yoman Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как проверить подвеску Я что-то не вижу разницы когда меняю жесткость Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 yoman,может для начала проверить способность видеть разницу, например, на заведомо исправной машине? :) Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 В Риге, наверное, нет плохих дорог. Если есть плохо латанные - это когда латки выступают, то разницу почувствуете быстро. на комфорте заднюю часть будет качать. В спорте отсекать и можно будет есхать с большей скоростью. Естественно скорость должна быть 120 и выше Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Как проверить подвеску Я что-то не вижу разницы когда меняю жесткость Это потому, что не ты меняешь жёсткость, а компьютер подвески в зависимости от многих факторов(скорости, угла поворота руля, бокового ускорения и т.д.). Нажатие тобой кнопки "спорт" лишь изменяет порог срабатывания "жёсткого" режима подвески. Очень хорошо заметно при прохождении одинаковых поворотов на одинаковой скорости - в "жёстком" режиме значительно меньше крены ( машина менее "валкая") Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ясно, спасибо думал будет более ощутимо. Я просто по убитым дорогам еле тащусь или вообще не ежу. У нас дороги среднего качества, в Литве и Эстонии намного лучше :-) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 yoman,еще покачать руками можно: должна быть большая амплитуда. опять же, хорошо бы сравнить с заведомо исправным автомобилем. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Нажатие тобой кнопки "спорт" лишь изменяет порог срабатывания "жёсткого" режима подвески Насколько я помню, нажатие кнопки "спорт" отключает дополнительные сферы, оставляя только сферы на стойках. Если не прав, буду искать, где читал. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Правильно пишут, что разность между "комфортом" и "спортом" можно почувствовать собственной задницей. На скоростях от 90 кмч и выше проехать по одному маршруту с разными режимами подвески. Желательно, чтобы на дороге были повороты, змейки, на асфальте волны. И разницу режимов почувствуете сразу. Пассажиры сзади очень хорошо чувствуют различия режимов на "волнах". Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Хммм, т.е. реально ничег оне меняется, а разве машина не должна становится жесткой на большиъ скоростях? Кст, я заметил что если на 0.1-0.3 атмосферы перекачать колёса, то всё становиться очень жестко Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тоже разницы не ощутил, возможно сфера средняя накрылась или регулятор жёсткости, но я с новья не ездил, не с чем сравнить. У официалов жиагностика 800 р (полная диагностика через лексию), говорят всё покажет, если свера или датчики накрылись. Планирую сделать, вообще весь авто в целом проверить, заодно дневные ходовые нормально включить. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Диагностика через лексию не определит конченные сферы. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Как не определит? Мне официалы говорили в один голос, что типа на них есть датчики, и полная диагностика (800 р) через лексию определит умершие сферы? Я как раз съездить собираюсь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 на них есть датчики, и полная диагностика (800 р) через лексию определит умершие сферы? Бред. Сферы придется снимать и на гидростенд, а Лексия тут совсем не причем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 MAKC_RU, Мне официалы говорили в один голос У нас в стране враньё - национальный вид спорта. Датчиков на сферах нет никаких. Мне в Эксисе Каширка рассказали про ошибки в АКПП по разбросу давления и про необходимость замены клапанов гидроблока. Они не знали, что оба клапана в АКПП были поменяны месяц назад до моего визита к ним у другого дилера. Когда я спросил распечатку с Лексии они сказали что типа принтер сломался или какая-то другая оказия мешает им сделать распечатку. На днях получил Лексию из Китая - сделал тест акпп - всё в норме нет никаких ошибок. Измеренное давление на передней, задней передачах и паркинге сответствует заданному в этих положениях. Вывод - мне скорее всего наплели про ошибки чтоб развести на замену клапанов. Когда поедите к официалам попросите присутствовать на этапе диагностики пусть они вам в компьютере на ошибки укажут из которых следует, что сферы накрылись. Посмотрите на их реакцию.)) