Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сливной пробки поддона двигателя


Aleksand_r

Рекомендуемые сообщения

Бывает такая неудача… Сорвал резьбу в поддоне, когда масло менял. Вроде и не сильно тянул, а резьба уже «подуставшая», да и поддон из алюминиевого сплава. В моей практике первый раз.

Изображение

В поисковике если посмотреть, не один клуб с этим сталкивался. Обычно вся проблема сводится к тому, что не знают каких размеров старая пробка. После неудачной замены сажают старую пробку на герметик, фумленту, лишь бы уехать…, хоть как, машина завтра нужна срочно…, просто в тот момент в голову такая мысль не приходит. Все как обычно, ПОТОМ! Когда доходит дело до замены, сами понимаете. Как, что, от чего подойдет???

 

Решений проблемы 3:

1. Заменить поддон

2. Рассверлить под больший диаметр, нарезать резьбу, вкрутить футорку (ввертыш), оставить старую пробку

3. Рассверлить под больший диаметр, нарезать резьбу, приобрести пробку большего диаметра

 

Вариант №1- дорого (лично для меня)

Вариант №2- ее (футорку) нужно подбирать (впринципе не плохой вариант, причем футорка из стали, я думаю)

Вариант №3- мой выбор, так как пробку подобрать удалось

Итак, пробка наша стандартная М16 шаг 1,5 длинна резьбы 12 мм., наружный шестигранник 24 мм..Я нашел от БМВ (т.е. аналог на БМВ) М18 шаг 1,5 длинна резьбы 12 мм, ремонтную для нас, так сказать. Были куплены:

-Сверло D-16,5 мм.

-Метчик М18*1,5

- Пробка маслосливного отверстия Febi арт. 31702

- Кольцо уплотнительное Febi арт. 31118 (немного не попал, внутренний диаметр у нее 18,5 примерно, можно попробовать поискать поплотнее) но ничего и с ней можно, не потечет.

Изображение

Изображение

Все делалось без снятия поддона, на усмотрение каждого, можно и со снятием, но геморройнее. Перед сверлением, сверло обмазал смазкой, какая была под рукой, чтобы стружка в поддон не попала. Сразу хочу предупредить, что сверло будет закусывать, так как отверстие уже имеется достаточно большое, поэтому аккуратнее. Я думаю, можно было вообще не сверлить, только может заход небольшой сделать, алюминий как-никак, метчик его легко возьмет.

После того, как просверлил, начал нарезать резьбу, вытекающее масло смывало стружку, но все равно периодически выкручивал и очищал метчик. Очистил все тряпкой, пальцем. Через заливную горловину залил 0,3 л. масла, чтобы протекло все, вымыло то, что могло остаться и все, ГОТОВО. На фото ниже.

Если даже у кого-то нет возможности самостоятельно проделать сию операцию, покупайте все, что нужно и в ближайший автосервис, так слесарям будет проще, не надо голову ломать как и чем…

Всем удачи

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
bezotvetnyh, нет такого норматива - ремонт поддона/пробки. так что у всех будет по разному.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Вот такая же беда. Однако история подлиннее. В прошлую замену масла, "мастер" сорвал резьбу. Тут "старший мастер" подсуетился и нарезал новую резьбу. Подобрал новый болт, закрутил. Все вроде нормально, не капало. Но вот пришла новая замена. Масло поменял в другом сервисе и тут начало капать масло. Я обратился в первый где резьбу нарезали, он отправил. Сказал, что после него не капало и все на этом). Теперь что делать не знаю, нарезать еще больше диаметр? Подскажите?
Еще слышал, что изначально резьба конусная. Для чего это?

Ссылка на комментарий

Заменить поддон.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sonGodv, Вставляется ввёртыш . Можно использовать стандартный водопроводный на 1/2 дюйма . Внутренняя резьба соответствует вашей пробке .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, Там возможно радиальные трещины пошли... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mister z, Удара точно не было. Меняли сальник масляного насоса и сливали масло. По-видимому мастер что менял, не справился или сорвал резьбу. Не знаю, он не признается, говорит. Резьба не стандартная, я  не при чем.

Под ввертыш надо резьбу еще раз нарезать?  

Ссылка на комментарий

@mister z,Благодарю, буду пробовать. Но так как резьба там все же не сорвана, попробую уплотнить или фумленой или герметиком для резьбы. А в следующую замену масла, нарежу резьбу

Ссылка на комментарий

 

 

Но так как резьба там все же не сорвана
А почему тогда течет?

Колечко меднорезиновое меняли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Резьбу нарезал один мастер, он же болт подобрал. После этого не капало
Через заменил масло другой мастер, даже кольцо не менял - не капало.
Через 2 месяца меняли ГРМ в комплекте и также сальник масляного насоса, так капало сначала оттуда. После ремонта начало капать из под болта. Менял мастер кольцо или нет я не знаю, но говорит, что менял. Ездил к нему, подняли машину, сняли пластиковую крышку и увидели, что капает с болта, он немного его еще подтянул. Что-либо еще делать отказался. В общем вот такая история. Это было вчера. Сегодня утром на земле масла не увидел, может медленнее стало, а может еще не доползло. Обычно утром 3-4 капли.
Теперь попробую сделать то, что выше писал. Уплотнить болт + медное кольцо или резиновое куплю
 

Ссылка на комментарий

 

 

+ медное кольцо или резиновое куплю
резино-металлическое.

1165446.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...