Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проверка подвески


yoman

Рекомендуемые сообщения

В Риге, наверное, нет плохих дорог.

Если есть плохо латанные - это когда латки выступают, то разницу почувствуете быстро. на комфорте заднюю часть будет качать. В спорте отсекать и можно будет есхать с большей скоростью. Естественно скорость должна быть 120 и выше

Ссылка на комментарий

Как проверить подвеску

Я что-то не вижу разницы когда меняю жесткость

 

Это потому, что не ты меняешь жёсткость, а компьютер подвески в зависимости от многих факторов(скорости, угла поворота руля, бокового ускорения и т.д.). Нажатие тобой кнопки "спорт" лишь изменяет порог срабатывания "жёсткого" режима подвески. Очень хорошо заметно при прохождении одинаковых поворотов на одинаковой скорости - в "жёстком" режиме значительно меньше крены ( машина менее "валкая")

Ссылка на комментарий

Нажатие тобой кнопки "спорт" лишь изменяет порог срабатывания "жёсткого" режима подвески

 

Насколько я помню, нажатие кнопки "спорт" отключает дополнительные сферы, оставляя только сферы на стойках. Если не прав, буду искать, где читал. Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Правильно пишут, что разность между "комфортом" и "спортом" можно почувствовать собственной задницей. На скоростях от 90 кмч и выше проехать по одному маршруту с разными режимами подвески. Желательно, чтобы на дороге были повороты, змейки, на асфальте волны. И разницу режимов почувствуете сразу. Пассажиры сзади очень хорошо чувствуют различия режимов на "волнах".

Ссылка на комментарий

Хммм, т.е. реально ничег оне меняется, а разве машина не должна становится жесткой на большиъ скоростях?

Кст, я заметил что если на 0.1-0.3 атмосферы перекачать колёса, то всё становиться очень жестко

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже разницы не ощутил, возможно сфера средняя накрылась или регулятор жёсткости, но я с новья не ездил, не с чем сравнить. У официалов жиагностика 800 р (полная диагностика через лексию), говорят всё покажет, если свера или датчики накрылись. Планирую сделать, вообще весь авто в целом проверить, заодно дневные ходовые нормально включить.

Ссылка на комментарий

Как не определит? Мне официалы говорили в один голос, что типа на них есть датчики, и полная диагностика (800 р) через лексию определит умершие сферы? Я как раз съездить собираюсь.

Ссылка на комментарий

на них есть датчики, и полная диагностика (800 р) через лексию определит умершие сферы?

 

Бред. Сферы придется снимать и на гидростенд, а Лексия тут совсем не причем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

MAKC_RU,

Мне официалы говорили в один голос

У нас в стране враньё - национальный вид спорта. Датчиков на сферах нет никаких.

Мне в Эксисе Каширка рассказали про ошибки в АКПП по разбросу давления и про необходимость замены клапанов гидроблока. Они не знали, что оба клапана в АКПП были поменяны месяц назад до моего визита к ним у другого дилера. Когда я спросил распечатку с Лексии они сказали что типа принтер сломался или какая-то другая оказия мешает им сделать распечатку.

На днях получил Лексию из Китая - сделал тест акпп - всё в норме нет никаких ошибок. Измеренное давление на передней, задней передачах и паркинге сответствует заданному в этих положениях. Вывод - мне скорее всего наплели про ошибки чтоб развести на замену клапанов.

 

Когда поедите к официалам попросите присутствовать на этапе диагностики пусть они вам в компьютере на ошибки укажут из которых следует, что сферы накрылись. Посмотрите на их реакцию.))

Ссылка на комментарий

Спасибо, что бы поехать нужно записатья, придётся сначала так заехать и уточнить, балого с работы по пути находятс. Проблема в том, что если даже скажут что всё ок будет, что определят, а реально не определят, то за диагностику всё равно платить придётся? Вот что обидно. Скажут мы другое продиагностировали всё.

Ссылка на комментарий

Самый верный и единственный способ определить состояние сфер это снятие и проверка давления. падение на 15% еуж говорит что мембрана умирает.

обычно к 120 тыс . Все другие способы в том числе и покачивание, это ерунда.

Ссылка на комментарий

А когда мембрана умирает, давление падает, сама по себе машина становится жёсче или мягче? Вроде как со временем подвеска дубеет, по отзывам. И ещё, те сферы, которые вроде как "Комфорт", они за счёт чего комфорт добавляют, скорее всего за счёт опять же меньшего давления в сферах, так?

Ссылка на комментарий

А когда мембрана умирает, давление падает, сама по себе машина становится жёсче или мягче?

 

Конечно жестче. И, как правило, не из-за мембраны, а из-за утечек азота через заправочную пипку.

Когда сфера лежит на столе, в ней т.н. начальное (или номинальное, тарировочное) давление азота, которое и классифицирует сферу. В сфере, обжатой весом машины, давление где-то в 2 раза больше и зависит только от веса, приходящегося на сферу. Со временем азот утекает и его объем (при том же весе) уменьшается. От него прямо зависит мягкость подвеса.

 

 

"Комфорт", они за счёт чего комфорт добавляют, скорее всего за счёт опять же меньшего давления в сферах, так?

 

Ага, а со временем обычные сами превращаются в комфорт? :rolleyes:

За счет более широких жиклеров, ослабляющих амортизатор. Начальное давление и жесткость не меняется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Конечно жестче. И, как правило, не из-за мембраны, а из-за утечек азота через заправочную пипку.

Когда сфера лежит на столе, в ней т.н. начальное (или номинальное, тарировочное) давление азота, которое и классифицирует сферу. В сфере, обжатой весом машины, давление где-то в 2 раза больше и зависит только от веса, приходящегося на сферу. Со временем азот утекает и его объем (при том же весе) уменьшается. От него прямо зависит мягкость подвеса.

 

 

Ага, а со временем обычные сами превращаются в комфорт? :rolleyes:

За счет более широких жиклеров, ослабляющих амортизатор. Начальное давление и жесткость не меняется.

 

Понял, похоже на правду, спасибо! Вопрос теперь как продиагностировать, не снимая, кажтся мне, что удовольствие это не из дешёвый. Так и придётся кататься как есть, а потом все покупать сразу новые и менять (на комфорт конечно).

Ссылка на комментарий

На сколько схожа вся гидроподвеска с С5 до рестайла до 2008

 

Принцип и приемы те же, исполнение другое

 

как продиагностировать, не снимая

 

Никак.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В принципе можно, только надо изготовить переходники и врезать по манометру в трубку каждой сферы. Это как минимум. Кроме того, позаботиться о принудительном переводе в жесткий режим и выполнить некоторые процедуры. Есть резон возиться?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нда, как-то заморочено получается.

Попробую тогда по-другому вопрос задать. Влетел я в хорошую ямку задним левым колесом, в результате машина стала намного жестче. Видимо сферу я таки пробил, но могли-ли пострадать остальные 3 или только та, которую "ударил"? ведь машина задубела вся, а не только задний левый угол.

Ссылка на комментарий

На самом деле можно изготовить стендик из китайского гидродомкрата, манометра и одной точеной детальки. Сферу снимают и ставят на этот стенд.

Можно проверять сферы прямо на машине по очереди, использую штатный насос подвески, для этого нужен несложный переходник с манометром, я так делал на Ксантии.

 

 

Видимо сферу я таки пробил

Не факт, может машина постоянно в жестком?

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...