Romir Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Уважаемые владельцы Ситроенов! Приглашаем Вас принять участие в исследовании по оценке качества обслуживания сервисных центров «CITROËN». Данное исследование проводит компания Romir совместно с компанией «CITROEN Россия» во всех официальных сервисных центрах Ситроен по всей России. (http://www.citroen.ru/home/#/dealers/) Если Вам необходимо пройти очередное ТО или воспользоваться любой услугой сервисного центра, мы готовы компенсировать Вам часть или всю сумму затрат. Для получения данной компенсация Вам необходимо будет оценить качество обслуживания сервисного центра и предоставить следующие материалы: запись звонка и визита в сервисный центр, анкета по итогам посещения. Для получения боле подробный информации, пожалуйста, пишите на почту: Khrapov.V@romir.ru Валерий Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 что-то вы зачастили)))) Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ой, и я тут спрошу - и на ящик вам написала. а можно сделать и компенсировать замену подсветки в панели, где расположены три регулятора - направление обдува, скорость обдува и температура воздуха? (С4, хэтч, 2010 год) Звонила в ААрон - там заменить стоило 1 700р в сентябре. Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти