Nnike Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Доброго времени суток. Подскажите ПЛЗ. Имею Xara Picasso 1.6Б 2000г.в Утром завожу (прогрев 1-3 мин.) начинаю движение, как только температура доходимт до 2-3 деления переодически с интервалом в 1-1.5 мин. загорается ПЕРЕГРЕВ (горит 20-30сек) потом пропадает, при этом показания могут упасть до 1-2 делений.При дальнейшем движении 10-15 мин. сигнал ПЕРЕГРЕВ горит постоянно (В обоих случаях вентилятор не включался). При этом патрубки радиатора становятся ощутимо тверже, чем на холодную или слегка прогретую. Начинаю грешить на прокладку ГБЦ.(проверил патрубки на холодную-мягкие завел на 5 мин. стали чють-чють тверже, открыл крышку бачка "пшикнуло" и патрубки стали мягче.) Что посоветуете??? Заранее спасибо!!! P.S. температура за бортом +16 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вполне возможно и воздух в системе из за пробитой прокладки. Бурбулак в расширительном много? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nnike Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Сегодня проверил, залил бачок под крышку и завел, за 5 мин работы вроде не булькало. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Nnike, Дай бог.... может и завоздушена система была. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти