air43 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Друзья, поделитесь знаниями, с какими подводными камнями связана покупка авто у фирм пригоняющих их с европейских аукционов. Можно ли им верить? На что стоит обратить внимание? Заранее спасибо. [url=<a href="/mail/mail.cgi?mode=redirect;url=http%3A%2F%2Fwww.forum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fwww.forum-lines.ru%2Frez%2Fab31709.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl;href=1" target="_blank">http://<wbr />www.<wbr />forum-<wbr />lines.<wbr />ru/][<wbr />img]< Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В чем сакральный смысл покупки из-за рубежа? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 как в чем? конечно же купить машину из такси с пробегом 300тыщ за 500 тыщ -1,6хди, железная подвеска прилагается Servir и VictorC5 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Fund,вот и я про то.. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) А что страшного в 1.6 хди?Откуда уверенность в 300 тысячах?Могу с вами поспорить.Причём небезосновательно.Лично учавствовал в пригоне пяти машин из Европы.Все были с 1.6 хди.На одной из них езжу сам.На остальных друзья мои,так что машины все на виду.Ни на одной трёхсот тысяч нету.Максимальный пробег сейчас-180 тысяч на седане.Если не смотреть на пробеги-все автомобили в состоянии близком к новому.Если в будущем опять соберусь брать б/у авто-то только из европы.У нас при родном пробеге в 40 тысяч состояние автомобилей хуже.Да,и ещё один минус-1.6 hdi к нам не поставляется.И как бы вы ни ругали этот мотор-на самом деле движок неплох. Блин,только что вспомнил-есть знакомый на С5-II с мотором 1.6 hdi.2004 год выпуска-пробег сейчас что то в районе 350-360 тысяч.У него он около двух лет,проехал он на нём что то около 80 тысяч.Из поломок-сразу после покупки поменял сцепление (диск,корзину,выжимной)-и всё.Примерно на 300 тысячах забился в ноль FAP фильтр.Вместе сняли,промыли,тщательно просушили.Залили EOLYS,обнулили счётчик Лексией и в путь.Больше НИЧЕГО по двигателю не было.Вчера ко мне заезжал-похоже демпфер на шкиве коленвала начал рассыпаться-пока не гремит,но вмдно что начал гулять.Двигатель работает,не побоюсь этого выражения,идеально.При включеном вентиляторе охлаждения его и не слышно.Дымности нету,расхода масла нету.К чему гнать на 1.6?Вы же его и в глаза не видели. Изменено 23 октября, 2012 пользователем tranzit-48 Гендельф, motoGiS и deadHorse 3 Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В принципе, машина неплохая, но у фирм-импортеров пробег обычно указан 50-60 тыс. Реально пробег 200-300 тыс. Проверить это можно по гарантийной базе: на западе много отзывных компаний, (которых нет у нас) по которым на автомобиле вне зависимости от года и пробега проводятся определенные работы с записью в базе данных. Гарантийная база доступна у дилеров, но как до нее добраться - это личное дело каждого. Поэтому с большой долей вероятности при заявленном пробеге в 60 тык для трехлетки, вы узнаете, что год назад у двухлетнего на то время автомобиля пробег был 150 тык. Это я говорю по собственному опыту, пытался так купить у фирм. После 5-й машины оставил эти попытки. Если хотите взять на западе - ищите самостоятельно в нормальной стране и организовывайте перевоз и растаможку сами. В этом случае вероятность, что вы получите авто с заявленными параметрами несколько выше, чем на рынке здесь. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Тут ты прав.В 50 60 тыс верить ни в коем случае нельзя.Да и спродавцами такими лучше не связываться.Зачем они такие нужны,если сразу начинается ложь? По своему опыту скажу,что трёхлетка имеет в среднем пробег 130-200 тыс. Изменено 25 октября, 2012 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 К сожалению, других продавцов у нас практически нет. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Потому лучше самому этим вопросом заниматься. Ссылка на комментарий
KharSer Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 На счет 130-200тыс за 3 года сомневаюсь. Это раньше было так. У них сейчас топливо стоит около 75руб/литр, поэтому катаются в основном на мотоциклах или малолитражках, а большие авто стоят в гаражах для праздничных дней :)За год побывал в 4-х странах европы в разные месяца и везде одна и таже картина :) Года 1,5-2 назад каталось очень много. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 130-200 тыс нормальная цифра.По крайней мере я основываюсь на там что сам видел. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Конечно, есть много машин с пробегом 50 тык. Только стоят других денег. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ага,чисто помыть выгоняли.И специально для этого брали дизель.Хватит ерунду нести.Если и есть такие,то никак такое количество словом много не назовёшь. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да, по поводу машин с аукционов - конечно, немного. Но в поисковиках типа mobile.de - выбор есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти