятный штучек, говорит удобный. Друзья говорят что машина дамская, я уже думаю что все не будет ездить, а он мне в ответ - буду, все равно что говорят, машинка хорошая, для города самое то Ссылка на комментарий
spdmitriy Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Я так например очень часто беру у жены С3, Цвет кстати голубой металлик, очень нравиться по городу ездить, и расход и манёвренность, и приёма хватает если один в машине, мы и троём с женой и сыном частенько на нём выбираемся и в Хельсинки и в Таллинн ездили, на бензине экономия солидная. Ну да правда бывает иногда смешные моменты когда человек, изо всех сил пытается догдать и посмотреть на лицо девушки в голубом ситроене, а когда доганяет, на лице огромное разочарование. на задней полке ещё зайчик плюшевый...... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 мое мнение что наиболее женский авто -это форд Ка. я езжу на с-3 с 16 радиусом и сказать что он женский у меня даже язык не поварачивается Гы-Гы-Гы! Это конечно же глупость назвать жентсцким ахтомобиль на колёсах от КрАЗа с посадочным диаметром в 32 дюйма (0,813метра), и это без учёта высоты покрышек! :-) А серьёзно, у пеня пикасс третий, так лёгкость в управлении не только женщинам нужна, она и мне нравится, как и очень красивая и информативная панель приборов. На "риальна пацанскае" Зубило (2108) с тонированными стёклами не манит пересесть. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 С3 автомобиль городской (но и в дальней поездке весьма не плох) и эту задачу прекрасно выполняет. А мужской он или женский это уже вопрос амбиций. Вот когда 110килограмовый дядя 198роста вылезает из Оки нежно розового цвета (машина его жены !!!) Вот это картина!!! Но не "обламывается" А вот кто ещё из производителей авто впихнул в такой объём столько всего? Да ещё и за такие деньги? Очень чудный авто. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AhuraMazda Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ну да правда бывает иногда смешные моменты когда человек, изо всех сил пытается догдать и посмотреть на лицо девушки в голубом ситроене, а когда доганяет, на лице огромное разочарование. на задней полке ещё зайчик плюшевый...... такая же история - машина жены - сзади желтый знак, плюшевая игрушка на полке, обгоняют, смотрят, а там короткостриженная башня на 100 кг. Весело. услуги косметолога Ссылка на комментарий
Радом Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Не бывает машин женских или мужских. Это комплексы индивидумов из серии "маленький размер" . Изменено 10 марта, 2010 пользователем Радом ХОРОШАЯ МАШИНА-НОВАЯ МАШИНА. Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 не обязательно маленький. тетку-камазиста представить себе как то сложновато :acute: лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 не обязательно маленький. тетку-камазиста представить себе как то сложновато :acute: Представить женщину-камазиста сложно? А шпалоукладчицу смотри-не хочу. Сейчас не знаю,а в советские времена женщинам водителям категории "С"(да были и такие) разрешено было управлять машинками с грузоподъёмнестью не более 3.5 тонн . Уже ЗИЛ-130 было "не зя."И давно уже не слышал про женщин с категорией "С".Это была лирика. А по вопросу : С-3 совершенно чудный авто,особенно если 1.6. да ещё и механика. Я (ради чистого удовольствия) на такой машинке уж такую "крутизну пальцы веером" оставлял в глубокой...."заднем бампере",что машинка меня очень порадовала. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) С-3 совершенно чудный авто,особенно если 1.6. да ещё и механика. Я (ради чистого удовольствия) на такой машинке уж такую "крутизну пальцы веером" оставлял в глубокой...."заднем бампере",что машинка меня очень порадовала. ))) 1,6 Робот тоже ничего)))) если у него настроение есть))вот Dzimao сев в мою машинку,сказал такую фразу:-"я то думал что ЦЕ3 любят только из за того что он симпатяга...а он еще и удобный такой... да.. здесь даже удобней чем в моей Xsarе))) !!!!!!!!!!!! " -так что он абсолютный унисекс))) Изменено 15 марта, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 да.. здесь даже удобней чем в моей Xsarе))) ! Завидую чёрной завистью количеству подстаканников )))))))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ага,щас побегу поменяюсь на девятку с дубовой подвеской... Сто процентв, твоя правда. любая женская иностранка чем наша авто раша Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 приехали домй, поставила супруга машинку у бордюра и попросила меня уровень масла посмотреть, а сама ушла. открыл капот, достал щуп..., а мимо меня, в пробке, перед светофором, проплываю машины, лето было. мимо едет зеленая ваз2105 (дрова) и сидит пассажиром мужик, нет парень, неприятный такой..., пиво пьет... поравнялись со мной... "ты бы еще себе ОКУ купил" он мне через тягу сказал и уехали они... мдаа не доросли мы еще до развитых стран они там давно все на велосипедах катаются и на городских малышках! вывод: С3 это унисэкс, только для России он обогнал время, его тут еще мал кто понимает ;-) сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 мимо едет зеленая ваз2105 (дрова) и сидит пассажиром мужик, нет парень, неприятный такой..., пиво пьет...