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Спасибо, что бы поехать нужно записатья, придётся сначала так заехать и уточнить, балого с работы по пути находятс. Проблема в том, что если даже скажут что всё ок будет, что определят, а реально не определят, то за диагностику всё равно платить придётся? Вот что обидно. Скажут мы другое продиагностировали всё. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Самый верный и единственный способ определить состояние сфер это снятие и проверка давления. падение на 15% еуж говорит что мембрана умирает. обычно к 120 тыс . Все другие способы в том числе и покачивание, это ерунда. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А когда мембрана умирает, давление падает, сама по себе машина становится жёсче или мягче? Вроде как со временем подвеска дубеет, по отзывам. И ещё, те сферы, которые вроде как "Комфорт", они за счёт чего комфорт добавляют, скорее всего за счёт опять же меньшего давления в сферах, так? Ссылка на комментарий
bakun Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня такой вопрос! На сколько схожа вся гидроподвеска с С5 до рестайла до 2008г, у меня планы взять С5 в новой буде но у нас все без гидрача, кто знает подскажате ! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А когда мембрана умирает, давление падает, сама по себе машина становится жёсче или мягче? Конечно жестче. И, как правило, не из-за мембраны, а из-за утечек азота через заправочную пипку.Когда сфера лежит на столе, в ней т.н. начальное (или номинальное, тарировочное) давление азота, которое и классифицирует сферу. В сфере, обжатой весом машины, давление где-то в 2 раза больше и зависит только от веса, приходящегося на сферу. Со временем азот утекает и его объем (при том же весе) уменьшается. От него прямо зависит мягкость подвеса. "Комфорт", они за счёт чего комфорт добавляют, скорее всего за счёт опять же меньшего давления в сферах, так? Ага, а со временем обычные сами превращаются в комфорт? :rolleyes:За счет более широких жиклеров, ослабляющих амортизатор. Начальное давление и жесткость не меняется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Конечно жестче. И, как правило, не из-за мембраны, а из-за утечек азота через заправочную пипку. Когда сфера лежит на столе, в ней т.н. начальное (или номинальное, тарировочное) давление азота, которое и классифицирует сферу. В сфере, обжатой весом машины, давление где-то в 2 раза больше и зависит только от веса, приходящегося на сферу. Со временем азот утекает и его объем (при том же весе) уменьшается. От него прямо зависит мягкость подвеса. Ага, а со временем обычные сами превращаются в комфорт? :rolleyes: За счет более широких жиклеров, ослабляющих амортизатор. Начальное давление и жесткость не меняется. Понял, похоже на правду, спасибо! Вопрос теперь как продиагностировать, не снимая, кажтся мне, что удовольствие это не из дешёвый. Так и придётся кататься как есть, а потом все покупать сразу новые и менять (на комфорт конечно). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 На сколько схожа вся гидроподвеска с С5 до рестайла до 2008 Принцип и приемы те же, исполнение другое как продиагностировать, не снимая Никак. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
teacher_alex Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а можно-ли как-то в домашних условиях проверить давление в сферах? у нас в городе только один ситроен-сервис и они сказали что не могут этого сделать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В принципе можно, только надо изготовить переходники и врезать по манометру в трубку каждой сферы. Это как минимум. Кроме того, позаботиться о принудительном переводе в жесткий режим и выполнить некоторые процедуры. Есть резон возиться? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
teacher_alex Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Нда, как-то заморочено получается. Попробую тогда по-другому вопрос задать. Влетел я в хорошую ямку задним левым колесом, в результате машина стала намного жестче. Видимо сферу я таки пробил, но могли-ли пострадать остальные 3 или только та, которую "ударил"? ведь машина задубела вся, а не только задний левый угол. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 На самом деле можно изготовить стендик из китайского гидродомкрата, манометра и одной точеной детальки. Сферу снимают и ставят на этот стенд. Можно проверять сферы прямо на машине по очереди, использую штатный насос подвески, для этого нужен несложный переходник с манометром, я так делал на Ксантии. Видимо сферу я таки пробил Не факт, может машина постоянно в жестком? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти