Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Unblock diesel filter


igoss83

Рекомендуемые сообщения

Ехал вчера домой с работы и вдруг пропала тяга у машины(в горку вообще еле поднялся) Проехав еще километров 15 выскочила надпись "Unblock diesel filter". Поехал в сервис сказали полетел сенсор который находится возле сажевого фильтра и еще один сенсор подающий присадку в бак( датчик топливного бака). Сенсор который находился возле сажевого фильтра поменяли сразу а второй сенсор подачи присадки (еолис) в бак сказали поменяют после выходных. Но сев в машину после замены первого сенсора обрадовался появилась былая тяга и решил не ехать менять второй сенсор. Но проехав километров 45 в машине опять пропала тяга но на экране невыскочило никаких ошибок ,я заглушил машину постоял пару минут опять завел машину и опять появилась былая тяга.И так уже езжу третью неделю,переодически пропадает тяга но после повторного запуска авто тяга опять появляется.Может ли быть эта проблема из за того что я непоменял второй сенсор подачи присадки в бак?? И где этот сенсор находится и возможно ли его поменять самому?

Изменено пользователем igoss83
Ссылка на комментарий

Была такая же проблема после прошлой зимы только через некоторое время машина сама глохла,товарищи сказали смотреть топливную систему оказалось что забилась сетка датчика высокого давления, который стоит ТНВД почистили на ультразвуки и проблема ушла даже кажется мотор резвее стал работать

Ссылка на комментарий

Датчик крышки топливного бака напрямую на тягу не влияет. После заправки при снятии и одевании крышки топливной горловины, компьютер впрыскивает присадку в топливо для размягчения твёрдых частиц и уменьшения температуры их сгорания. Если датчик не работает, то присадка не впрыскивается, ФАП со временем забивается и пропадает тяга, но в этом случае будет ошибка, что забит ФАП.

Датчик стоит снизу заливной горловины от колеса и управляется магнитом в крышке горловины. Его можно снять и спокойно проверить магнитом. Достаточно поддомкратить, снять колесо, отсоединить фишку возле рычага балки на днище и вытянуть провод вдоль заливного патрубка. У меня просто перетёрлись провода в районе патрубка. При приближении магнита сопротивление датчика 15 Ом, при удалении - 150 кОм.

Ссылка на комментарий

Снимаешь топливный фильтр и на заднем торце ТНВД ближе к кронштейну крепления фильтра стоит фишка на контакта сам датчик имеет вид боченка и крепится двумя болтами по звездочку Т27,когда снимешь датчик то на кончике увидишь металический наконечник- это и есть сетка только хорошо ее видно под микроскопом

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

igoss83 такая же фигня. "Unblock diesel filter" на холодной не газуй.солярку хорощую.как появится "Unblock diesel filter" на трассу и минут 5 не менее 60км.ч. на недели 2 хватает.

 

aleksin.a.v заметил после заправки под завязку текло с горловины появляется "Unblock diesel filter" это что то связано с этим датчиком?

да вот ещё при "Unblock diesel filter" тяга вроде не пропадает а просто больше пол газа не риагирует.

Изменено пользователем mikiva
Ссылка на комментарий

Так в чем весь прикол и есть,по городу когда еду нет никаких проблем ,а вот когда выезжаю на трассу тогда начинает тупить,пропадает тяга.Недавно ездил в другой город 280 километров так приходилось раз 15 останавливатся! Остановишся,заглушишся,постоиш минуты две и тогда опять отлично едет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...