Aleksand_r Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Бывает такая неудача… Сорвал резьбу в поддоне, когда масло менял. Вроде и не сильно тянул, а резьба уже «подуставшая», да и поддон из алюминиевого сплава. В моей практике первый раз. В поисковике если посмотреть, не один клуб с этим сталкивался. Обычно вся проблема сводится к тому, что не знают каких размеров старая пробка. После неудачной замены сажают старую пробку на герметик, фумленту, лишь бы уехать…, хоть как, машина завтра нужна срочно…, просто в тот момент в голову такая мысль не приходит. Все как обычно, ПОТОМ! Когда доходит дело до замены, сами понимаете. Как, что, от чего подойдет??? Решений проблемы 3: 1. Заменить поддон 2. Рассверлить под больший диаметр, нарезать резьбу, вкрутить футорку (ввертыш), оставить старую пробку 3. Рассверлить под больший диаметр, нарезать резьбу, приобрести пробку большего диаметра Вариант №1- дорого (лично для меня) Вариант №2- ее (футорку) нужно подбирать (впринципе не плохой вариант, причем футорка из стали, я думаю) Вариант №3- мой выбор, так как пробку подобрать удалось Итак, пробка наша стандартная М16 шаг 1,5 длинна резьбы 12 мм., наружный шестигранник 24 мм..Я нашел от БМВ (т.е. аналог на БМВ) М18 шаг 1,5 длинна резьбы 12 мм, ремонтную для нас, так сказать. Были куплены: -Сверло D-16,5 мм. -Метчик М18*1,5 - Пробка маслосливного отверстия Febi арт. 31702 - Кольцо уплотнительное Febi арт. 31118 (немного не попал, внутренний диаметр у нее 18,5 примерно, можно попробовать поискать поплотнее) но ничего и с ней можно, не потечет. Все делалось без снятия поддона, на усмотрение каждого, можно и со снятием, но геморройнее. Перед сверлением, сверло обмазал смазкой, какая была под рукой, чтобы стружка в поддон не попала. Сразу хочу предупредить, что сверло будет закусывать, так как отверстие уже имеется достаточно большое, поэтому аккуратнее. Я думаю, можно было вообще не сверлить, только может заход небольшой сделать, алюминий как-никак, метчик его легко возьмет. После того, как просверлил, начал нарезать резьбу, вытекающее масло смывало стружку, но все равно периодически выкручивал и очищал метчик. Очистил все тряпкой, пальцем. Через заливную горловину залил 0,3 л. масла, чтобы протекло все, вымыло то, что могло остаться и все, ГОТОВО. На фото ниже. Если даже у кого-то нет возможности самостоятельно проделать сию операцию, покупайте все, что нужно и в ближайший автосервис, так слесарям будет проще, не надо голову ломать как и чем… Всем удачи Probolic, Ivj2, Dimakgb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Только сейчас нашел тему: "Нарезать резьбу в поддоне двигателя Кто сможет?" Ребят (модераторы), объеденяйте с моей есичо. Об одном и том же речь... Я проглядел. Ссылка на комментарий
bezotvetnyh Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 сколько такая услуга стоит у од? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 bezotvetnyh, нет такого норматива - ремонт поддона/пробки. так что у всех будет по разному. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Мне кажется, по такому ремонту не к ОД. Они могут предложить поменять поддон, так проще для них. Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Вот такая же беда. Однако история подлиннее. В прошлую замену масла, "мастер" сорвал резьбу. Тут "старший мастер" подсуетился и нарезал новую резьбу. Подобрал новый болт, закрутил. Все вроде нормально, не капало. Но вот пришла новая замена. Масло поменял в другом сервисе и тут начало капать масло. Я обратился в первый где резьбу нарезали, он отправил. Сказал, что после него не капало и все на этом). Теперь что делать не знаю, нарезать еще больше диаметр? Подскажите?Еще слышал, что изначально резьба конусная. Для чего это? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Заменить поддон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @sonGodv, Вставляется ввёртыш . Можно использовать стандартный водопроводный на 1/2 дюйма . Внутренняя резьба соответствует вашей пробке . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @mister z, Там возможно радиальные трещины пошли... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @Бес,Трещин вроде не видно было сам смотрел. Видно было, что по резьбе сочится. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @Бес, Конечно надо смотреть по месту , но если удара не было , то ввёртыш решает проблему . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @mister z, Удара точно не было. Меняли сальник масляного насоса и сливали масло. По-видимому мастер что менял, не справился или сорвал резьбу. Не знаю, он не признается, говорит. Резьба не стандартная, я не при чем.Под ввертыш надо резьбу еще раз нарезать? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 говорит. Резьба не стандартная, Врёт . Под ввертыш надо резьбу еще раз нарезать? Да надо . Обычно это занимает минут 5-10 . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @mister z,Благодарю, буду пробовать. Но так как резьба там все же не сорвана, попробую уплотнить или фумленой или герметиком для резьбы. А в следующую замену масла, нарежу резьбу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Но так как резьба там все же не сорвана А почему тогда течет?Колечко меднорезиновое меняли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Скорее всего, потеряли Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @Бес,Резьбу нарезал один мастер, он же болт подобрал. После этого не капалоЧерез заменил масло другой мастер, даже кольцо не менял - не капало.Через 2 месяца меняли ГРМ в комплекте и также сальник масляного насоса, так капало сначала оттуда. После ремонта начало капать из под болта. Менял мастер кольцо или нет я не знаю, но говорит, что менял. Ездил к нему, подняли машину, сняли пластиковую крышку и увидели, что капает с болта, он немного его еще подтянул. Что-либо еще делать отказался. В общем вот такая история. Это было вчера. Сегодня утром на земле масла не увидел, может медленнее стало, а может еще не доползло. Обычно утром 3-4 капли.Теперь попробую сделать то, что выше писал. Уплотнить болт + медное кольцо или резиновое куплю Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 + медное кольцо или резиновое куплю резино-металлическое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти