Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с электрикой


umvb

Рекомендуемые сообщения

Ехал вчера по МКАД, как-то сразу и резко "погас" экран регистратора, переключил на резервную батарею и поехал дальше. Дома выяснил - пропало 12 вольт на прикуриватель, т.к. сам прикуриватель не работает. Поискал предохранитель, не нашёл - может "плохо" искал...

:thank_you:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
yastreb, Саша, однозначно предохранитель,может в штекере самого видеорегистратора? Кстати и у меня вчера утром погасла приборная панель полностью ничего не работало, но так как опаздывал то пришлось ехать вслепую, отзвонился МихМиху, тот по сервисной книге нашел номер предохранителя приборной панели F 13 на 5А, и перезвонил мне.После работы полез смотреть, проверяю его а он целый. Пошел смотреть далее, оказалось перегорел пред на магнитолу F 8 на 20А. Заменил его и все заработало, вот такая петрушка! Изменено пользователем Baster
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы, но разобрался сам - действительно перегорел предохранитель F9 на 30 А в блоке предохранителей под приборной панелью. В запасе нет ни одного подходящего, значит с утра в автомагазин за набором предохранителей. :thank_you:

А вообще отказ сильноточных предохранителей не есть очень хорошо...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Короткий отчёт о том, почему "горели" предохранители.

Где-то выше я уже отметил, что когда "горят" сильноточные предохранители, это не есть очень хорошо… :dntknw:

Для проверки работы, включив в очередной раз в прикуриватель видеорегистратор, предохранитель F9 30А снова "сгорел"…

С утра, разобрав корпус блока питания видеорегистратора на составные части и проверив все цепи мультиметром, я всё-таки нашёл причину "сгорания" предохранителя :yahoo: – это маленький кусочек пластика, который отвалился от внутренней части корпуса. Отсутствие этого кусочка пластика и явилось причиной "сгорания" предохранителя F9, т.к. при вставке блока питания в прикуриватель, подпружиненный предохранитель блока питания видеорегистратора смещаясь во внутреннюю полость, явился причиной короткого замыкания и как следствие "сгорания" предохранителя F9. Место скола пластика изолировано, видеорегистратор работает нормально. :good:

Всем рекомендую применять предохранители с встроенным индикатором, т.к. когда "сгорит" такой предохранитель его встроенный индикатор светится.

:thank_you:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

рекомендую применять предохранители с встроенным индикатором, т.к. когда "сгорит" такой предохранитель его встроенный индикатор светится.

 

Не слышал о таких. Это новомодная штучка или я такой дремучий?
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Возникла такая проблема-пропал ближний свет, вернее не совсем пропал, а стал светить так-же как и габаритные лампочки. Еще не фиксируется включение дальнего света (нажимаешь-горит, отпускаешь-не горит).  До этого иногда при езде с выключенной музыкой слышал какие-то непонятные щелчки, похожие на срабатывание реле. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Не слышал о таких. Это новомодная штучка или я такой дремучий?

Есть неоновые предохранители, когда перегорает включается цепь с лампочкой, которая "сигнализирует" о выходе из строя

post-38083-0-47951000-1382099903_thumb.jpg

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Не слышал о таких. Это новомодная штучка или я такой дремучий?

Цена вопроса 5 или 10 руб. за штучку.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Возникла такая проблема-пропал ближний свет, вернее не совсем пропал, а стал светить так-же как и габаритные лампочки. Еще не фиксируется включение дальнего света (нажимаешь-горит, отпускаешь-не горит).  До этого иногда при езде с выключенной музыкой слышал какие-то непонятные щелчки, похожие на срабатывание реле. Что это может быть?

По поводу дальнего света. на многих машинах он так не включается при каких-либо неисправностях со светом, например если лампочку одну выкрутить.. а про ближний не подскажу, надо смотреть.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

пропал ближний свет, вернее не совсем пропал, а стал светить так-же как и габаритные лампочки. Еще не фиксируется включение дальнего света

 

поехал к электрикам

 

Ну и что там в результате?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Перестал гореть ближний свет. Во время поездки не заметил, когда это произошло. Причём обе фары. Дальний горит.
Лариса начала выяснять в чём дело. Ей некоторые уважаемые товарищи с данного форума сказали, что надо купить лампу тип H7 с одной нитью, так как лампы дальнего и ближнего света раздельные. Но в инструкции к машине написано, что "Фары ближнего света/Фары дальнего света H4 - 55 W", то-есть это совмещённая лампа с двумя нитями. 

Путают девушку, а она меня. Так кому верить?

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

H4 стоит. Да и что мешает вынуть лампу за фары и посмотреть? Делов на минуту.

 

Из "мурзилки"

Передние световые приборы
1. Фары ближнего света / Фары дальнего света
Тип C, H4 - 55W
- снимите центральный защитный кожух, потянув за резиновый язычок.
- отсоедините колодку электрического разъема.
- снимите язычок фиксатора.
- Замените лампу, аккуратно совместив ее цоколь с направляющими пазами на блоке.
- установите на место язычок фиксатора.
- убедитесь в плотной установке кожуха по всему периметру, чтобы обеспечить герметичность.
Ссылка на комментарий
Да и что мешает вынуть лампу за фары и посмотреть? Делов на минуту.

В гараж идти (туда 10, там 10, обратно 10). Вот уже полчаса. Ещё башмаки скользкие.  Мы только с югов, непривыкшие ещё к зиме. :smile:

Спасибо.

А питерским надо учить матчасть. :smile:

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Если ты имеешь меня в виду, то в чате я написал маркировку H4 12V 60/55W. Если перегорает одна нить ближнего света, то вторая нить дальнего света чаще всего горит. Также написал, что у меня был случай, когда в течение одной поездки перегорели сразу нити у обеих ламп ближнего света      :smile:

плюс добавил, что дважды было, когда пробивал два колеса и оставался без запаски...

В чате писать не люблю, слишком слабо я вижу там шрифт, поэтому искать мои сообщения не буду      :smile12:

Ссылка на комментарий

Стояли с завода Osram Bilux 64193 H4U37R (Germany)
Поставил Osram Allseason Super 64193ALS (Germany) (402 руб/шт)
На экстренный случай взял Hella Night Breaker Plus 64193NBP (130 руб/шт)

 

Действительно сгорели обе. Замена прошла достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

Скажу, что Hella за 2х130=260 будет светить не хуже, чем Allseason Super за 2х402=804. Да и по сроку службы они на одной и той же машине будут сопоставимы.

Я в запасе всегда вожу лампу ближнего света, а то и две сразу...

Ссылка на комментарий

у осрам или филипс есть "линейка" лампочек с увеличенным сроком службы, не помню как она называется (не так часто их покупал чтобы запомнить :smile: ). рекомендую. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Поздно. :smile:

Я на них тоже смотрел, но ведь этот срок наверняка реализован за счёт других параметров. Попробую на этих. Ну сгорят, поставлю Hella. Хоть посмотрю, как на разных лампах ездится. :smile:  А то всё на одних, да на одних.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...