Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка ABS Ситроен С4


wrangler040

Рекомендуемые сообщения

@Лиличка4482, вообще нужно смотреть по Лексии, она точно может про идентифицировать блок АБС и пощелкать клапанами. А так я бы по своему опыту посоветовал вскрыть блок АБС (он состоит из гидравлической части и электрической и сразу станет понятно. Т.к. на электрической части будут следы коррозии. При чем не снимая блок с машины. просто открутить от него электрическую часть (редко гидравлика выходит из строя). И уточните какая машинка. А то у меня валяется без дела в гараже блок АБС на ситроенкупе2006 года. Просто когда была похожая проблема привезли два с разных разборок.

Ссылка на комментарий

 У меня Ситроен с4 купе 2008, думаю ваш блок мне подойдёт. А по диагностике- меня в городе уже все боятся)))). Никто не хочет помогать((. А кто мог бы- лежат в больницах((.

@Лиличка4482, вообще нужно смотреть по Лексии, она точно может про идентифицировать блок АБС и пощелкать клапанами. А так я бы по своему опыту посоветовал вскрыть блок АБС (он состоит из гидравлической части и электрической и сразу станет понятно. Т.к. на электрической части будут следы коррозии. При чем не снимая блок с машины. просто открутить от него электрическую часть (редко гидравлика выходит из строя). И уточните какая машинка. А то у меня валяется без дела в гараже блок АБС на ситроенкупе2006 года. Просто когда была похожая проблема привезли два с разных разборок.

Ссылка на комментарий

 

 

ое мнение что сначала надо вылечить болячку (проявить скорость на табло) к АБС это не имеет ни какого отношения

 

ээээ.... вообще то данные о скорости получаются через блок ABS/ESP и если блок в ауте то никаких показаний не будет от слова совсем.

 

тяжесть руля в теории может быть из-за блока, если есть ESP и датчик поворота руля, если нет ESP то и датчика не устанавливают

 

так то надо понять есть ли вообще связь с блоком? тут поможет только сканирование через лексию, хотя если показывает ошибку именно с каким то датчиком, значит блок откликается, или откликался...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Все диагностики указывали на неисправность самого блока. Но мастера сначала исключали варианты что не блок, а другие связующие звенья не исправны- поэтому шли к основному лечению с минимальными $ потерями. Теперь все в один голос рекомендуют менять/чинить сам блок!

Ссылка на комментарий

@Demasso, все правильно, блок не будет виден только если выдернуть предохранитель на него ( установлен в закрытом блоке в глубине вместе с силовыми для двигателя). И да, сначала нужно посмотреть что показывает лексия, какие датчики видит и какие клапана работают

Ссылка на комментарий

Как показывает мой опыт, то все данные как правило идут через один комп, а он уже дает информацию другим блокам. Так вот скорость на табло это важнейшая информация для водителя и обрабатывать ее должен информационный контролер, который стоит в наиболее защищенном месте. Согласен , что сначала надо лексией проверить есть ли связь с блоком АВС, это наверное главное что нужно сделать. Если он виден, то скорее всего не он.


Какие ошибки лексией считали?

Ссылка на комментарий

А если нет, то только менять. И да, настраивать ничего не надо. все и так будет работать

вот я свой вывешивал, могу дешевле отдать https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/blok_abs_sitroen_s4_pezho_307_520760081

Ссылка на комментарий

 

 

и обрабатывать ее должен информационный контролер

 

повторить логику работы? пожалуйста!

за связь с датчиками АБС отвечает блок ABS либо ABS/ESP, именно они снимают и передают показания скорости вращения колес, то есть фактической скорости передвижения автомобиля

 

в данном автомобиле датчик на КПП на заводе не устанавливается, так что основной блок управления системами получает информацию не напрямую, а через блок связанный с датчиками на колесах (читайте выше)

 

то есть здесь иная система, нежели Вы описываете:

главный блок BSM/BSI обращается к другим блокам проверяя связь с ними и параметры (датчики) за которые они отвечают и далее передает эти показания пользователю, а не наоборот

 

в связи с этим надо во-первых уточнить что стоит просто ABS или ABS/ESP так как это разные блоки и нельзя заменить только ABS если стоит блок ABS/ESP и наоборот... вернее можно, но тогда надо будет прописывать иную конфигурацию машины со всеми вытекающими (датчики, проводка)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

если замена производится на аналогичный блок, то инициализируется спокойно при первом запуске, а вот если нет... то да, будет ошибка по блоку АБС со всеми текущими вытекающими

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

У меня на машине стоит с авс/esp. Но это логически не правильно давать обработку информации (очень важной и отвечающей за безопасность) блоку который находится в постоянной грязи. Я не буду спорить так как достоверно не знаю, но логика должна быть логикой. В экскаваторах могу сказать все обрабатывает главный комп который стоит в кабине, а управление двигателем находится за кабиной и контроллер двигателя всего лишь исполнитель. Если следовать вашей логике, то на блок авс/esp должен быть завязан датчик поворота руля. Если этого нет, то скорее всего ваше утверждение не верно, либо лягушатники откровенные дебилы.

Ссылка на комментарий

Вот щас вы мне все прям глаза открыли)))). Саня62, до Новосибирска по времени сколько блок идти будет! Как отправите? Если блок по какой-то причине будет не рабочим- возврат возможен?

Ссылка на комментарий

так датчик поворота руля напрямую завязан на ESP иначе информация об угле поворота и необходимых корректировках будет обрабатываться дольше, доли секунды, но все таки дольше

 

если нет  ESP то нет и датчика руля

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
Мое мнение что сначала надо вылечить болячку (проявить скорость на табло) к АБС это не имеет ни какого отношения.

 

На разных машинах главный датчик (назовем его так, с него скорость идет на табло) разный.

Да ладно? Поднял на домкрате переднее правое и включил передачу. АБС понять не может: едем или стоим. И выкидывает прочерки на спидометре.

Из чего делаю выводы, что блок сравнивает скорости вращения всех колес. И даже без ЕСП, поскольку это надо для системы помощи при торможении - перераспределения тормозных усилий. Блок должен видеть, какое колесо блокируется и растормаживать его.

 

P.S. поставил машину на колеса, проехал 50 метров - спидометр стал показывать скорость. Данные с датчиков колес совпали.

 

 

Если следовать вашей логике, то на блок авс/esp должен быть завязан датчик поворота руля.

А он и завязан. АБС/ЕСП в зависимости от скорости, от угла поворота руля, отсилы нажатия на тормоз (если водитель жмет) от скорости вращения каждого колеса (может машина в крутом повороте и при торможении заднее внутреннее разгрузилось и заблокировалось), а так же от данных "гироскопа", назовем его так. Датчика боковых и продольных ускорений.

На осровании всех этих данных и работает система АБС/ЕСП. Еще и команду моторнику дает - скинуть подачу топлива и придушить двигатель (убать тягу с колес).

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

если нет  ESP то нет и датчика руля
Это не так.

У меня на С4-1 не было ЕСП

Но

4545 H8
 
01
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Лиличка4482, вот по времени точно не знаю, или почтой или Деловыми линиями, да конечно, если не подойдет отправите обратно, только уточните у вас есть ESP ? у меня этот блок без ESP.

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривала с электриком, он сказал что может вообще из общей цепи всех блоков убрать АБС! Типа все станет норм, но АБС на голольду не сработает и Машина пойдёт юзом(((. Как думаете, может так сделать и не греть голову?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...