поравнялись со мной... "ты бы еще себе ОКУ купил" он мне через тягу сказал и уехали они...А разве нас должно интересовать мнение ТАКИХ о Ситроене С3?На мой взгляд - наср..ть на таких, и на его тазик в том числе. :diablo: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ващет это не мужской и не женский а всеж подростковый авто :) Не в смысле возраста а в смысле комплекции... Ну по крайней мере мне после 1007 и берлинги в цытрамоне реально несвободно :( Правда я чуть больше центнера вешу... И по сравнению с упомянутыми выше моделями в цытрамоне ну просто отсутствуют ящички-полочки , то есть мелкое барахло реально негде разместить и это напрягает даж больше стесненности :( Думал что больше никогда не придется к ИНОМАРКЕ руки прикладывать, а тут уже задумался об изготовлении"двойного дна" у бахажнега куда можно будет попрятать фигню всякую... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Я после двух Берлинго в С3 ощущаю себя очень даже комфортно.Эта машина классом выше Берлинго- лучше управляется,лучше тормозит(я на Берлинго имел заносы) нет мертвых зон, задняя дверь на багажнике открывается легче,ей ничего не мешает.Конечно обьем багажника меньше, велосипед не повезешь но зато парусность меньше.При том С3 сделан по принципу минивена,обзорность в нем неплохая...не то что в гольфе,и головой до потолка не достаешь(имею рост 185).Если будет много кармашков в С3 то каждая мелочь будет тарахтеть на ямах.Если движок порезвее-машина очень даже мужская.И веселая.К чему не привык-подвеска жестковата,у Берлинго мягче особенно по грунтовке и по брусчатке... зато на хорошем асфальте рулитсо почти образцово. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Насчед "высшести классом" посмиялсо :yahoo: Нет, если сравнивать с грузовой берлингой голой то оно канешна, но я сравниваю с мультиспейсом :) Там для задних пассажиров просто лимузин по пространству для ног... Насчет "греметь на кочках" содержимое ящичков может, если его просто насыпать туда :( Ну и послать берлингу в занос лично у меня за 5 лет не получилось ниразу, а я бы свою манеру вождения спокойной сам бы не назвал... Туда бы еще климат-контроль и каропку афтамат или робота и идеальное авто, ну лично для меня например :) Нет, цытрамон чуть веселее разгоняется, ну оно и понятно - при одинаковом объеме дрыгателя в нем лошадей заметно больше :) А тормоза кстати и в бегемоте ну очень хороши, даж без всяких там АБС... И бахажнек вверх идёт легко, ну закрывать его естестна чуть больше усилий надо, так там калитка в 3 раза больше всеж... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Насчед "высшести классом" посмиялсоПоследний Берлинго был у меня пассажир Мультиспейс. С3 имеет более высокие ходовые характеристики.Берлинго я продал на 150 тыс,на С3 сейчас более 70 000.У меня достаточно определенное мнение сложилось.С3 более беспроблемная машина.Берлинго я загонял так что стало понятно что пора слазить с этого кукурузника, на что-то более веселое,пока я его совсем не угрохал.Ни разу не пожалел. С3 машина высокотехнологичная, Берлинго-обычный грузовичок, даже если это и мультиспейс. С3 был куплен жене случайно как промежуточный вариант на полгода.Если эта машина задержалась у меня более двух лет,то это что-то значит. На С3 я менял сайлентблоки только 1 раз-и то все удивлялись как я это умудрился попасть...на Берлинго я уже замучался это делать. Я сейчас езжу один-нафига мне такой большой дополнительный обьем,я же не развозчик пиццы.С хорошим движком, правильной настройкой ходовой С3 очень даже рулежная машина и от ДС-3 ее отделяет расстояние намного меньше чем можно было бы подумать.Как ни странно на дальние поездки С3 подходил намного больше, я после этого Берлинго продал и на дальние ездил только на С3. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну не знаю, может быть я к Люське еще не привык, хотя плюсы уже заметны - например это первая француженка незасранка, в смысле что заднее стекло обычно чистое :) Так было на позапрошлой РИО, а вот на 1007 и берлинге просто караул :( Кстати автодворники почемуто адекватнее чем на 1007 - там после четвертого взмаха подрят начиналась такая истерика что машину раскачивало :( И оказалось что подвеска ну очень энергоемкая - объежжал сегодня пропку по буеракам, так пробоев не было :) Кстати о надежности: берлинго (служебный кстати) за 5 лет и 100 тык пробега потребовал 1 стойку стабилизатора, ну пару подшипников ступичных это понятно и задние сайленты передних рычагов :) При том что перед "трупами милиционеров" я не торможу обычно и слалом перед ямками тоже не устраиваю... Ах да, забыл еще 2 тяги КПП внешних разобравшихся :( Но тем не менее бегемотик всеж на относительно дальние поездки предпочтительнее - больше дерьма всякого можно увезти :) Кстати вчера вез в нем холодильник ростом 180, прям в упаковке заводской :) Эх, АКПП бы ему ещё :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти